Не знаю что с парнем
Здравствуйте,не знаю что делать.Состою в отношениях с парнем.До наших отношений «бегал»за мной год,только потом я решилась на отношения с ним.Не скажу,что жалею,но последствия есть.Постоянно при ссорах я виновата,постоянно я шуток не понимаю(хотя шутки,извините меня,совсем не смешные.Корова,жирная такая,вот это пузо,пятый подбородок уже растёт)хотя я отлично выгляжу,имею спрос среди мужчин.Он до жути ревнивый,недавно была такая ситуация:у меня есть лучший друг,дружим ещё с тех пор как я не начала общение с молодым человеком.Недавно мне молодой человек заявил «Выбирай-он или я»я сказала,что ничего выбирать не буду,это глупо.Он сказал,что тогда если я буду общаться со своим ЛУЧШИМ ДРУГОМ,то он будет общаться с разными телками,обосновываясь т
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что не хотели сразу этих отношений, а скорее позволили им случиться. Ваш молодой человек обесценивает Вас сейчас в отношениях. Что Вы в них получаете? Почему терпите это?
Дополнение от автора
Обосновываясь тем,что почему мне с другом можно общаться,а ему с девушками нет.Хотя я ему говорила,что это мой друг,а у него будут,извиняюсь за выражение,швабры.Были ситуации,когда я проводила время с подругами,он гулял с другими девушками.Было такое что из-за этого не хотел меня встречать,хотя район ужасный.Недавно довёл меня до таких слез и нервов,что не могла отойти 3 дня.Не скажу,что только плохое у нас,он ухаживает за мной,говорит что любит,даже плакал,когда поссорились с ним,сказал что не хочет терять.Но его поведение меня убивает,он даже меняется не хочет ради меня,хотя я сказала ,что готова меняться.На что он мне ответил «я даже пробовать не буду»
Дополнение от автора
Получаю больше негативных эмоций.Но настолько привязалась к человек,что сложно даже думать о расставании.Хотя все говорят,что это не мое
психолог онлайн
А к чему именно привязались? Что не хотите терять вместе с этими отношениями?
Дополнение от автора
Это первые мои такие серьёзные отношения.Скорее всего из-за этого я и не могу его отпустить.Понимаю,что плохих эмоций много,но рядом мне хорошо с ним,до тех пор пока опять не выплывают ссоры
психолог онлайн
И что для вас означает, что это первые отношения?
Дополнение от автора
Вообще нет,но такие серьёзные-да.До него было 2 парня,но их даже за парней считать нельзя
психолог онлайн
Как определяете серьезность отношений?
Дополнение от автора
В прошлых отношениях была как дружба обыкновенная,вопротнимала не как парня,а как друга.Просто как друг,с которым хожу за ручку и целуюсь.А с этим молодым человеком разговариваю на все темы,проводим достаточно времени вместе,есть к нему чувства,чувствую что это взаимно.Есть забота в отношениях и поддержка,в других такого не было
психолог онлайн
А также унижения и оскорбления. И еще ультиматумы
Дополнение от автора
К сожалению да...
Дополнение от автора
Не знаю что делать ,как подступать
психолог онлайн
Как вы реагируете, когда МЧ вас оскорбляет?
Как он объясняет свое поведение? Видит ил в этом проблему?
Дополнение от автора
Когда начинаются «шутки» он когда видит,что мне обидно очень,то он начинает говорить «это ж шутки,я шучу».А когда ссоры,я свою вину всегда признаю и извиняюсь,дальше стараюсь больше так не делать,он свою вину очень редко признаёт,в основном он говорит,что он прав и не за что извинятся,либо извиняется с одолжением.Иногда бывают такие шутки «во всех наших ссорах виновата ты,из-за тебя вечно ссоримся»
психолог онлайн
То есть вы либо обижаетесь либо извиняетесь.
А зачем?
Дополнение от автора
Мне становится не по себе,когда мы в ссоре. И я пытаюсь сделать первый шаг,хотя я это делаю всегда
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
Почему так ссор боитесь и идете первой мириться даже при том, что вас оскорбляют и другая сторона не признает свой вины?
Дополнение от автора
С родителями все напряжённо
психолог онлайн
Что вы имеете в виду?
Дополнение от автора
У меня с ними отношения не очень,и у моих родителей между собой тоже не поладки.Тоже оскорбления
психолог онлайн
Похоже, что вы повторяете сценарий родителей.
Нравятся ли вам какие у них отношения?
Дополнение от автора
Категорически нет
психолог онлайн
Тогда вам нужно поработать с психологом, чтобы не строить отношения по родительскому сценарию. А вы его как раз сейчас воспроизводите. Вы даже именно те отношения, которые как у ваших родителей, назвали серьезными. А до этого было так, дружба.
Дополнение от автора
Что делать с молодым человеком?
психолог онлайн
А что вы можете с ним делать? Изменить другого невозможно.
Но в терапии изменитесь вы сама и тогда уже сама решите, что с ним делать.
Можете пробовать говорить о том, как с вами можно и нельзя, пресекать попытки вас оскорбить, не бежать мириться, если понимаете, что вы правы, но лишь бы не ругаться. Но я предположу, что ваши детский опыт и переживания будут останавливать вас. И даже если вы предпримите пару попыток так сделать - все вернется и будет по прежнему. Из-за ваших переживаний и страхов детских
Дополнение от автора
Спасибо❤
психолог онлайн
Если Вам тяжело разобраться, почему так и Вы хотите сделать это, то лучше обратиться индивидуально