Привлекают не мужчины, а их профессии
Или скорее, интеллект.
Сейчас мне нравится один мужчина, он намного старше и умнее меня. Собственно, пришла к выводу, что на самом деле не хочу быть с ним, а хочу быть им. Он умный, образованный, успешный и т.д.
Я обычная, думаю, объективно, мне нужно искать кого-то моего уровня, с кем у меня может быть будущее. Как мне научиться оценивать людей по каким-то другим критериям, кроме интеллекта/образования/профессии?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
Лана, здравствуйте. А что Вас от этого отделяет?
психолог онлайн
Лана, здравствуйте.
Выглядит так, как будто Вам понравился мужчина, но Вы дистанциируетесь от эмоций рационализацией.
И зачем Вам "оценивать людей по каким-то другим критериям, кроме интеллекта/образования/профессии"? Что Вам это даст, на Ваш взгляд?
Дополнение от автора
цитата:
А что Вас от этого отделяет?
Я не умна, в универе вообще была объектом иронических насмешек со стороны преподавателей (это были просто шутки, ничего обидного). У меня обычная работа, которой можно обучить практически каждого. И знаний нет, и скорости мышления, и времени на обучение.
Дополнение от автора
цитата:
Так и есть. Вспоминая прошлый негативный опыт (даже не один), я понимаю, что у меня с этим человеком нет будущего, хотя и вполне возможны отношения, но они ни к чему не приведут. Не хочу даже время тратить.
цитата:
Я тогда начну рассматривать более подходящих мне мужчин. И может наконец перестану чувствовать себя в отношениях ущербной (потому что я не знаю даже того, что мужчине кажется элементарным). И не буду думать постоянно о том, что он знаком со многими умными женщинами и я явно проигрываю в сравнении с ними.
психолог онлайн
цитата:
И может наконец перестану чувствовать себя в отношениях ущербной
Вы себя так часто чувствовали?
Дополнение от автора
цитата:
Вы себя так часто чувствовали?
В целом нет. Но в последних отношениях часто, мужчина часто рассказывал о своей работе, употребляя профессиональные термины. А также упоминал своих коллег, среди которых достаточно много женщин. И я думаю, они ведь все это знают, а я полный ноль.
психолог онлайн
Здравствуйте. Поработайте над собственной самооценкой, а еще неплохо было бы перестать проускать мужчин через определенный райдер, и оценивать их с точки зрения подходит или нет, так отношения, конструктивные, не построить.
психолог онлайн
Добрый вечер. Такое ощущение, что Вы стремитесь как вобрать то, чего Вам не хватает в себе. Такое впечатление что у партнёров непременно должен быть примерно одинаковый ум и статус (а можно ли их вообще измерить?)
психолог онлайн
цитата:
среди которых достаточно много женщин. И я думаю, они ведь все это знают, а я полный ноль.
Такое ощущение, что Вы должны знать все, что знают женщины окружающих Вас мужчин. Как будто конкурируете со всем миром.
психолог онлайн
цитата:
Лана, сочувствую Вашему прошлому опыту - там как будто много осталось чувств. По отношению к одному или нескольким мужчинам, с которыми не сложились отношения.
И важно учесть еще вот что - Вы посягаете на территорию другого человека, думая заранее о том, что знаете, какие женщины должны нравится мужчинам и какие им подойдут. Не всегда даже сам человек способен заранее определить того, с кем у него сложаться отношения и кто "тот самый" или "та самая". Всегда есть неподконтрольная эмоциональная составляющая, а еще различные жизненные обстоятельства.
Я сейчас не говорю о том, что нужно строить отношения именно с этим мужчиной. Особенно, если динамики нет с его стороны. Но важно не спешить определять свою роль как недостаточно умной, а значит, непривлекательной или не подходящей для отношений. Это то, что на самом деле может отталкивать (а не недостаточная эрудиция).
И очень интересно - что именно заставляет Вас чувствовать себя ущербной в отношениях? Что мешает оставаться эмоционально включенной там, где Вас мужчина в чем-то лучше Вас разбирается? Что должно измениться, если Вы будете блистать эрудицией?