Проблемы в отношениях с парнем
Расстались с парнем, отношения с которым длились больше 2 лет. Поругались из-за бытовой мелочи, но поскольку последние недели 2 такие ситуации происходят часто, эта ссора привела к расставанию. До этого в отношениях все было отлично. Хочется вернуть отношения с человеком, потому что я знаю, что чувства есть, и они взаимны, но он игнорирует любые попытки решить проблему.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро!
Возможно, что ему нужно дать немного времени, чтобы потом попробовать поговорить снова
психолог онлайн
Добрый день. Разрыв отношений и расставание- это сложный процесс, в котором приходится проживать очень сложные, не всегда приятные чувства и эмоции.
Больше двух лет вы вкладывали в эти отношения (свое внимание, любовь, чувства, переживания, ссоры, радость, свои мысли, эмоции), тем самым наделяя их значением и ценностью. Поэтому на данный момент сложно принять и даже допустить идею, что отношения могут не сложиться, они уже очень для вас дороги.
Но и встречи и расставания являются неотъемлемой частью нашей жизни. И куда бы на данный момент не направились ваши отношения. Попробуйте ответить себе:
- Если и дальше он будет игнорировать попытки решать проблему, чего я хочу?
- Сколько времени я смогу решать проблему в одностороннем порядке?
- Какой вывод я могла бы сделать, исходя из того, что человек с которым у меня отношения не хочет/ игнорирует решать проблемы?
- Для чего я в ситуации, где партнер игнорирует решать проблему?
Удачи,
С уважением Анастасия