Постоянно вру людям
Дело в том, что меня напрягают вопросы касаемо отдыха. Когда спрашивают как ты отдыхаешь меня этот вопрос прямо бесит. Постоянно отшучиваюсь от таких вопросов, ухожу от ответа. И бесит что люди вокруг любят отдыхать обязательно как-то. Я девушка скорее домашняя и не хожу почти никуда, а людям боюсь это озвучить, потому что это отпугивает людей и считают странной. И я ощущаю на этой почве свою несостоятельность, что я как белая ворона. Не могу принять себя такой какая есть. В отношениях даже я врала, что у меня есть друзья с которыми я гуляю, хотя их не было. Надоело врать постоянно людям, но и говорить правду не могу. Вот познакомлюсь с парнем создаю образ девушки у которой много друзей, насыщенная жизнь, а потом со временем парень видит, что я постоянно сижу дома как он не спросит, что я делаю и разочаровывается во мне и оскорбляет и посылает из за этого. Как принять себя, что я такая скучная домоседка?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Как принять себя, что я такая скучная домоседка?
Добрый вечер. Скажите, почему Вы считаете себя скучной? То что Вы любите сидеть дома это всего лишь черта Вашего характера. Вы сами почему-то видите себя скучной. И передаете эту информацию другим.
Дополнение от автора
Потому что ничего не могу рассказать интересного людям, поделиться о том как провела время. и получается они рассказывают что ходили в клуб или ездили на концерт или ещё куда, а спрашивают а как ты провела выходные и даже стыдно сказать в ответ, что я ничего такого не делала.
психолог онлайн
Доброго дня! Могли бы вы поделиться как вы себя чувствуете когда находитесь дома, что делаете??
Дополнение от автора
Дома я в основном переписываюсь в соцсетях и на сайтах знакомств, сижу в интернете, смотрю телевизор, домашние дела делаю. Чувствую себя хорошо, спокойно, но иногда скучно бывает, когда не с кем пообщаться или по ТВ ничего нет.
психолог онлайн
Почему Вы стесняетесь той жизни, которая Вам нравится? С чего Вы взяли, что другой способ проводить время лучше?
Дополнение от автора
Потому что наталкиваюсь на осуждение и негатив со стороны. И считаю,что в ответ тоже должна человеку рассказать что то интересное о провождении времени. И чувствую вину перед людьми за это что мне нечего рассказать в ответ. Человек выложился эмоционально рассказав о чем то, а я ответ ничего получается. Часто вижу, что от меня прямо ждут каких то интересных рассказов и говорят- а теперь ты расскажи как время провела , а я начинаю скрытничать.
психолог онлайн
цитата:
Дома я в основном переписываюсь в соцсетях и на сайтах знакомств, сижу в интернете, смотрю телевизор, домашние дела делаю.
Вы общаетесь с людьми, получаете информацию из интернета, смотрите, наверное фильмы. Как так получается что Вам не о чем рассказать? Такое ощущение что Вы сами себе, почему-то не интересны. И проэцируете это на окружающих. Какая-то идеальная картинка мира у Вас, где каждый обязан быть другому интересным.
А есть что-то, что Вам интересно делать вне дома?
психолог онлайн
Доброго вечера! Прочитав ваш ответ мне стало тепло и спокойно ) ..
цитата:
Поделитесь, пожалуйста, еще тем, какие домашние дела делаете, что вам больше всего нравится, как вы себя чувствуете при этом?? Какая вы по характеру ?) Ожидаю вашей истории!?)
Дополнение от автора
Интересны путешествия ещё, шоппинг. Но путешествую редко, от силы раз в год. На мастер классы тоже интересно ходить по творчеству, но это тоже не постоянно, а иногда только когда они проводятся и мне интересны. На тему фильмов и новостей по миру я как раз общаюсь легче чем о себе. Сложно именно о себе рассказывать, о моей жизни. А люди ждут от меня открытости в ответ. Может окружение у меня такое активное, а таких как я не могу найти, которые бы сказали о и я тоже по выходным не хожу никуда. И поэтому комплексы. А если бы все были как я, то я думала бы что все норм.
Домашние дела это уборка, готовка и все такое. Когда ее выполняю то по разному себя чувствую. Когда надо творчески подойти то скорее в радость когда красиво вещи раставить например в квартире, украсить к празднику или приготовить десерт какой то и оформить его, то это в удовольствие, а когда просто как обязанность, что надо убраться и приготовить простую еду первое или второе блюдо например, то это может угнетать. По характеру я стеснительная скорее, замкнутая, но в тоже время люблю новые знакомства и общение. Но к сожалению сложно даётся удерживать интерес к себе и людей рядом и поэтому приходится все новые и новые знакомства искать.
психолог онлайн
цитата:
Но к сожалению сложно даётся удерживать интерес к себе и людей рядом и поэтому приходится все новые и новые знакомства искать.
У Вас есть идея, что взаимный интерес возможен только если Вы сами будете работать над его удержтванием? Вся ответственность, выходит, на Вас. А другой человек за что отвечает в отношениях с Вами?
цитата:
На тему фильмов и новостей по миру я как раз общаюсь легче чем о себе. Сложно именно о себе рассказывать, о моей жизни
А зачем Вам рассказывать о своей жизни, если Вы не хотите? Кто диктует Вам эти правила? Разве не Вы сами?
Дополнение от автора
Да, я ощущаю ответственность на себе за все общение. Другой человек скорее задаёт тон обычно, первым пишет только и начинает разговор, потому что я первая никогда не пишу. А потом оставшееся общение я ощущаю на себе ответственность, что надо о чем то интересном говорить, чтобы заинтересовать человека.
А по итогу так и получается, что я ощущаю что слишком много вкладываюсь в людей, а они как то меньше.
Я не считаю, что так должно быть, что взаимный интерес зависит только от моих усилий. Но у меня получается только так, приходится какие то усилия применять, чтобы со мной общались, думать как же продлить общение, прицепляться к каждому слову, чтобы ещё что то спросить и развить тему.
Сейчас уже да сама начала считать , что надо обязательно рассказывать о себе, а раньше мне в лицо постоянно говорили прямо, что хотели бы узнать меня, чтобы я о себе рассказала тоже, что должна быть отдача в ответ. Говорили, что я слишком сложная и закрытая и не знают как меня понять и раскрыть и поэтому прекращали общение. Я подумала, что значит надо не быть такой и как то открываться. Но даже рассказывая о себе я все равно что то скрою, где то совру. Например, скажу ездила на базу отдыха а на вопрос с кем? то скажу а какая разница или да так не важно или скажу с людьми конечно или еще как то или спросят с друзьями я скажу ага , а сама с семьёй ездила или с сестрой. И получается, что вроде открываюсь но все равно так людям не нравится и опять не довольны таким ответом. Зачем рассказывать о моей жизни.. я думала, что от меня этого все ждут раз мне несколько человек говорили, что они ждали отдачу в ответ, а не получили. И осудили, что я только слушаю да задаю вопросы я а про себя почти не слова. Подумала что значит и другим это надо.
психолог онлайн
Доброго дня!! Ого, у вас много интересов!!) Мастер классы, поездки, приготовление еды, украшение квартиры, вам интересна политика и обсуждение фильмов. Замечаете, как легко вам было писать о том, что вы действительно делаете, то чем вы занимались??? Ваш образ вырисовывается все четче, а всего пару сообщений!! Замечаете это??
психолог онлайн
цитата:
получается, что вроде открываюсь но все равно так людям не нравится и опять не довольны таким ответом
Ну как Вам сказать, люди чувствуют фальш. Если Вы не готовы говорить о себе, заставляете себя, а потом все таки врете, то это заметно и отталкивает. У меня сложилось ощущение, что Вы закрытый человек, который боится быть неправильно понятым и плохо оцененным. Но все это больше похоже на страх быть собой. Иметь свое мнение отличающиеся от большинства, свою жизнь, которая не вписывается в чужие рамки. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу и поработать с этим. Ведь если не опираться на себя, то жизнь так и пройдёт в страхе и лжи. Если бы для Вас это было комфортно, то проблемой бы не было. Но Вам сложно в близких отношениях, сложно радоваться и наслаждаться тем, как устроена Ваша жизнь. Сложно быть интересной не будучи идеальным собеседником. Это серьёзные ограничения, которые токсично влияют на Вашу жизнь.
Дополнение от автора
Елена Мандажи, да я заметила, что у меня действительно есть интересы и связаны больше с проявлением себя в творчестве. Ещё вспомнила и другие интересы которые мне легко даются и интересны мне.
Ксения Шалимова, согласна с вами я очень завишу от мнения других и боюсь что мои увлечения покажутся какими то скучными и не интересными другим людям. Так как они сами любят тусовки, гулянки, пьянки по большей части. Всегда почему то выбираю людей не таких как я по характеру, а противоположных мне для дружбы и общения. Хотя наверно надо искать таких как я.
психолог онлайн
Доброго дня! Не смогла вам ответить вчера! Хорошо, что вы обнаружили в себе много интересного, и вам есть чем поделиться при знакомстве. Пробуйте проявляться в тех, интересах, какие вам нравятся, в этом у вас совсем другое проявления себя! Вам легко говорить о том, что действительно ценно для вас! Замечаете такое?? Если ходить в маске, вы не встретите тех, кто ценит индивидуальность, вас не узнают и не познакомятся, те кто любит уют, дом, спокойствие, путешествия в кругу семьи. Для закрепления, могли бы вы написать еще раз, о чем бы вы рассказали при знакомстве, чем увлекаетесь, что ценно для вас, и отслеживайте, какие эмоции у вас появляются при этом..? Поделитесь со мной
цитата:
Так как они сами любят тусовки, гулянки, пьянки по большей части. Всегда почему то выбираю людей не таких как я по характеру, а противоположных мне для дружбы и общения
. Знаете почему эти люди вам интересны? Противоположное поведение, или то, что вы себе не позволяете притягивает, у вас есть некая фантазия какие они.. Но если вы окунетесь в такую жизнь, у вас могут развеется романтические представления. Много знакомых и тусовки, не означают, что у вас есть хотя бы 1 друг на которого можно положиться. Алкоголь и развязанность - не значит весело, легко и успешно! Это часто проблемы, скандалы не реализованность... Можем продолжить.. Напишите, чего вам хотелось бы сделать, получить как у тех кто вас привлекает? ) Хорошего дня!
Дополнение от автора
При знакомстве сказала бы, что интересует творчество в разном виде, путешествия, посещение мастер классов периодически. Ну ощущение возникает, что не хватает какой то активности в увлечениях, что они более спокойные, а не связанные со спортом или танцами или ещё чем то подвижным. У людей противоположных мне я бы хотела получить от них лёгкость, активное поведение, непринужденное общение, раскрепощенность, более легко относится ко всему. А у меня коммуникабельность скорее приобретенная с большими усилиями, а не врождённая и каждый день надо прилагать усилия чтобы ее не потерять ее и не вернуться к прежнему.
психолог онлайн
Попробуйте раскрыть каждую из названных вами сфер более насыщенно, чтобы вам самой было интересно читать, не просто перечислить мастер класс, а чем именно вы там занимаетесь, что вас увлекает в них..?
цитата:
ощущение возникает, что не хватает какой то активности в увлечениях, что они более спокойные, а не связанные со спортом или танцами или ещё чем то подвижным.
А вы хотите этими заниматься, или ??
2.
цитата:
я бы хотела получить от них лёгкость, активное поведение, непринужденное общение, раскрепощенность, более легко относится ко всему. А у меня коммуникабельность скорее приобретенная с большими усилиями, а не врождённая и каждый день надо прилагать усилия чтобы ее не потерять ее и не вернуться к прежнему.
- Непринужденное общение, раскрепощенность, и коммуникация, - это синонимы одно и того же.. Этот навык нарабатывается, хорошо бы было это делать как раз с терапевтом, на встречах с ним вы и получите опыт общения. И будете работать еще над многими вопросами, касающиеся только вас. Приглашаю вас к встрече!) Если решитесь, контакты есть в ссылках!
Дополнение от автора
Спасибо за помощь! Подумаю обо всем этом)