Боюсь, что парень меня забудет
Есть один молодой человек. Он мне нравится. Но у нас с ним взаимоотношения можно сказать как кошки-мышки. То он ко мне тянется и заходит на страницу , пишет, то я к нему. И когда он перестает долго напоминать о себе ( заходить на страницу, писать) я начинаю волноваться, переживать, что он меня забыл, что вдруг у него появилась девушка, вдруг пропал интерес. И сейчас как раз такая ситуация уже с ноября он перестал как- то проявлять внимание. И я вроде думаю, что может теперь мне зайти на страницу или написать и напомнить о себе, но гордость мешает и боюсь, что он ответит как -то холодно и не рад будет мне. У меня есть страх потерять связь с ним, но сознательно я понимаю что ее нужно порвать, потому что вместе не будем. Почему мне страшно потерять связь с ним? Я можно сказать не обделена вниманием других мужчин, но с ним связь боюсь навсегда порвать. Это зависимость? Мне всегда надо чтобы он не забывал обо мне и я ему нравилась. Именно ему.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро!
У вас отношения сейчас на расстоянии и, возможно, что есть страх сближения. Как-то непонятно, есть ли они вообще. Вы правильно сказали, что кошки-мышки. Вы можете попробовать сделать первый шаг и прояснить Ваши отношения, возможно что Вы себе что-то придумали, а реальность другая. Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно вы знакомы? Вы в реальности встречались, говорили по телефону или только в переписке поддерживаете общение? Чем он такой особенный для вас?
Дополнение от автора
Хочу понять является ли это зависимостью и почему что то меня держит и не даёт отпустить его насовсем.
В реальности мы встречались несколько раз , но отношений не было. Встречи были вообще раз в год от силы. А то и реже. Знакомы мы 4 года. Чем он особенный я сама это не знаю чем то зацепил и все по необъяснимым причинам. Может внешностью. Внешне теперь нравятся только похожие на него парни.
психолог онлайн
Похоже вы эмоционально от него зависите. Попробуйте точнее для себя определить чем именно он вас так притягивает, что в нем такого особенного, что еще кроме внешности есть?
Дополнение от автора
Ещё нравится, что он тоже интроверт, ему как и мне нужно время,чтобы привыкнуть к человеку, тоже стеснительный местами ,но и коммуникабельный одновременно. И я такая же. Ещё нравилось, что видела симпатию ко мне. И когда общались, то я получала удовольствие от общения с ним
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с Вашим отцом и мамой? Возможно, что это поможет Вам понять,почему Вы выбираете такие отношения
Дополнение от автора
Мать с отцом живут не вместе. У нее есть другой мужчина (они живут раздельно). С мамой бывают конфликты на бытовой почве, но в целом неплохие отношения. С папой хорошие отношения, общаемся и видимся редко.
психолог онлайн
Как давно Ваша мама не живет с папой? Сколько Вам тогда было лет? Как Вы это пережили?
Дополнение от автора
Давно не живёт .мне было 5 лет. Относилась к этому нейтрально. Радовалась,когда папа навещал. Меня устраивал такой формат семьи. А сейчас с возрастом уже понимаю, что не хватает внимания от обоих родителей. И от мамы, потому что она внимание уделяет другому мужчине и от папы, потому что редко общаемся.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы разобраться в Ваших детско-родительских отношениях, потому что уход папы в таком возрасте для девочки очень травматичен, поэтому Вы можете выбирать отношения на расстоянии