Неуверенность в отношениях
Парень не уверен во мне и наших отношениях. Вместе недолго, но начались отношения нестандартно. Когда мы познакомились я состояла в отношениях с парнем 2.6 г., мне парень изменил, я с ним расстаюсь и тут у меня начинаются закручиваться отношения с нынешним, он меня как друг поддерживал ну наша дружба переросла немного. С этого дня начинаются такие качели, я вроде и хочу быть с ним, а вроде боюсь отношений, а может это не мой парень, а если он такой же как и предыдущий, но я вижу, что парень хороший, заботливый, но из-за того что у меня сбит прицел на парней, я все-таки не позволяю себе быть полностью уверена в своей выборе. В это время я не сижу дома, так получилось, что в одном месяце у меня у подруг были 2 свадьбы, я на этих свадьбах гуляла и заигрыва
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марго, доброго времени суток!
Это естественно после предательства подозревать в непорядочности и остальных. В идеале этот момент хорошо прорабатывается на личной терапии. Потому как было разрушено не только доверие к мужчинам, но и уверенность и оценка себя. С этим надо разбираться...
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Марго, добрый день!
цитата:
Когда мы познакомились я состояла в отношениях с парнем 2.6 г., мне парень изменил, я с ним расстаюсь и тут у меня начинаются закручиваться отношения с нынешним, он меня как друг поддерживал ну наша дружба переросла немного.
Вы пережили боль предательства, поэтому Вам приходится присматриваться в новых отношениях, чтобы не повторить прошлую ошибку, это вполне естественно. Сколько прошло времени с того момента, как Вы расстались с прошлым парнем? Возможно, что еще очень мало времени?
Дополнение от автора
. Я впервые пишу на этом сайте и не вижу полностью ли моя история опубликовалась, присылаю заново -"В это время я не сижу дома, так получилось, что в одном месяце у меня у подруг были 2 свадьбы, я на этих свадьбах гуляла с другими кавалерами, что на первой свадьбе я уснула в одной кровати с парнем ( ничего не было, без обнимашек, поцелуев и т.д.) что на второй свадьбе со свидетелем, при этом я вроде и в отношениях. Приехав со свадьба парень меня спрашивает, что было там, я рассказываю упустив момент о том что спала с другим человеком в одной кровати. Через время мой все узнает и начинается разбор полетов. Его не сильно расстроил факт моего сна с другим, его больше всего расстроило и насторожило, что я ему ничего не рассказала, он бы принял, но я ничего не рассказала. Проходя время, мы в этих качелях, то хотим быть вместе то нет, я приманю решения уйти, что бы сначала в себе разобраться, что мне нужно - отношения, ну или гулянки и много пустого внимания которые подпитывают самооценку. Через время мы с ним сходимся, я уверена, что хочу быть с ним (он действительно хороший парень, мне не показалось) съезжаемся, ну и все равно старый рубец у милого не заживает, каждая ссора упоминание как я с ним эгоистично поступила в начале, он вечно мучается и переживает, что я захочу другой жизни (красивой, богатой, там где куча мужиков и внимания) брошу его и уйду не попрощавшись. Я сейчас ни с кем с мужского пола не общаюсь, с подругами не выхожу, не потому что он запрещает, а сама не хочу с мужчинами общаться, а вот с подругами как-то разругались, каждая в своей семье. На этой почве он уверен, что пока я с подругами в ссоре у меня просто нет выбора с кем пойти, а как только мы помиримся, я как и первый месяц буду идти гулять с подругами и мужчинами. Я не знаю, что делать, я полностью признаю свою вину, я заигралась на то время, а вот сейчас, а сейчас я не знаю как его успокоить, он и сам не знает."
психолог онлайн
Вашей вины в этом нет , ведь Вы ему не изменяли. Вы были на свадьбе и, возможно, что было уже поздно и Вы решили остаться. Вам нужно попробовать с ним поговорить об этом и объяснить. Он не разрывает с Вами отношения, а пытается понять, как с Вами себя вести
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга за Ваше внимание. Мы говорим с ним, к сожалению очень часто на эту тему, он видит эту ситуацию как измена, мы так же когда с ним разговаривали, выяснили, что я действительно рада вниманию мужчин, я даже их не рассматриваю как потенциальных партнеров, я просто радуюсь, что на меня смотрят, интересуются, значит я чего-то стою. Это мы выясняли в разговорах на тему свадьбы. Сейчас я ему уже говорю, что мне ну нужна подпитка с вне, он мне в этом помог, он всегда меня подбадривает и называет красивой, когда я сонная с барком на голове, он мне помог избавится от желание нравится всем. Но, он этого не понимает, я ведь просто говорю, а ранее я уже дала ему повод сомневаться в моих словах, поэтому сейчас он уже мне не верит. Я не знаю как до него достучаться
психолог онлайн
цитата:
мне нужно - отношения, ну или гулянки и много пустого внимания которые подпитывают самооценку.
Они не подпитывают самооценку, они создают видимость её наличия. Поиски внешнего признания никогда не подпитывали и не могут подпитывать самооценку, так как это САМО, то есть Ваша и только Ваша оценка себя. Внешнее внимание создаёт иллюзию наличия этой самооценки и является свидетелем того, что у Вас её нет.
Когда человек не знает свою самоценность, у него нет самооценки - он начинает искать себя в других - сравнивая себя с другими и беря внимание и мнение о себе других людей, как пазлы.
Думаю, разобравшись в себе, поняв себя - Вы сможете и в отношениях разобраться.
Описанная ситуация - это удар по доверию -
цитата:
Его не сильно расстроил факт моего сна с другим, его больше всего расстроило и насторожило, что я ему ничего не рассказала
В идеале - это вопрос совместной терапии.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, Ольга и Наталия.
психолог онлайн
Добрый день ) так как только завершились отношения с одним человеком, вы по факту ещё не успели адаптироваться полностью к данной новости ( скажем так осознать перемену и наполниться ресурсом ). Вступая сразу в новые отношения вы все равно что закрываете предыдущие раны, новым пластырем, не отработав их, поэтому они могут иметь разрушающий характер. Дайте возможность выпустить те эмоции которые вы испытывали по отношению к ситуации с первым парнем( что чувствуете? Что это о вас как девушке говорит? Как себя ощущаете? Оценивание ? Разобраться каково ваше нынешнее отношения к мужчинам ( потом и убеждения) и как это влияет на вас ?) и далее проработав эти аспекты на терапии с психологом, закрепив новые стратегии поведения с новым осознанием ситуации вы сможете иметь больше ресурса для создания новых отношений. Поработайте над отрешениями с собой прежде всего (саммоценность, обиды, восприятие себя как девушки, работа с внутренним ребёнком)и тогда есть смысл переходить к следующему этапу вашей жизни. Хорошего дня )