Отношение
Здравствуйте. У меня проблема в отношениях, а может даже в самой себе. Я познакомилась 2 года назад с мужчиной, он не скрывал и сразу сказал что сидит. На тот момент я была в отношениях с другим мужчиной. Со временем я рассталась с бывшим, но с ним кто сидит не торопилась строить отношения. С самого начала он попросил денег, это меня и смутило. Прошёл год, я возобновила с ним отношения. Думала, попробую. Познакомила с детьми и мамой. Вроде общение нормальное. Но, мама в последнее время, начала жаловаться на него что много задаёт вопросов, много интересуеться. Хотя, я думала он просто проявляет заботу. У меня он начал всё чаще просить денег, то на сигареты, то на покушать. Со стороны это происходит так, что я сама хочу ему дать и помочь. Два раза ездила на длительный свидание. Потратила большие суммы, сижу в долгах, ему не говорю, чтобы не расстраивать. А сейчас он начал просить ещё больше, якобы сделает ремонт в кобинете у начальника колонии, подаст документы, и его выпустят. Потом появился племенник, которому якобы надо помочь и занять на права. Вообще незнаю что делать. Запуталась. Чувствую, что он меня обманывает. Сколько не пыталамь его подлавить, не получается!!! Помогите мне!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Потратила большие суммы, сижу в долгах, ему не говорю, чтобы не расстраивать.
А он заботиться над тем, чтобы Вас не расстраивать? Или он только использует Вас?
цитата:
Сколько не пыталамь его подлавить
А зачем Вы его ловите? Почему просто не откажете в спонсировании его странных идей?
психолог онлайн
Здравствуйте. Может быть ваши чувства вас не обманывают? Вас не смущает ничего в этой истории? Почему вы должны спонсировать ремонт в кабинете начальнику и занимать племяннику? Кто вам эти люди? Что будет если вы откажите?
психолог онлайн
цитата:
У меня проблема в отношениях, а может даже в самой себе
Добрый день!
Вы не можете быть спонсором для мужчины. У него есть его семья,которая может помочь решить ему его вопрос. Это не нормально, когда мужчина просит у Вас деньги, а Вы их даете. Что Вы таким образом пытаетесь компенсировать в отношениях? Что Вам это дает?
психолог онлайн
Здравствуйте! Давайте я вам отзеркалю и опишу какую ситуацию я вижу, а вы уж сами решите, что происходит.
За текстом и словами я вижу взрослую, самостоятельную, работающую и зарабатывающую деньги женщину, у которой есть дети и мама. Это ее семья. Но все же чего-то не хватает для счастья. Мужчины. Два года назад женщина познакомилась с мужчиной, который сидит в местах лишения свободы. На тот момент женщина была в отношениях с другим мужчиной. Со временем она рассталась с бывшим и подумала: Дай попробую построить отношения с тем, что сидит. И построила. Теперь у неё есть мужчина. Общение нормальное. Познакомила его с детьми и мамой. Два раза ездила на длительный свидание. Мужчина продолжает сидеть. При этом успевает просить деньги у женщины, задавать маме много вопросов, прислать племянника, которому тоже нужны деньги. И все это происходит так, будто женщина сама хочет ему дать и помочь. Ведь у них отношения. Возможно даже чувства и любовь. Как можно отказать человеку, который уже стал почти родным и в отношения с которым столько всего вложено: времени, энергии, денег? Но ощущения, телесные реакции, интуицию не обманешь...
Подумайте, в чем ценность для вас этих отношений, что вы «хотите сами давать» мужчине деньги?
С уважением, Елена Мороз.