Неуверенность в отношениях
Здравствуйте, первый раз сюда пишу
Неуверен в своей девушке и в наших отношениях.
Вместе где-то с недолго, почти пять месяцев или 3 тут вопрос спорный и сейчас объясню почему.
Начали отношения нестандартно. Когда мы познакомились девушка состояла в отношениях с парнем мы с ней общались чисто в компании друзей и иногда по переписке, она мне в какой-то момент она мне понравилась я ей тоже по рассказам нашим общих знакомых) но действовать далее я не хотел потому что все таки у нее есть парень и мы общались чисто как друзья без личных встреч. Затем она с ним рассталась он ей изменил если точнее он две недели с ней сухо общался и в то время общался с другой девушкой по переписке в общем выбирал между ними(это важно потому что потому она поступила так же)
Она с ним разошлись и мы начали встречаться буквально через неделю после ее расставания. Затем я заметил что с ней что-то не так начал ее расспрашивать и она ответила что думает что поспешила потому что скоро у ее подруги свадьба с богатым кавалером и она хотела попробовать как подруга выйти так же замуж и вообще мол свадьба через неделю, а я мол поспешила. Она едет на свадьбу там перестает отвечать на звонки и остается там на 4 дня. Когда приезжает я ее расспрашиваю что там было отвечает что ничего что понравился один парень но она себе ничего не позволяла потому что она же в отношениях, а трубку не брала потому что то телефон сел то спала то потому что ее угостили травой и она боялась что я это пойму по телефону и мне это не понравится.
Далее у ее другой подруги свадьба там она знакомится со свидетелем Ромой
Затем она несколько недель общается со мной отстранено редко пишет не приезжает почти, а если хочу приехать я то говорит что устала.
Далее ее ДР мы празднуем вместе я готовлю романтический ужин дарю подарок и она говорит «Даже в этом плане ты лучше чем Игорь» неожиданный поворот правда.Я начинаю расспрашивать и узнаю что на первой свадьбе был моряк Игорь который ей понравился они лягли вместе спать(по ее словам только спать) и легли не потому что места было мало, а потому что она так захотела(ей была подготовлена отдельная комната) затем она с ним общалась но мне ничего не говорила потому что я ей тоже вроде как нравился и она боялась что я уйду, а Игорь ей не подойдет, как-то она попросила его встретится а он отказался потому что якобы устал, а вечером выложил фото в клубе, затем он ее не поздравил и с ДР и она вроде как поняла что это не ее вариант, а до этого со мной так отстраненно общалась потому что уделяла внимание ему и выбирала межу нами. Рассказала мне что она всегда ко мне чувствовала что-то но это мол были эмоциональные качели и она то хотела быть со мной то нет. Мне было тяжело это переварить тем более с точки зрения мужской логики. Обьяснил ей что со мной она поступила точно так же как с ней ее бывший.Я ее простил и мы договорились что с этого момента у нас нормальные отношения без всякой фигни.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Продолжение
Затем она отправляется с друзьями на дачу и не говорит об этом мне, там она гуляет, играет в карты на раздевание «потому что это весело"
В какой-то момент мне это надоедает и мы расходимся. Затем снова сходимся спустя неделю с этого момента уже вроде все хорошо Только постепенно я узнаю от нее все больше и больше деталей что когда она общалась с Игорем рассчитывала со мной повстречаться 4 месяца пока он в рейсе чтобы не быть одной что на второй свадьбе она спала с другим парнем Ромой(только спала по ее словам) что на даче они снова спали и ничего не было и то что она была в лифчике, а он в трусах ничего не значит ведь она даже не рассматривает его как партнера и как парня хотя и делала ему знаки внимая (гладила по голове его облокачивалась на него) ей просто нравилось его внимание я ей постарался объяснить что это ненормально что у нее зависимость от чужого внимания она начала общаться с психологом но даже при общении с ним не рассказала всю правду потому что он подумает что она как бы это помягче «куртизанка» хотя по ее же словам в этом ничего такого нету.Но вроде и это мы прошли, она отказалась от подруг(вернее они с ней перестали общаться потому что теперь у каждой своя семейная жизнь) не общается с парнями потому что я запретил(хотя это вообще не мой стиль, не люблю вообще ничего запрещать считаю что человек сам должен этого захотеть но тут это наверное дает какое-то спокойствие и все равно каждый раз вспоминаю как она поступала в начале, как бы не пытался эти мысли отогнать постоянно кажется что в какой-то момент она захочет другой жизни и уедет с каким нибудь «Игорем» забугор. Вроде и съехались потому что для нее это было очень важно(предыдущий парень два с половиной года от этого отказывался)живем вместе но все при каждой соре и при каждом ее недовольстве это все вспоминается, даже не знаю что делать вижу что я мучаюсь и ее мучаю этим.
Дополнение от автора
Забыл дополнить, тот факт что подруги с ней перестали общаться беспокоит еще больше кажется что она как и раньше проводит со мной время пока нету варианта получше или пока нет варианта с кем потусить.
Всегда в своей жизни я уверен в том что я делаю и точно знаю к чему то приведет, люблю все просчитывать наперед.Но сейчас чувствую что необходимы советы более опытных специалистов в этой сфере.

психолог онлайн
цитата:
кажется что она как и раньше проводит со мной время пока нету варианта получше или пока нет варианта с кем потусить
Тогда зачем Вы с ней? Вы явно находитесь в токсических отношениях. Вы чувствуете, что Вас обманывают, манипулируют и пользуются Вами. Почему Вы продолжаете принимать в этом участие?
Дополнение от автора
"Тогда зачем Вы с ней? Вы явно находитесь в токсических отношениях. Вы чувствуете, что Вас обманывают, манипулируют и пользуются Вами. Почему Вы продолжаете принимать в этом участие?"
Даже не знаю, сейчас она вроде как старается для меня, и в последнее время все хорошо, но опять же может это все пока ее игнорируют ее подруги и пропали ее друзья парни.Да и все таки есть шанс что я не прав. Я ведь все-таки тоже человек и могу ошибаться.
В последнее время мы за это долгое время я это долго не вспоминал даже но недавно когда мы начали сорится по мелочи она мне предложила чтобы она стала домохозяйкой а с 2 работ ее обеспечивал.(она работает на дому)Сейчас благо есть такая возможность и вроде бы все логично ничего такого в этом нету. Но когда она говорила почему выбрала меня то один из важных пунктов был то что почти ее знакомые парни используют своих жен как домработниц и она так жить не может, а мы с ней вроде как разделяем обязанности.И что еще когда она общалась с Игорем ее это остановило, а сейчас поняла что работать не так просто и готова пойти уже и на это.То есть в моем понимании она сейчас отказалась от своей изначальной позиции то что ей мешает отказаться от нее полностью ради красивой жизни как у ее подруги
психолог онлайн
цитата:
то что ей мешает отказаться от нее полностью ради красивой жизни как у ее подруги
Возможно ничего.
Вы знаете, на самом деле доверие в паре - это очень важно. Если нет доверия, рождаются сомнения и страхи. Похоже Вы ей не доверяете. И в этих обстоятельствах это не удивительно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав!
Неверность - жизненное кредо Вашей девушки. И это очевидно.
Как Вам с этим?