Не могу изъяснять свои мысли, и сформулировать предложение.
Уже как 2 года не могу нормально изъяснять свои мысли. Вечно путаю слова, и только когда полностью скажу предложение, понимаю что сказала совсем не то что хотела.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня! Правильно ли понимаю, что раньше (2 года назад), у вас не было такой проблемы?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А что произошло 2 года назад?
психолог онлайн
Здравствуйте! Происходило ли что то 2 года назад? Проверяли ли Вы физичиские аспекты проблемы. Доплер? МРТ?
Дополнение от автора
Доброго времени суток. Хочу ответить на вопросы.
Я не помню чтобы 2 года назад что-то произошло. Но я часто забываю слова, а когда пытаюсь их заменить, понимаю, что и это слово не могу вспомнить. Так же не могу вспомнить что делала допустим 3 дня назад.
Так же я заметила что в голову въедаются только плохие воспоминание. Я очень мало могу вспомнить хороших моментов. Но зато в подробностях могу рассказать о чем-то плохом.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала Вам обратиться к неврологу дабы отсечь возможные физиологические нарушения. Я затем уже пройти диагностику у психотерапевта.
психолог онлайн
Возможно, лучше обратиться к психиатру, чтобы исключить какие - либо физиологические нарушения.. Берегите себя!
психолог онлайн
Добрый вечер. Поддержу коллег, первое что важно сделать - проконсультироваться с невролог ом и психитром. Два года это достаточный срок, чтобы заболевание приняло определённую форму. А чтобы его можно было вылечить без существенных последствий, важно как можно раньше начать лечение. В любом случае, правильное лечение существенно облегчит Вам жизнь.