Верность-неверность
ДД!В браке с мужем больше 9 лет,ребенку 7.Года 3-4 назад узнала,что у него параллельная жизнь...и как оказалось не 1, а 2.Раскаяние,мольбы простить...мы остались вместе,спустя пол года я узнала, что он с бывшей той на футбол ходил, потом через неск мес еще что-то узнаю... при том что спал со мной держать за руку(это меня и сбивало с толку), уговоры, что все не так как я думаю,что я все накрутила и придумала то чего нет.Тут мое доверие было сломано полностью.Мы вместе...прошло некс лет,я не слежу за ним,не лажу в тел...вроде все норм.И тут, совершенно случайно стаю свидетелем смс-прошу открыть-и в переписке «хорошего тебе дня,красотка моя»...,
ответ-«это ничего не значит, это такой стиль общения,без всякого умысла».у меня паника, я не знаю что думать,имея опыт я знаю что там и может что-то быть...неужели я плохо дала понять что так со мной нельзя?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Анастасия, доброго времени суток!
Кота, как не воспитывай, но в марте он начнёт волать и звать кошку.
Я не говорю, категорически, что это ваш муж такой, возможно есть масса причин - надо разбираться. Просто я пытаюсь отвернуть Ваш взгляд от самосуда. Любую ситуацию и любого человека нужно попытаться увидеть в проекции 5D, а не линейно (хорошо-плохо). В идеале - вашей паре нужна семейная терапия. Но и лично Вам - она тоже будет нужна. Разбитое доверие - это серьёзно, оно требует компенсации и тут самостоятельно не разобраться, даже если Ваш муж станет ангелом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Анастасия, я очень сочувствую вам. Это очень больно узнать про предательство, особенно когда даешь человеку второй шанс, а он все равно предает.
цитата:
неужели я плохо дала понять что так со мной нельзя?
Да, как ни обидно это звучит. Ошибиться может каждый. Но если дается второй шанс, а в ответ опять вранье и предательство, то это верный сигнал, что пора заканчивать эти отношения, так как в них будут и дальше обманы.
И дело тут не в вас, каких-то недопониманиях в отношениях, а просто в том, что другая сторона не умеет быть честной, строить отношения, и быть взрослым ответственным человеком. Таких не нужно прощать, давать им шансы, слушать их бредовые уверения про "ты не так поняла" и "это просто такой стиль общения". Их нужно вычеркивать раз и навсегда из своей жизни. Они не поменяются
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу за поддержкой. Я думаю она вам сейчас очень нужна