Мой муж (34 года) постоянно сидит в соцсетях, где сотни незнакомых мне девушек и лайкает их фото
Мне 29 лет, моему супругу 34 года. Я никогда не была ревнивой. Всегда была уверенной в себе девушкой с большим количеством поклонников, всегда считала , что у меня неплохая фигура старалась следить за собой (тренировки и прочее). Никогда не была обделена вниманием мужского пола и комплиментами. Недавно вышла замуж, уже беременна. На данный момент меня стало беспокоить то, что у мужа есть аккаунты и вк, и в инстаграмм. В вк у него 640 друзей, из которых может 400-500 незнакомых мне девушек совершенно разных (от моделей с голыми ж..ми до его подруг). Все эти друзья были добавлены до нашего с ним знакомства. Но после ничего не изменилось. Я, чтобы не видеть в новостной ленте его лайков и прочего, просто удалила свою страницу в вк, чтобы лишний раз себя не нервировать и не зацикливаться на этом. Но любопытство периодически берет верх и я все равно лезу туда и смотрю. Та же ситуация в инстаграмм. Но из-за того, что там есть моя страница, вопрос мы решили, пару десятков подруг он удалил, остальных я по-прежнему не знаю... Лайки продолжаются постоянно, закончились комменты, потому что я сказала, что мне это неприятно. Муж говорит, что это все для него ничего не значит, что все его знакомые. Муж меня очень любит, но и девушек в купальниках любит тоже.. Я стала очень неуверенной в себе и закомплексованной из-за этого всего.. Пытаюсь себя уговорить, что это совершенно не та ситуация, в которой нужно тратить свои нервы. Я по-прежнему слежу за собой, даже будучи беременной, стараюсь поддерживать себя в форме... Но мысли постоянно об этом. Его лайки голым задницам...Меня это очень беспокоит. Я знаю, что он не пойдет налево, но мне это дико неприятно... Если ты выбрал себе женщину, так уважай ее...
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что были достаточно уверенной в себе до этого. Возможно, что Ваше положение сейчас обострило Ваши чувства и Вы начали близко реагировать. Конечно, если муж не готов распрощаться со своими виртуальными подругами, то Вам сложно будет на него повлиять. Вы можете попробовать с ним поговорить о том, что Вам это неприятно и, чтобы он это прекратил
психолог онлайн
Добрый день. У Вас любовь к Вам и любовь к девушкам в инстаграме почему-то одно и то же. Что означают для Вас лайки и для него? Это может иметь совсем разные значения. Может поговорить, для чего он вообще сидит там и смотрит ленту, чтобы Вы лучше его поняли, а он Вас.
Другой вопрос о любви и Ваших мыслях. Почему-то в этом месте Вам непросто, Вы сразу становитесь неуверенной.
Дополнение от автора
Я говорила об этом с ним неоднократно. Но я не знаю, как правильно подойти к нему с этими вопросами, чтобы не обострять обстановку, чтобы не быть "пилой" и прочее. Он говорит, что это просто любопытство, что инстаграмм он листает на работе от скуки, что там часто можно увидеть "прикольные видосы". Что касается подруг...говорит, что все его знакомые, с кем-то в свое время познакомился в интернете, с кем-то в баре, кто-то землячка и т.д.
психолог онлайн
Вы чувствуете, что можете накалить Ваши отношения, но в Вашем сейчас положении лучше сосредоточиться на себе .
психолог онлайн
Добрый день. Как Вы думаете, если бы подобное происходило, когда Вы не были беременной, как бы Вам было? Сейчас Вы чувствуете, что муж Вас не уважает?
психолог онлайн
Katiusha, доброго времени суток!
Во время беременности идёт гормональная перестройка, и в какой-то момент все женщины начинают особо остро, эмоционально реагировать на, буквально, всё. То, что раньше даже не замечалось - в этом состоянии приобретает значимость вопроса «жизни и смерти». Поэтому, первое, что Вы должны держать у себя на контроле или просто помнить, когда на что-то эмоционально реагируете - «это моя временная реакция».
Желание видеть приоритетное место в жизни любимого мужчины - это естественно. Вопрос, как это донести этому мужчине. И тут важны навыки коммуникации. Вы большая молодец, что это понимаете и ищите варианты решения! Попробуйте задавать «голые вопросы» - без описания себя. Например, «Дорогой, если я начну постить свои фото в мини-бикини и меня начнут лайкать куча левых мужиков - как ты к этому отнесёшься?» - это голый ситуационный вопрос. Если добавите «Тебе будет приятно?» - всё, ситуация проиграна.
Похоже, для Вашего мужа нет проблемы в том, что у него куча подписчиков девушек. Скорее всего он их не рассматривает, как девушек. Чтобы он изменил свою политику в этом вопросе - ему надо увидеть ситуацию Вашими глазами...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Уважаемая Наталья Павловна, спасибо за ответ. Но мой супруг был бы рад, если бы я выставляла фото в купальнике, точней он был бы не против, я интересовалась. Он не против, чтобы ему завидовали мужчины, он мне доверяет и знает, что это всего лишь фото. И то, что на меня будут глазеть, его только вдохновляет, что у него такая жена красавица. Но я этого не приемлю, я не такой человек, хотя вполне могла бы позволить себе так поступать, моя внешность мне позволяет. У нас есть еще ребенок старший и я как мама просто не могу перебороть себя, чтобы выкладывать в соц. сети такие фото, близкие не поймут... Да и мне это не нужно...
психолог онлайн
Именно - Вам это не нужно, потому он и не против.
Это вопросы границ - что для меня приемлемо, а что нет. Одна из основ формирования границ - ценности. Для Вас, как я услышала, чистота отношений, Защищённость. Для Вашего мужа, по всей видимости, в этом вопросе другая. Не значит плохая или низкая - просто другая. Опять таки, тут поднимается вопрос значимости этих барышень в его ленте - для него они никто, а для Вас имеют значение. Потому для Вас они нарушают Вашу ценность отношений, а для него - нет. Но это вопросы диалога и понимания друг друга.
Помимо личных границ, создавая семью у нас появляются границы семьи, где нет «я», но есть «мы». Возможно имеет смысл поговорит об этом. Мы создали своё царство-государство, какие в нем правила, законы... где нашего царства границы... Вообще подобные диалоги-игры - весьма ресурсные, они объединяют, по-новому узнаёте друг друга, а главное - ваши дети, принимая участие в них будут впитывать ощущение целостности, защищённости, важности вашей семьи.
психолог онлайн
Почему-то Ваш супруг выбрал Вас в жены такую и ему это тоже нравиться. Что Вы можете сделать для себя в этой ситуации? Какое решение видите?