Разговаривать сама с собой
Здравствуйте, я разговариваю сама с собой, причём очень часто. И это не просто комментарии, а целые диалоги, говорю всё что происходит в моей жизни и все о чем думаю, мне так легче проблемы решать и понимать как поступить в разных ситуациях. Если происходит что то важное в моей жизни, например бивший кинул или что то такое, мне прям необходимо про это с собой поговорить, могу говорить даже в ванной или на улице только что бы никто не слышал а если нет возможности отойти, начинаю говорить шёпотом. Скажите пожалуйста, нормально ли это? Может у меня что то с психикой не так ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день Валерия.
Когда это началось? Пробовали писать дневник?
психолог онлайн
Здравствуйте, Valeriya!
А какое Ваше "Я" с каким "Я" разговаривает?
Как бы Вы их назвали?
Дополнение от автора
Сама с собой разговариваю с самого детства, лет 5/6. Говорю я сама с собой, точнее в моей голове с детства сформировался силуэт девочки, моя копия, вторая я получаеться. Если у меня произошла какая то ссора например, я вроде знаю как все было и из-за чего, но мне необходимо рассказать все тщательно второй мне.
психолог онлайн
Добрый день, Валерия!
для того, чтобы Вам помочь, Вас нужно видеть. Это может быть связано с тем, что Вы переполнены эмоционально чем-то и много тревог, а возможно, что были какие-то стрессовые события, с которыми Вам тяжело справиться. Что у Вас было в 5-6 лет или до этого? Какие у Вас отношения в семье с родителями? Вы говорите им, что с Вами происходит?
психолог онлайн
цитата:
Если у меня произошла какая то ссора например, я вроде знаю как все было и из-за чего, но мне необходимо рассказать все тщательно второй мне
Она Вам что-то советует? У неё есть собственное мнение?
Дополнение от автора
С родителями отношения у меня всегда были плохие. Меня «жёстко» воспитывали.
Как раз началось это «воспитание» в 5/6 лет, может это как то связанно.
Про то что со мной происходит они не знают, но слышали пару раз как сама говорю, но серьёзное внимание на это не обращали.
Я бы не сказала что у неё есть мнение, она не отдельный человек, просто иногда в голове звучат мысли или вопросы, а отвечаю я на них в слух, вот так вот формулируется мой диалог.
психолог онлайн
Конечно, воспитание и взаимоотношения очень связаны с тем, как мы идем дальше по жизни. Дети нуждаются в любви, поддержке и, если этого не происходит и они остаются один на один, то они могут придумать свой мир, в котором все будет понятно. Если Вам нет с кем поделиться, то Вам приходится вести этот диалог с собой. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально ха терапией, чтобы больше Вам можно было помочь
психолог онлайн
В таком случае, Valeriya, это вполне нормально. Ведь Вам не с кем было поделиться своими переживаниями и мыслями - и Вы это решили сделать с самой собой. Так как иного выхода тогда не было. Но сейчас, можно кое-что изменить. Вам по прежнему не с кем поделиться?