Муж ушёл к другой. Есть ли шансы на возвращение?
С мужем живём 4 года.За это время родился сын,2 года.я захотела раньше выйти на работу,сдали ребёнка в 1.5г в сад,сняли квартиру.Вроде всё хорошо,ссорились,но больше по пустякам.
В один момент меня переклинуло, и я не понимала, что со мной происходит,я плакала ночами, умоляв Всевышнего дать мне другого мужчину, денег не хватало, его внимания тоже было предельно мало.
В середине сентябре 2019 я вызвала его на откровенный разговор, спросив что его не устраивает во мне. Он молчал,только пожимал плечами.Тогда я не выдержав,расплакалась,и в порыве эмоций наговорила лишнего,сказав что хочу развода. На самом деле я этого не хотела, это был крик женской души...Мы не разговаривали после этого разговора неделю.Не мирились.На развод он не подавал.Работал он на заправке управляющим, и часто ездил стажировать новеньких.Так получилось , что в самый трудный период наших взаимоотношений, появилась новенькая 17 летняя девчёнка на стажировке на заправку...
Он её стажировал,первое время работал на сутках с ней в сменах..и потом резко изменился ко мне.Приезжал после работы,переодевался и уезжал на целый день куда то,возвращался поздно вечером,около 10-11. Просил не звонить и не писать ему, не трогать его. Я и не трогала.Он перестал спать со мной в одной постеле. И крайней точкой было - он ушёл на сутки с ней, позвонив мне с работы и сказал, что уходит от нас с ребёнком.
день ухода настал,я не кричала на него,не материла и не унижала.Я просто пыталась спокойно поговорить, но на все свои вопросы я не услышала ответов.Единственное - я была его ошибкой, и он понял, что его поддержали люди, которым он вовсе был безразличен и не нужен.
Он собрал вещи и ушёл. 17 сентября..прошло спустя 5 месяцев.К ребенку он не ездил вообще.Появился только после НГ, в середине января, передал подарки ребёнку, и попросил с ним видеться.В октябре 15 , я подала на алименты,он не оспорил и согласился.Но в ноябре он подал на развод, ничего не сказав мне.10 марта 2020 у нас развод,но он мне ещё о нём не сообщил даже.С девушой этой 17 летней ,он всё ещё встречается,познакомил её со своими родителями, праздновали НГ у него в семье.Он выставляет.
фото вместе с ней в соц сетях и тд.Ему 22, как и мне. Ей 17..не пойму как девчёнка, в столь юном возрасте смогла увести мужчину с семьи с ребенком..Я очень люблю своего мужа и жду его.Готова простить. Но первый шаг делать не намеренна.Он проявил первый шаг к ребёнку и мы общаемся с ним исключительно на темы нашего сына.
Помогите разобраться.
Стоит ли ждать его?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Ждать конечно можно, только вопрос - зачем? У него уже есть новые отношения, в браке было много неприятных моментов. Вы готовы продолжать надеяться на человека, который уже уходил от вас и существует большая вероятность повторного разрыва отношений?
психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте! Понимаю, что вам не просто в сложившейся ситуации. Я не знаю, вернётся ваш муж или нет. Могу лишь исследовать, как прямо сейчас вы мешаете себе быть счастливой.
Вы пишите, что в «один момент меня переклинуло» и вы стали «умолять Всевышнего дать мне другого мужчину». Претензии к мужу - не хватает денег и внимания. И вот вы вызываете мужа на откровенный разговор и спрашиваете: «что его не устраивает во мне». Из ваших слов выходит, что вы недовольны, но у мужа спрашиваете о его недовольстве. Скажите, говорили ли вы мужу чего не хватает именно Вам? Опишите свои отношения с мужем. И что для вас означает любовь?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как будто бы не то что кто-то увел вашего мужчину, а он ушел из отношений самостоятельно и похоже на это его решение повлияли обстоятельства которые вы описываете выше в своем письме:
цитата:
В середине сентябре 2019 я вызвала его на откровенный разговор, спросив что его не устраивает во мне. Он молчал,только пожимал плечами.Тогда я не выдержав,расплакалась,и в порыве эмоций наговорила лишнего,сказав что хочу развода.
И сначала вы хотели развод. А когда он ушел, вы хотите его назад. Может быть стоит разобраться с тем, что вызвало тогда у вас такое желание развестись, почему просили другого мужчину, что вас не устраивало в отношениях? Какие ваши потребности там и тогда не удовлетворялись?
психолог онлайн
цитата:
Анастасия, добрый день!
Вы говорите, что не хотели быть с этим мужчиной, Вы устали от этих отношений и хотели другого мужчину. Здесь вопрос не в том, как она его увела, возможно, что у нее не было таких планов, просто так сложились обстоятельства. Вы можете попробовать поговорить с мужем, но нет гарантий, что он захочет вернуться.