Влюбилась в женатого, он меня лайкает но не пишет
Здравствуйте, суть в том, что у меня парень есть уже как 2 года, мы встречаемся на расстоянии, и недавно я пошла в театр, и мне безумно понимавшийся актёр, но оказалось что он женат, я подписалась на него в социальной сети, и в ответ он меня лайкнул, затем он продолжал меня лайкать на протяжении всей недели, но ничего мне не писал, а первая я не хочу писать. И вчера я была на его спектакле снова. Я ничего не могу поделать тем что он мне нравится. У меня навязчивые мысли.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Какой помощи от психологов хотите?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Проблема влюбляемости в актёров и публичных людей в том, что девушки, да и парни, влюбляются не в человека, а в образ, который был создан актёром.
Вы уже большая молодце! Скажу Вам то, что часто в таких случаях говорю своим клиентам: «Горжусь Вами!«
«У меня навязчивые мысли» - Вы это понимаете и признаёте - это уже считайте половина дороги к свободе. Посмотрите в интернете как бороться с навязчивыми мыслями. Ну а в идеале - пойти поработать с психотерапевтом - будет быстрее, качественней и эффект устойчивый.
Но Вы уже - МО-ЛО-ДЕЦ!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!