Как сохранить семью
В апреле будет 3 года как мы в отношениях. В мае будет 2 года как мы женаты. У нас есть сын ему год и четыре месяца.
После родов я очень изменилась и стала нервной.
Муж раньше пил пиво с друзьями а теперь он перестал ночевать дома и так это уже длиться год.
У него была кадировка на алкоголь и его кадировал батюшка и сказал если он начнёт пить то станет алкашем и умрет. Муж начал пить и пить начал как не адекватный... Уже год пьёт каждый день дома пиво и помимо этого может пойти с друзьями пить и домой не возвращается.
Раньше объяснить не мог это поведение. Говорил что если выпивает остановиться уже не может. А вот последний 3 месяца его не узнать...
За последние 2 месяца он дома был 18 дней. Все остальные дни он живёт у друзей ( так он мне говорит) он идёт на работу а после работы домой не возвращается и не берёт трубку а теперь ещё и телефон отключает. Мне он вчера сказал что не знает или вообще любит меня и домой и хочет и нет. Мы живём с моей мамой и с нами в комнате живёт старая сестра с парнем. Жить так очень тяжело но снимать он говорит он не потянет по финансам и боится что опять загуляет. Вчера он пообещал вернутся домой а сегодня снова не пришёл дома уже не живёт 5 дней. Я сегодня ему звонила он не берёт трубку и сбрасывает звонки. Моя подруга позвонила ему и он ей сказал что говорить со мной не будет и чтобы я не звонила. Сказал что он устал от моей семьи что его учат как жить и заглядывают ему в рот. Сказал что не знает или любит меня.
И что придет на днях потому что соскучился за сыном.
Я не нахожу себе места и у меня депрессия я не хочу жить я не знаю как мне дальше жить.. я ничего не ем , не хочу не с кем общаться... Хочется закрыться в комнате и быть одной.. я постоянно плачу.
Я не знаю вообще что мне делать. Ведь мой смысл жизни он и сын. Я очень люблю его.
Я не представляю если он уйдет от меня но ничего не могу сделать потому что он не хочет общаться со мной.. помогите мне пожалуйста.
Когда он не приходит я становлюсь очень злой меня трусит я кричу и сегодня на ребёнка кричала. Мне не хочется жить и думаю чтобы появилась какая-то болезнь и я умерла. У меня очень депрессивное состояние. Меня никто не поддерживает и все против мужа настраивают а меня это ещё больше бесит
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Мне не хочется жить и думаю чтобы появилась какая-то болезнь и я умерла.
Здравствуйте. Вот если Вы умрёте, что будет с ребёнком?
Как реагируют на эту ситуацию Ваши родные?
цитата:
Я не представляю если он уйдет от меня но ничего не могу сделать потому что он не хочет общаться со мной
Но ведь, фактически, его уже нет рядом с Вами. Он уже ушёл. Просто иногда появляется.
цитата:
Ведь мой смысл жизни он и сын
Похоже Вы сделали своим смыслом человека, который этому не рад. Скажите, как так получилось, что Вы настолько растворились в нем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Вы пишите о том, что муж пьет при чем давно, сейчас перестал приходить домой. Что ваш муж такого ценного для вас делает или дает вам, что вы без него не можете жить?
Дополнение от автора
Мой муж очень хорошо относится ко мне когда он рядом. Да бывают ссоры но это больше из-за моей семьи.
Мне с ним хорошо, он мне как друг , брат и вообще вся семья. Он всегда поддерживает, слушает меня. Помогает мне по квартире и обеспечивает меня. Но для меня не главное деньги. Я работу тоже когда с ребёнком кто-то сидит. Я три года с ним обо всем говорю и для меня он самый близкий человек.
Его сейчас нет меня никто не понимает и даже дома всем всё равно что мне плохо .. все только настраивают против него.
Дополнение от автора
То что он пьет дома меня это не пугает так как он пьет не много пива и ложиться отдыхать а утром идёт на работу. Тут проблемы я не вижу. Он так любит расслабляться. А вот точно он выпивает на улице это большая проблема потому что потом он говорит что сам ничего сделать не может что вот 0.5 выпил и всё он домой идти не хочет.
У меня были 3 долгих отношений до него и когда парни меня бросали у меня было депрессивное состояние.
А сейчас для меня очень всё депрессивно. Когда я иду на улице мне кажется я не такая как все.. будто меня не должно здесь быть.. я иду могу резко начать плакать всё для меня стало серым и мрачным.
Я дома хочу сама не своя постоянно везде всё напоминает о нём.. я не замечаю ничего вокруг себя.
Я постоянно плачу и думаю о нём.. жду постоянно что он придёт
Дополнение от автора
Я постоянно захожу смотрю или он сидит в интернете. Но ничего не пишу потому что он не хочет отвечать мне. Я знаю что он начал курить я постоянно переживаю за него чтобы ничего с ним не случилось. Чтобы он был не голодный.
Он сказал моей подружки что не знает или любит меня и что придёт на днях к сыну и я даже не знаю как себя вести с ним..
Мне хочется чтобы он пришёл и я как раньше его обняла покормила и мы пошли смотреть фильм. Но понимаю что так не будет.
Я боюсь что он придёт соберёт вещи и уйдёт.
Он мне говорил на днях что он вернётся домой только если я буду терпеть его такие гуляния а я не знаю как это можно терпеть и понимаю что это всё не правильно.
Говорить о наших отношениях он не хочет избегает меня. Не берёт трубку не отвечает на сообщения. Потом успокоиться и если я напишу ответит
Дополнение от автора
Он вчера отправил деньги на сына хотя я их не просила.
И теперь я даже не хочу их тратить чтобы он не подумал что мне его деньги нужны.
Но при этом свои денег можно сказать нет. Потому что из очень мало. Я не знаю что мне делать
психолог онлайн
Марина, ваш мир крутится вокруг одного мужчины, который на данный момент даже не знает любит вас или нет и бежит из дома от тех проблем, которые появляются у вас внутри семьи. Проблема появляется там где вы начинаете терять себя когда его нет и становитесь ненужной самой себе, когда ваш муж уходит из вашего поля зрения. Вы не берете в учет то, что он пьет дома и называете это - он так расслабляется. Говорить про отношения он не хочет вообще или сейчас? Как продолжать жить если он не хочет обсуждать ваши отношения? Он ставит свои условия - "вернётся домой только если я буду терпеть его такие гуляния". Для чего вы должны терпеть то, что вам не подходит? Какие у вас есть условия, как вам надо чтобы было хорошо? То что с вами происходит называется эмоциональная зависимость - это проблема корни которой выходят из объектных отношений в раннем периоде развития ребенка, отношений с матерью, как с объектом. Выходом из такой эмоциональной зависимости будет длительная работа с психологом в которой вы сможете обрести опору на себя, справляться с чувством одиночества и не испытывать ужас когда партнер отвергает или уходит из отношений. Самостоятельно то что вы уже сейчас можете сделать для себя - это сместить фокус внимания на себя и на ребенка, учиться заботиться о себе и своих границах, почитать книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"
психолог онлайн
Вы знаете, я слышу что муж очень дорог Вам. И очень долго Вас поддерживал, помогал. Но сейчас это уже другой человек. Похоже отношения, которые у вас с ним были сильно изменились. И, абсолютно точно, ему невыносимо находиться дома.
Очень хотелось бы Вас поддержать. Боюсь Ваш саботаж этих денег не принесёт никаких плодов. Это не вернёт его желание быть с Вами рядом. Но если он все ещё любит Вас, есть шанс изменить Ваши отношения. Для этого, в первую очередь Вам стоит поработать над сложностями в браке. Вот Вы сами знаете, чего он избегает? Почему ему так невыносимо находиться дома?
Вы сами готовы к правде? Без неё отношения не исправить.
Дополнение от автора
Муж пришел домой мы пообщались. Он говорит что после родов я стала злой и нервной и это действительно так. Я не знаю почему но я очень изменилась я могу крикнуть если мне что-то не нравится. У меня ощущение что мне никто не слышит и чтобы меня услышали я кричу и сыну и мужу. Мужа это ужасно раздражает . Я его понимаю сейчас пытаюсь это контролировать. Но это сложно.
Муж не общается про отношения потому что в детстве мама гулящая была и ушла от его отца когда ему год был и всё время его избивала ужасно потому что он похож был на отца. Так же она в 16 лет выгнала его из дому и он уехал в Киев работать . Тут он жил на стройках так как он строил дома. Он никогда не общался с родственниками потому что его мама всю жизнь говорила что это отец его бросил. Он начал общаться с ними потому что я его по просила но сейчас опять что-то случилось и он не хочет не с кем общаться. Он всё время мне говорит что я выношу ему мозг и он не хочет чтобы его кто-то ругал как маленького и поэтому он не хочет общаться с родственниками так как они его ругают из-за его поведение ко мне. Я понимаю что нам нужно к психологу но он не хочет идти и его злит когда предлагаю. Алкоголь он говорит пьёт чтобы не думать постоянно о проблемах и то что как к нему относились всю его жизнь.
Он говорит что у него срывы то что он уходит из дома. Что это психика у него нарушена из-за его детства. Он пытается меняться и я но когда у нас всё хорошо моя семья находит какие то бытовые проблемы и наезжает на нас и его ужасно это давит и жить он здесь не хочет поэтому уходит.
Нам нужно уехать от моей семьи но он в себе не уверен и не уверен что не сорвётся.
Сейчас мы обсудили он сказал что нужно отсюда съезжать но так ничего мы не решили так как работа у него не постоянная и в себе он не уверен.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое я обязательно прочитаю книгу!
Ваши слова заставляют задуматься. Спасибо вам что помогаете людям !
психолог онлайн
Почему у вас возникает ощущение, что вас не слышать, не слушают? Почему стали нервной?