Мир стал не замечать меня
Здравствуйте, меня зовут Катя. Может это будет странно звучать, но, такое чувство будто мир меня перестал замечать. Все в каких-то серых и чёрных тонах. Или я перестала жить. У меня такое чувство, что нету друзей. Просто нет. Хотя они есть, и есть лучшая подруга. Но, поговорить об этом я не могу. Не могу, мне стыдно и я боюсь, что мне не помогут. Боюсь, что я просто как дополнение ко всем. Они со мной общаются только когда им что-то нужно или просто их выслушать. Хотя, я не давно разговаривала со знакомой, а толку нету. Я так же вижу этот мир серым порой черным. Чувство что я не кому не нужна растёт, что я пустое место и надо мной все насмехаются. Я научилась все в себе сдерживать, и рассплачиваюсь за это. У меня частые головные боли, бессонница и сплю вообще по 4-5 часов. Порой и меньше. Ночь теперь для меня наверное роднее всех
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
Вам нужна диагностика, чтобы понимать что происходит с Вашим психо-эмоционьным здоровьем.
А что замечаете в мире Вы? Что Вам в нём нравиться? Что любится?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Как давно у вас началось такое состояние? Что вы сами хотите от жизни, от близких людей? Замечаете ли вы сами себя и свои желания?
психолог онлайн
Катя, здравствуйте! Вы пишите, что «такое чувство будто мир меня перестал замечать». Так было всегда или сейчас вы просто стали замечать, что «перестала жить»?
Дело в том, что Мир состоит из людей. Отношения с другими людьми и чувства / эмоции, которые мы испытываем в них раскрашивают жизнь в яркие краски. Если вы видите Мир в серых и чёрных тонах, то что происходит в вашей жизни в отношениях с мужчинами, в отношениях с другими женщинами, в отношениях с родителями? Что вы чувствуете по отношению к своей жизни? Какие эмоции рождаются вместе с мыслями, «что я не кому не нужна», «что я пустое место и надо мной все насмехаются»? Чего вам хочется? И хочется ли вообще?
Если хотите изменений в жизни, обратитесь к психологу или психотерапевту лично. В обстановке безопасности и доверия сможете исследовать, как прямо сейчас вы мешаете себе быть тем, кто вы есть.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Это все началось четыре года назад. Тогда моя жизнь я уже понимала,что я перестала жить. Потом словно по щелчку я появилась, но перестал существовать мир. Снова щелчок, и вроде как обычно все было,но моя пустота стала больше и вернее. У меня не было цели в жизни, нету мечты. Для родителей я только нужна как финансавый помощник. У меня были попытки суецида, и сейчас я себя режу для того чтобы другим не причинять боль. Я имею ввиду,чтобы не подраться с кем нибудь. Я себя так наказываю, за свою слабость и не понимание к жизни. Наказываю за то, что я плохой человек.
психолог онлайн
Катя, сочувствую вам, самоповреждающее поведение появляется у людей, которые чувствуют себя ненужными в кругу близких людей и это порой единственный метод почувствовать себя живой. Очень рекомендую вам обратиться к специалисту для глубокой проработки своих истинных потребностей и желаний. Вам точно станет легче. Удачи вам и берегите себя