Бесплодие
12 лет лечусь от бесплодия неясного генеза ,анализы в норме,трубы проходимы только вот беременность не наступает,были 2 замершие после ЭКО на 9-10 неделе,из операции только гистероскопия и выскабливание замершей беременности
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Причин может быть несколько. От психологической программы на бесплодие. До несовместимости с мужем. Нужно исследовать в терапии.
психолог онлайн
Доброе утро! "12 лет лечусь от бесплодия неясного генеза ,анализы в норме,трубы проходимы только вот беременность не наступает,были 2 замершие после ЭКО на 9-10 неделе,из операции только гистероскопия и выскабливание замершей беременности." Какую помощь Вы хотели быполучить от психологов? Какие у Вас отношения с мужем, родителями? Работаете ли Вы? Какое у Вас было детство?
психолог онлайн
Аня, доброе утро!
Если Вам врачи говорят, что проблема имеет психологические корни, то с этим нужно обращаться индивидуально в терапию. Я бы Вам рекомендовала обращаться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику, кто работает на уровне Вашего бессознательного. Это не быстрый процесс, но часто приносит свои плоды. Гарантий здесь Вам никто не даст, но Вы можете попробовать что-то сделать для себя и, возможно, найдете свои ответы
психолог онлайн
Аня, доброго времени суток!
У меня ощущение отчаяния, когда даже вопросов нет...
Как я могу Вам помочь?
психолог онлайн
Аня, добрый день. Если Вы хотите узнать психологическую причину бесплодия, с этим запросом стоит идти в личную терапию. 12 лет безуспешного лечения - очень длительный срок, очень Вам сочувствую. Но чтобы разобраться, что у Вас происходит, нужно намного больше вводных данных. В целом можно сказать, что легко беременеют те женщины, которые психологически готовы стать мамами, до этого они чувствовали себя любимыми детьми для своих мам и знают как это, получать заботу и внимание от мамы. Также важно, чтобы у женщины, которая хочет стать мамой, были доверительные отношения с мужем, она могла на него опереться после рождения ребенка. Вообще факторов много, нужно исследовать, что повлияло именно на Вас, почему тело пока не готово к материнству.
психолог онлайн
Здравствуйте. Иногда клиники, предлагающие ЭКО не очень тщательно ищут причины бесплодия. Первое что приходит на ум: стрессовая состаляющая. При включении адаптации к стрессу организм отключает детородную функцию. если забеременеть еще как то можно, то вот выносить - практически никогда. Стресс может быть неотносим к вопросу зачатия (некий длительный внутрениий конфликт), а может быть вторичным. Именно пререживания по этому поводу и создают кортизоловый беспредел. Если напишите данные по анализу кортизола - отвечу точнее. Обычно таким клиенткам я рекомендую отказаться от идеи. Найти альтернативное решение этого вопроса. Либо найти смысл жизни без ребенка. Это снимает напряжение. И у большинства вдруг...беременность. А они уже либо ребеночка усыновили, либо начали процедуру периезда в другую страну, либо впряглись в карьерный рост... Самый поразительный случай был, когда клиентка написала из кругосветного путешествия. "за бортом неимоверная красота...а я блюю без остановки. И не качка тому виной а БЕРЕМЕННОСТЬ!!!"
Безусловно, этот прием не сработает на внутреннем конфликте другой этиологии. тут разбираться и работать. Обращайтесь к специалисту в психосоматике и удачи Вам!!