Как вести себя после такой ситуации
Здравствуйте! У меня на работе случился неприятный случай и не знаю как дальше с этим быть.
Когда шла от своего рабочего места внезапно раздался очень громкий звук, я сначала даже сама не поняла что это (похоже газы в животе). Думала провалюсь под землю со стыда.
В комнате сидит более 20 человек, все обратили внимание на это, но молчали и до конца дня смотрели на меня. В конце дня один коллега пристально рассматривал мои джинсы (с джинсами все в порядке).
Стараюсь вести себя как обычно, но переживаю как это может сказаться на отношениях в коллективе, а тут практикуют и грубоватые шутки, неуместные, личные вопросы.... Не знаю как реагировать если кто-то поднимет эту тему или будет шутить...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! С любым человеком может случиться подобное. "У меня на работе случился неприятный случай и не знаю как дальше с этим быть.
Когда шла от своего рабочего места внезапно раздался очень громкий звук, я сначала даже сама не поняла что это (похоже газы в животе). Думала провалюсь под землю со стыда". Ваши коллеги, похоже, повели себя тактично:"
В комнате сидит более 20 человек, все обратили внимание на это, но молчали и до конца дня смотрели на меня. В конце дня один коллега пристально рассматривал мои джинсы (с джинсами все в порядке)". Откуда Вы знаете, почему коллега смотрел на Ваши джинсы? Как долго он смотрел? Как Вы думаете, сколькодней-недель-месяцев коллеги будут думать о происшедшем?
"Стараюсь вести себя как обычно, но переживаю как это может сказаться на отношениях в коллективе, а тут практикуют и грубоватые шутки, неуместные, личные вопросы.... Не знаю как реагировать если кто-то поднимет эту тему или будет шутить".." Что поможет Вам справиться, если коллеги начнут шутить и язвить? Чтобы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Доброе утро)
Могут помнить и неделю, и пол года, самое худшее если я стану ассоциироваться с этой ситуацией. Дело в том, что я на этой работе не очень давно, меньше года. И кажется такая ситуация может наложить отпечаток на то, как меня воспринимают.
Что может помочь затрудняюсь ответить. Если будет уместно, могу тоже посмеяться над ситуацией, но могу и просто расстроиться, растеряться...
Подруге бы посоветовала если все будет развиваться наихудшим сценарием, то сменить работу.
психолог онлайн
Я бы предложила вам посмотреть на то, как дальше будет развиваться ваше общение в коллективе. На данный момент вы описали достаточно адекватную реакцию коллег. А неприятность подобного рода может случиться с каждым. Главное сами не замыкайтесь, не отгораживайтесь от людей сами.
Если же увидите, что коллеги все таки будут посмеиваться в открытую, грубо шутить, как-то стараться вас задеть, упоминая этот случай, то возможно и правда придется сменить работу.
Сложно сказать, не зная вашего коллектива.
Пока у вас много стыда и страха, но вот обоснован ли ваш страх будет видно со временем.