Не знаю
Добрый день.
Я не хочу жить, не понимаю смысла своей жизни, не вижу будущего. Я уже задавал вопрос на этом сайте, в ответ мне посоветовали обратиться к психологу. Я не смог найти психолога мне по карману.
Проблема: жить я не хочу, умереть не могу.
Вопрос: я не знаю, что делать?Что я не понимаю о жизни, почему все хотят жить, кроме меня?
Ответ на частые вопросы: в семье все хорошо, у меня проблем нет кроме этой.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Орест.
С какого момента в вашей жизни вы начали ощущать эти чувства?
Если ли что-то или кто-то к чему вы ощущаете привязанность? Возможно это родители, сестра или брат, хобби, работа?

психолог онлайн
Психолога можно найти бесплатного в соц.центрах. Либо же тех, кто берет кейсовых клиентов за минимальную плату (во время обучения для наработки опыта). При этом у таких психологов уже достаточно большой опыт личной терапии, работа идет под супервизией (контроль более опытных коллег), поэтому не стоит пугаться.
Дополнение от автора
Я не могу выделить какой-либо конкретный момент. Даже примерно во времени трудно сказать.
Не знаю. Смотря, что именно в виду вы понимаете под словом привязанность и еще смотря в какой степени привязан к чему-то. Наверное скорее всего не имею сильной привязоности, но может мне так кажется.
Как найти соц.цетры, как к ним обратиться? Расскажите более подробно?
консультация психолога
Я понимаю, что это может быть сложно, но постарайтесь вспомнить всё же, когда примерно вы начали ощущать что подобные чувства стали для Вас обыденными.
Под привязанностью я подразумеваю важность для вашей жизни присутствия чего то определенного, что дает вам хоть иногда чувство радости, спокойствия. На что или на кого вы можете отвлечься. Может есть какой то человек который понимает Вас так, как никто. Либо например музыка, может она Вас очень успокаивает, может вы любите определенный стиль, интересуетесь им. Или другие хобби, увлечения.
Я понимаю, что вы в своем возрасте встретили некую волну новых эмоций и чувств, которую трудно покорить, трудно усмирить. С одной стороны, такое переживали многие, но с другой стороны все переживали и по разному. Разные жизни, обстоятельства, восприятие мира.
Я думаю, что нужно попробовать нам найти возможность черпать откуда то силу для того что бы усмирять эту "волну".
Что вы думаете насчет этого?
психолог онлайн
Из какого вы города?
Дополнение от автора
Хорошо.
Возможно где-то примерно 3 года назад я впервые встретил данное ощущение в такой силе как зарас.
Сильную привязанность я наверное нидокого не чувствую. Отвлекаюсь я наверное основном только на музыку.
Я себя другого не помню. Тогда 3 года назад я себе сказал, что покончить с жизнью я всегда смогу. После чего я дальше жил с какой-то возможно надеждой, что что-то изменится (не знаю). А сечас у меня ее нет. Мне никакая деятельность не приносит удовольствия.
Вы говорите о волне новых эмоций и ощущений, но, наверное, сечас я отошел от любых эмоций. Я или безразличен или нервный. А силу черпать, чтобы что-то делать, взять неоткуда.
Я из Хмельницкого.
консультация психолога
Хорошо. Спасибо за ответ.
Вы хотите изменить свою жизнь в данный момент? Или же скорее просто уже отчаившись ищете выход из данного состояния?
Нужно принять тот факт, что только вы сами можете создать для себя тот ресурс, откуда можно черпать позитив.
Для этого вам потребуется искренное желание что то изменить. Перестать стоять на месте. Ведь ни к чему не устремляясь, ничего не меняя вы прирекаете себя на стопроцентный проиграш. А попытавшись, вы получаете шанс действительно прийти к счастью, внутреннему комфорту. Это очень важно осознать. Нужно много думать, и не о негативе, как сейчас, а о возможностях что то изменить в своей жизни. Возможно обзавестись новой компанией, новым увлечением. Подумайте. Серьезно. Как бы это не казалось для вас обычным и банальным советом. Таким образом вы сам для себя можете создать то, что вам поможет. Из "вне"
психолог онлайн
Только здесь на сайте по поиску психологов из Хмельницкого 7 страниц с разными специалистами. Специально зашла посмотрела. Цены от 100 грн, можно кого-то выбрать. 100-200грн за сеанс это очень даже посильная оплата.
Плюс поищите через гугл соц.центры в вашем городе. Думаю они есть, город не такой и маленький
Дополнение от автора
Я не знаю чего я хочу.
Конечно если ничего не делать, то ничего не изменится. Но, что должно измениться. Или вообще может что-то быть такое чтобы я мог изменить свои мысли.
Я думал, что лучше
- играть (жить-то делать, пробовать) и бояться проигрыша.
- не играть вообще.
Когда у меня была надежда меня всегда преследовало разочарование. Когда я потерял надежду, я потерял и разочарование а также смысл жизни. Я сделал свой выбор. Я его делаю каждый день бессознательно. Если бы я не хотел, я не могу изменить свой образ мышления.
Все это время я старался что-то поменять. Я сделал два вывода:
1. Это норма, так выглядит жизнь, нужно змеритись, лучше сейчас быть не может.
2. Я сам ничего не могу изменить в себе, мне нужна помощь.
Первое приводит к невидению смысла жизни, и поиска выхода виде самоубийства. А второе дает надежду и разочарование. Надежда дает силу жить, а разочарование забирает. Я стараюсь реализовать второе, потому я здесь.
Я связывался с психологами, через данный сайт, ценные их примерно 1,5-2 раза вижче чем на сайте. Менее 350 я не нашел. Соц.центры искал через Интернет, я не вижу чтобы они предоставляли такие услуги психолога.
консультация психолога
Я прекрасно понимаю проблему обращения к психологу в реале. Не во всех городах есть возможность бесплатного консультирования, а идти к платному порой нет возможности. Поэтому вы и здесь, я понимаю.
Знаете, когда человеку нужно уснуть, что он делает? Он притворяется спящим. Он ложиться, закрывает глаза, расслабляется, перестает реагировать на звуки отвлекающее его. И через время засыпает.
Возможно для начала вам нужно будет через силу, через нежелание, через разочарования прошлыми попытками искать выход. И не факт что получится с первого раза. Очень сложно найти из многих вариантов - свой. По сути этим люди и занимаются в течении жизни. Ведь интерес к ней, привязанности к чему то, увлечения которые вдохновляют сами по себе не появляются. Лишь методом проб и попыток.
Вы сейчас учитесь в школе, или уже в колледже?
психолог онлайн
Напишите мне в личку, я сброшу вам куда можно написать в поисках психолога. Даже если не будет личных встреч в вашем городе, подойдёт и скайп вариант