Я себя не ценю, что делать?
У меня было много парней в интимном плане, как в отношениях так и без них. Поэтому чувствую себя низкой, грязной. И не могу себе этого простить. Сейчас в отношениях с парнем, который считает, что если было более 2 парней или был секс без отношений - значит такая девушка недостойна быть женой, матерью. При этом он знает о количестве моих партнеров и хорошо ко мне относится, но из за этих его убеждений понимаю, что эти отношения бесперспективные. Не помню с какого момента начала к себе так относится, с детства помню, что считала себя недостойной, даже когда не было ещё интимных отношений. Позволяла себя трогать разным парням, один из которых принуждал меня к интиму без моего желания. И я восприняла это как должное.
Сама я из проблемной семьи, это были часто пьяные родители, агрессия отца и унижение матери, были также оскорбления в мой адрес, что я вырасту такой же легкодоступной как мама и сестра. Но тем не менее все время пытаюсь обратить его внимание на себя и доказать отцу, что я хорошая
Сейчас я учусь, бросила вредные привычки, завязала общение с парнями, кроме своего
Но мне страшно, что вдруг я опять начну себя вести аморально и пойду по парням? Я сама себе не доверяю. Очень хочется ценить себя, простить за ошибки прошлого и принять как опыт, и жить не оглядываясь
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день
цитата:
но из за этих его убеждений понимаю, что эти отношения бесперспективные
Почему бесперспективные? Если он Вас принял и хорошо относится? Он Вам что-то говорит на эту тему?
цитата:
Но мне страшно, что вдруг я опять начну себя вести аморально и пойду по парням?
А Вы будете? Откуда такие мысли?
Дополнение от автора
Он говорил, что ему не хочется со мной куда либо ходить, потому что стыдно, если нас увидит кто то вместе. Нет разговоров о совместном будущем. Такое ощущение, что он со мной до тех пор, пока ему удобно со мной. Когда ему говорю об этом, отвечает, что проблема у меня в голове
Дополнение от автора
Мысли такие оттого, что я уже несколько раз зарекалась, что буду нормальной, но мне кажется, что я просто подавляю какие то желания в себе, коплю, а потом срываюсь чтоли
психолог онлайн
цитата:
что я просто подавляю какие то желания в себе, коплю, а потом срываюсь
Что Вы в себе подавляете? Какие мысли, желания?
Дополнение от автора
подавляю желание нравится всем другим парням. Всегда хотелось обратить на себя внимание мужское, вне зависимости нравится ли мне парень или парни. Хочется всем доказать, что я особенная, но понимаю, что это не норма
Дополнение от автора
или наоборот давлю в себе желание самоутвердиться за счёт какого либо парня, почти все мои отношения были с этой целью, как мне кажется
психолог онлайн
цитата:
почти все мои отношения были с этой целью, как мне кажется
Но нынешние явно не способствуют самоутверждению.
цитата:
Хочется всем доказать, что я особенная
А кому больше всех? Из семьи.
Дополнение от автора
Папе, хоть с ним сейчас и хорошие отношения, он часто меня хвалит. Но я и преподношу ему себя только с выгодной стороны
психолог онлайн
цитата:
Вы для папы перестанете быть особенной, если будете собой?
Дополнение от автора
Мне кажется, что да
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется, что да
Почему?
Дополнение от автора
Он меня не поддерживал. И когда я косячила никогда со мной не разговаривал, а только наказывал, ещё довольно унизительно. Если я совершала что то плохое, он говорил, что я вся в мать и это означало, что это плохо. Зато как я начала делать лет с 15-16 так как ему нравится, то отношение сразу поменялось, я и папина дочка и умница.
Поэтому я думаю, что пока я делаю то, что ему угодно - я особенная
Дополнение от автора
Он мне как будто внушил, что он хороший, а мама плохая. И когда я понимаю, что легкомысленно веду себя с парнями - ассоциирую себя сразу с мамой и начинаю себя корить за то, что я плохая
психолог онлайн
цитата:
А чем мама плохая?
Дополнение от автора
Мама пьёт и чем старше, тем чаще в неадеквате. В таком состоянии ей вообще без разницы на кого вешаться, как то я узнала, что она целовалась с моим на тот момент парнем. Она ничего не меняет и не хочет менять, только жалуется. Ну и постоянно критикует папу, и вообще всех мужчин, а сама же зависит от него как морально- без него ничего не решает, так и финансово
психолог онлайн
цитата:
Мама пьёт и чем старше, тем чаще в неадеквате. В таком состоянии ей вообще без разницы на кого вешаться, как то я узнала, что она целовалась с моим на тот момент парнем. Она ничего не меняет и не хочет менять, только жалуется. Ну и постоянно критикует папу, и вообще всех мужчин, а сама же зависит от него как морально
А чем Вы с ней похожи? К Вам применимо такое поведение?
Дополнение от автора
Я так же себя веду в алкогольном состоянии, но сейчас если и выпиваю, то мало, потому что знаю какая я и что буду вытворять. И боюсь, что буду в таком состоянии, что не смогу себя контролировать. И я завишу от папы в плане финансов. Жаловаться я могу и часто, но все же что то делаю и меняю, если мне не нравится
психолог онлайн
цитата:
И боюсь, что буду в таком состоянии, что не смогу себя контролировать.
Вы часто в таком состоянии? Похоже это правда Ваше ограничение на данный момент. Для того, чтобы его снять имеет смысл обратиться к психотерапевту.
И, в любом случае учитывать, чем это может кончиться. Вы пишите так, как будто не в силах это контролировать. Но если Вы будете следить за собой, и не пить лишнего, то чего Вам бояться?
Дополнение от автора
Не часто, да и тяги нет. Но сейчас я осознанно избегаю ситуаций, где такое желание могло бы появится.
Если буду всегда себя контролировать, то наверняка ничего не случится плохого)
Дополнение от автора
Хотя нет, я и в трезвом состоянии давала себя трогать и соглашалась на интим, когда не хотелось
психолог онлайн
цитата:
я и в трезвом состоянии давала себя трогать и соглашалась на интим, когда не хотелось
В какой ситуации? Почему согласились?
Дополнение от автора
В детстве мне нравился парень и я пыталась привлечь его внимание, поэтому давала себя трогать, а потом позволяла склонять меня к сексу, но не соглашалась. Ему же нравилась моя подруга, которой он дарил подарки, ухаживал
И 2 ситуация, познакомилась с парнем, на первой встрече он сразу начал ко мне приставать и мне это понравилось, его напористость и то что я ему понравилась, но ничего не было. Зато было на 2 встречу, хотя не была на это готова. Было стыдно за то, что я показала уже себя, и что я из себя строю недотрогу уже меня не обелит.
психолог онлайн
цитата:
Было стыдно за то, что я показала уже себя, и что я из себя строю недотрогу уже меня не обелит.
Вы знаете, это самое спорное из того, что Вы написали.
Во-первых обеливать себя Вам важно в первую очередь перед папой. Вряд ли кто-то еще нуждается в Вашей "отбелке".
Во вторых, хотеть кого-то в одно время и не хотеть в другое - абсолютно нормально. Мы не роботы, а Вы не являетесь "доступной всегда" только потому, что Вам захотелось близости в какой-то момент.
Проблема в том, что Вы сами считаете себя распущенной. Как таковых предпосылок к этому, явных, нет. Кроме Вашего и папиного мнения, что Вы будете "как мама" и Вашего страха своей сексуальности.
Дополнение от автора
Задумалась, было много моментов, когда я соглашалась на то, чего не хотела только по причине того, что считаю себя распущенной, а с чего я так решила - непонятно.
Благодаря вам понятнее откуда ноги растут))
Спасибо большое, постараюсь на таких мыслях себя тормозить и анализировать!
психолог онлайн
цитата:
Обращайтесь! Была рада помочь! ::wink::