Отношения
Мой мужчина не хочет брать на себя обязанности например я заканчиваю ночью поздно работу в 2-3 часа ночи . и он мне сказал что с сегодняшнего дня когда он будет с друзьями своими гулять он будет мне вызывать такси чтобы я домой поехала , и он меня забирать больше не будет .. потому что ему некомфортно оставлять друзей и всегда приезжать за мной
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Обсуждали и договаривались ли Вы о том, что Ваш мужчина будет всегда Вас встречать? Считаете ли Вы это его долгом и обязанностью на постоянной основе?
В чем Ваш мужчина берет ответственность?
Если Вы хотите, чтобы мужчина Вас встречал, попробуйте сказать об этом через призму Ваших чувств и желаний и послушайте его, Возможно придёте к компромиссу.
Удачи!
психолог онлайн
Доброе утро! "Мой мужчина не хочет брать на себя обязанности например я заканчиваю ночью поздно работу в 2-3 часа ночи . и он мне сказал что с сегодняшнего дня когда он будет с друзьями своими гулять он будет мне вызывать такси чтобы я домой поехала , и он меня забирать больше не будет .. потому что ему некомфортно оставлять друзей и всегда приезжать за мной" Какое значение Вы придаете описываемой сложности? Что это говорит о Вас? Что хорошего в Ваших отношениях? Это единичный случай или есть что-то еще, что Вас не устраивает в отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а что он делает для Вас?