Боюсь секса, девушек и отношений
Здраствуйте, мне 21 год. Боюсь прикосатся к девушкам и испытываю страх в общении с ними. Очень страшен момент где речь может дойти до прикосновения, поцелуя или секса. Достаточно легко общатся с парнями. Раньше была проблема что комплексовал по поводу роста и до этого в момент переходного возраста боялся, что есть гомосексуальные склонности. До этого встречался с девчонками. Были те которые нравились. Правда отношений глубоких особо не было. Секса пока что у меня не было. Я бы хотел разобратся в
от куда идет страх отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Крис!
цитата:
Я бы хотел разобратся в от куда идет страх отношений.
Это запрос на работу со специалистом. Варианты могут быть разные. Например: семейные мифы, отношения с родителями, отношения с девушками ранее.
цитата:
Боюсь прикосатся к девушкам и испытываю страх в общении с ними
Мне кажется, что вы спешите, прикосновения далеко не первый шаг в общении с девушками.
Не спешите, действуйте последовательно.
цитата:
Очень страшен момент где речь может дойти до прикосновения, поцелуя или секса.
Если до этого момента дойдет можно будет обсудить с девушкой ваш страх. У девушек тоже так бывает.
Удачи!