Восстановить ли отношения
Здравствуйте. Полтора года назад узнал про измену девушки. Сразу же расстались, но легче стало мне ненадолго. Уже года через пол одиночества начинаются воспоминания наших отношений, как было все хорошо до этого. Пытался найти новых чувств, ощущений, но безуспешно, никто не может понравится ни внешне, ни по общению, такое чувство что барьер какой-то стоит на общение. Если можно так сказать, прям бесят все девушки. Каждый день думаю вернуть прежние отношения, но не могу решиться. Что подумают люди, не предаст ли снова...
Полтора года в состоянии ангедонии, плохо стало все и на учебе, и дома, и в голове, сейчас почему-то, сам не понимаю почему, закрылся от общества, сижу дома, прекратил выходить на прогулки, перестал общаться, впринципе, со всеми знакомыми, даже близкими ранее друзьями. И я от этого устал, понимаю что это не нормально, ассоциализация такая, но не могу ничего поделать, просто нет желаний, мотиваций, побуждений....
Что же мне делать, вернуть её, или продолжать свое бессмысленное существование?
Очень надеюсь на добросовестный ответ и помощь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро!
Зачем Вы хотите вернуть прошлые отношения? Вы будете счастливы? Какие у Вас отношения в семье, с мамой и папой?
психолог онлайн
Здравствуйте! Социальное обособление, потеря энергии и мотивации являются нормальным периодом после разрыва отношений с любимым человеком. Важно это осознать и дать себе "переболеть" и только потом строить новые отношения. Но если состояние усугубляется или затягивается надолго, то это повод обратиться к психологу.
Были ли до девушки у Вас какие-то увлечения и хобби? Не заменила ли она Вам весь мир?
Если есть желание вернуться к ней, то спросите себя, зачем? Что Вы ожидаете вернуть вместе с отношениями?
цитата:
Что подумают люди, не предаст ли снова.
На то, что думают другие о нас, повлиять сложно. Да и почему это важно для Вас? Никто не может Вам гарантировать предаст она снова или нет.
Дополнение от автора
Не знаю почему, но я уверен что там меня ждут, что она раскаялась, осознала все, по рассказам ее подруг.
Думаю что люди всё-таки способны изменится в лучшую сторону. Буду ли я счастлив не знаю, но нынешнее положение меня точно счастливым не делает, я не знаю как это быть счастливым без нее, 7 лет в отношениях...
С родителями хорошие отношения, но почему-то не принято у нас делиться чем-то сокровенным, поэтому не разговаривал с ними по этому поводу, хотя попытки со стороны мамы были
психолог онлайн
Вы можете попробовать с ней поговорить, если Ваша душа тянется к ней. Готовы ли Вы ее простить? Все люди делают ошибки. Вы разговаривали с ней тогда, почему это произошло?
психолог онлайн
Сочувствую Вам! Потерять семилетние отношения может быть очень больно. За пол года после этого восстановиться сложно. У меня создаётся впечатление, что Вы не видите счастья без нее. Если Вы решите заново строить с ней отношения, то ответьте себе на вопрос простили ли Вы ей уже измену? Только общение с ней даст Вам понять раскаивается она или нет, ее подруги не дадут Вам ясной картины. И только время покажет насколько она изменилась. Готовы ли Вы к попытке прояснения и ожиданию?
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь!
По другому посмотрю на это, очень помогли, дальше справлюсь::wub::
психолог онлайн
Возможно, что, когда Вы поговорите с ней, Вам станет легче
психолог онлайн
Успехов Вам! ::smile::