Отношение к сексу
Моя проблема заключается в том, что у меня возникает страх перед сексом. Меня всю оцепеняет, трясет, мне действительно становится страшно. И нет, не от самого занятия, а именно из-за последствий. Я безумно боюсь забеременеть, а все почему? С самого детства от семьи я только и слышу, что если я буду заниматься сексом, то обязательно буду беременной, я испорчу себе жизнь ребенком, что мной воспользуются и если я это сделаю до брака, то буду плохой девушкой. Это вдалбливалось в мою голову всегда, когда у меня появлялись знакомства с парнями, я боялась их разочаровать своим страхом. Сейчас у меня есть парень, хоть и на расстоянии, но мы уже видели два раза за год. Были прелюдии, доходило до ключевого действия, а меня начинает трясти, мне хочется убежа
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Мне хочется убежать, потому что мне становится страшно до жути. А ведь знаете, я хочу этим заниматься со своим парнем, ведь меня движут чувства. И я понимаю, что есть те же презервативы. Но я не могу расслабиться, не могу забить и наслаждаться этим. В моей голове сидит эта мысль о беременности, что я буду как мать. "Залетишь, а потом без образования с пеленками сидеть будешь," - говорят родственники. Надоело, что страдаю от их нравоучений всю жизнь. Это не делай, то не делай, когда касается дело парней. И вот знаю, что есть средства защиты, но страх, что пойдет что-то не то, просто меня мучает. Я доверяю человеку, люблю его, а так обременяю. Хотя парень говорит, что готов ждать, что сделаем это, когда захочу. А ведь хочу, но не могу из-за страха. Как мне от этого избавиться? Я страдаю от этого страха с 18 лет, как начала встречаться с парнями.
консультация психолога
Здравствуйте, Салли.
Как я понимаю, с ваших слов "в моей голове сидит эта мысль о беременности, что я буду как мать", это и случилось с вашей мамой?
Как ещё о себе напоминала эта ситуация в её отношении в вам?
Я могу предположить, что возможно в вашей ситуации важно тактильно привыкнуть к человеку. Как вы говорите, вы виделись два раза. Возможно вы еще не чувствуете себя комфортно буквально рядом с этим ним, несмотря на долгое общение. Как вы думаете на этот счёт?
Как было ранее с отношениями?
Дополнение от автора
Насчет моей матери, то у неё получилось так, что в 16 лет она забеременела первым ребенком. С детства мне говорят, что я не должнв заниматься сексом, я испорчу свою жизнь рождением ребенка, я не выучусь на хорошую специальноть
Дополнение от автора
Насчет моей матери, то у неё получилось так, что в 16 лет она забеременела первым ребенком. С детства мне говорят, что я не должна заниматься сексом, я испорчу свою жизнь рождением ребенка, я не выучусь на хорошую специальность. Мой отец, то есть мужчина, от которого забеременеть моя мать, из семьи ушел, когда мне было 4 года. Когда я встречалась с парнями, то мне продолжали говорить, что вот не дклай с ним этого, будешь с ребенком, без образования и работы. Плюс еще говорили, что вот он воспользуется обязательно тобой и уйдет, они все такие, ты ему не нужна будешь, только переспать и больше ему ничего не надо будет.
С парнем я чувствую себя комфортно, но как только наступает момент главной близости, у меня в голове сразу мысли о том, что все закончится плохо, я буду беременной, а вдруг он не успеет и т.п. И эти мысли не дают мне расслабиться во время действия, я иногда могла и просто все прекратить от того, что уже походило на паническую атаку.
Раньше в отношениях было так же, поэтому парни пытались мне как-то помочь, занимались сексом другими способами, пытались, чтобы я привыкла, не волновалась так. Даже не знаю, я человеку доверяю, но кажется, не до конца. Но меня так сильно мучают эти мысли.

психолог онлайн
Добрый день. Учитывая, что Ваша проблема связана с достаточно глубокими представлениями о своей сексуальности и страхом беременности и "судьбы матери" , то я бы рекомендовал Вам обратиться к психотерапевту, который работает с трудностями в сексуальности. К тому же, часть проблемы в том, что Вы рассматриваете секс с проникновением как "главную часть" это лишь усиливает Вашу тревогу.
консультация психолога
Спасибо за ваш открытый ответ. Я предполагаю, что сам ваш страх, подпитывает мама. Периодическими упреками, вопросами по поводу личного. Как я понимаю сейчас она одна, и по сути всё внимание её концентрируется только на вас и вашем будущем. Так же она переносит свой сценарий на вашу жизнь. И вы поглощая эти ЕЁ страхи перенесли их в свою интимную жизнь.
Вам тяжело от самого осознания того, что из-за давления мамы, ваша жизнь с близким человеком усложняется и ваши личные желания стают вам же дискомфортом.
Как бы банально это не звучало, но стоит все же поговорить с мамой "в открытую". Как взрослый со взрослым. Убедить ее в том что вы прекрасно понимаете ее страхи, и что вы очень тщательно за этим следите в своей жизни. Проговорив все свои чувства, услышав её, пусть и в очередной раз, но более спокойном тоне вы можете устранить тот огонёк который подогревает ваше смятение.
И ещё, более практичный совет, если вы САМИ (без участия мамы) очень боитесь беременности, можете поставить спираль. Обычная операция, часто делается для женщин. Гарантирует безопасность и в любой момент ее можно будет извлечь когда захочется ребенка. Возможно и ваша мама успокоится окончательно если вы используете данный метод контрацепции. Он абсолютно безопасен и безвреден. У меня есть в близком окружении знакомые которые так же сделали.
Во всяком случае сначала все же стоит проговорить проблему с мамой, а потом уже думать возможно над вторым вариантом если первый не помог.