Проблемы ,которые я хочу решить,но не могу к ним подойти.
Здравствуйте.Я учусь на втором курсе профессия о которой я мечтала с 5-ти лет.Мне действительна интересна эта профессия. я готова работать на ней за бесплатно,просто потому что это действительно то чего требует все мое нутро. И мои интересы также смежны с этой профессией. Но я не могу взяться за учебу,никак. я запустила все что можно,сессия закончилась,я ничего не сдала. Я постоянно закрываюсь,прячусь. время на ютубе зашкаливает выше некуда ,за пару месяцев я набрала 10 кг тк ем постоянно ,вернулась булимия от которой я (думала) избавилась. Я очень боюсь ,что меня отчислят ,я не вижу жизни БЕЗ этой профессии. Этот страх меня пожирает , я знаю,что нужно абстрагироваться от этого и просто делать,просто двигаться ,но я не могу и ненавижу себя за это,хотя винить и ненавидеть себя тоже нельзя,это тоже все усугубляет,но мне тяжело,еще проблемы с личной жизнью тоже все усугубляют ,у меня очень тяжелые отношения с парнем (3 года вместе) . Я понимаю ,что с ним будущего не будет. ОН эмоционально меня истощает,я чувствую регулярное моральное насилие. отсутствие понимания и невозможность поговорить об этом . тк он ненавидит когда я"ною" (то есть говорю о своих проблемах) ,а обсуждение проблем в отношениях с ним заканчиваются фразой "я такой,ищи другого " и никакого решения не существует. Он -это проекция моей матери которая оказала очень сильное негативное влияние на мою жизнь. Я постоянно на грани написать "давай расстанемся ,я больше не могу" потом на меня наваливается страх ,воспоминания хорошего,жалость к нему ,он не специально такой ,у него было очень тяжелое детство ,я не хочу делать ему больно. И из-за того что я хочу расстаться,но не делаю этого ,я тоже чувствую себя плохой.Так же у меня страх одиночества,который я ощущала с самого детства,когда он уйдет у меня никого не останется рядом,он единственный с кем я общаюсь в реальной жизни. Я просыпаюсь думаю,что надо учиться ,мне становится страшно,думаю ,что надо бы похудеть ,тоже страшно,потом общаюсь с парнем и снова страшно . И я живу еще с матерью ,которая очень давит на меня,в ее присутствии мне тяжело даже дышать,но мы живем в одной комнате. В одной маленькой комнате. И со всех сторон все давит . Я просто смотрю на проблемы и не могу...хочу и боюсь и боюсь и боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите, когда последний раз проверяли гормональный фон? Проходили обследования?
Текст написан так, как будто Вы в сильной тревоге, было бы хорошо исключить органические факторы для начала.
Происходили ли в Вашей жизни или в жизни близких какие-то негативные события перед появлением этого состояния? Менялось ли что-то кардинально (переезд, смерть, болезнь кого-то из близких)?
Это важно понимать, потому что не всегда причина появления такой тревожности на поверхности.
Дополнение от автора
Сдавала анализы пару месяцев назад,когда начали выпадать волосы сильно. Сказали,что анализы впорядке и волосы выпадают из-за стресса . Ничего кардинального не происходило . Все стабильно . Я никогда не отдавалась учебе настолько насколько это было нужно ,с горем попалам поступила в университет , Поняла что мне все нравится на 100%,но не могла начать учиться,что в первом в семестре,что во втором. А сейчас учебы стало в 10 раз больше ,начало это давить тоже больше и я все время пребывала в стрессе из-за того ,что ничего не сдаю,а сдавать надо много. Прогуливала и тоже стрессовала,а сейчас это все увеличилось еще больше .тк экзамены прошли ,я к ним даже не допущена тк не сданы зачеты ,и не сданы даже темы ,которые нужно сдать перед тем как идти на зачет. И я боюсь вообще всего
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы находитесь под влиянием двух абьюзеров. К сожалению, один из них это мама! Поэтому Вам так плохо! То, что Вы описали происходит с человеком, когда он долго находится в состоянии жертвы. По описанию, у Вас депрессия. Если хотите сохранить себя, с парнем придется расстаться!
Ищите друзей. Общайтесь не только с парнем. То, что Вы больше никого не встретите, не имеет ничего общего с реальной действительностью. С чувством одиночества, страхом одиночества надо обратиться к психотерапевту. Берите жизнь в свои руки! Знаю, что это не легко, но за Вас это никто не сделает!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
И я живу еще с матерью ,которая очень давит на меня,в ее присутствии мне тяжело даже дышать,но мы живем в одной комнате. В одной маленькой комнате. И со всех сторон все давит . Я просто смотрю на проблемы и не могу...хочу и боюсь и боюсь и боюсь.
Я думаю, что ваша проблема с булимией может быть связана со взаимоотношениями с Вашей мамой, а также построение отношений с партнером. Консультация на сейте не решит Вашу проблему. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, иначе это будет хождение по кругу
Дополнение от автора
Я ходила к спихологу какое-то время,но по финансовому состоянию больше не могла себе это позволить .После этого проблемы ухудшились. И я до сих пор не могу себе это позволить
психолог онлайн
Лечение булимии это очень серьезная психотерапевтическая работа и длительная. Вам нужно к этому вопросу подойти очень серьезно. Ходить на консультацию к психологу Вам не достаточно. Вы были у врача?
Дополнение от автора
а к какому врачу нужно обращаться? От тех,кто обращался в клинику ни разу не слышала позитивного отзыва
психолог онлайн
Проконсультируйтесь с врачом психиатром сначала, а потом Вам нужно найти психотерапевта, который работает в аналитическом ключе или психоаналитика, чтобы можно было коснуться вашей проблемы глубже. Ее решение лежит в Вашем бессознательном, а с этим работают не все
Дополнение от автора
Ищу где можно получить в моем городе такую помощь,надеюсь найду.спасибо
психолог онлайн
Одна из гипотез, которую хотелось бы проверить после того, как будет проведено исследование врачами, - не является ли Ваш страх на самом деле подавленной агрессией. Возможно, из-за того, что Вы не научились пока, как обращаться с ней, она трансфрмируется в страх, как привычную форму взаимодействия с близкими.
психолог онлайн
цитата:
Если у Вас не получится найти специалиста в Вашем городе, а Вам желательно проходить очную терапию, то мы можем попробовать работать по скайпу.