Я не знаю, что со мной происходит
Добрый день! Пишу сюда, так как не знаю куда еще обратиться. Психолога я не потяну по деньгам, к большому сожалению.
Моя проблема началась, мне так кажется, год назад. Ранее я была очень эмоциональным человеком, что иногда мне мешало. Соответственно, я решила себя перевоспитать. У меня это получилось, первое время мне нравилась новая я. Но потом во мне что-то перемкнуло и я стала подавлять абсолютно все эмоции, будь то радость, грусть, страх. На этом фоне у меня появилась головная боль, я очень плохо сплю по ночам. Ходила к неврологу, делала УЗИ щитовидной железы - все в порядке. Невролог прописала курс успокоительных и легкое снотворное.
Меня бы не беспокоил этот вопрос так сильно, если бы из-за него не начала рушиться моя жизнь. Друзей у меня почти нет, да и те, что остались, мы почти не общаемся. Отношения с молодым человеком на грани разрыва, он пытается мне помочь, но я настолько замкнула в себе эти проблемы, что он просто не может понять что происходит. Я никому об этом не говорю. Я хочу сказать, но не получается. Днем я абсолютно без эмоций, а ночью у меня начинается истерика от осознания беспомощности. У меня есть люди, которые могут мне помочь, но я не даю этого сделать, хотя хочу, чтоб мне помогли. Я загнала сама себя в тупик.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы решили на рациональном уровне пытаться отслеживать свои эмоции и подавлять их,но они никуда не деваются. Почему Вы думаете, что на врачей и лекарство Вам стоит тратить деньги, а на психолога нет. Ваше душевное состояние может быть напрямую связано с Вашим физическим состоянием. Для того, чтобы Вам помочь, нужно знать историю Вашей жизни, какие эмоции Вы испытываете и в связи с чем, как они на Вас влияют, почему решили их подавлять. В Вашем случае могу порекомендовать не по подавлять их, а наоборот дать им проявиться, иначе эта психическая энергия будет Вас разрушать постепенно
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Людмила Довгань
Kelly, доброго времени суток!
Задавленные или отложенные эмоции никуда не деваются, они как сода и уксус в закупоренной бутылке - рано или поздно взорвутся.
Описанная симптоматика серьёзная, и Вам однозначно нужна помощь специалиста. В поликлиниках, в соц. Службах есть бюджетные психологи, здесь на сайте я знаю профи, у которых есть процент социальных клиентов. Так что «нет денег» - это отговорка.
Предложу Вам наипростейший упражнение обращение к себе, слышания себя. Будете Вы его делать или нет - это, к слову, показатель отношения к бесплатному (не ценному).
Поставьте напоминалку в телефоне на каждый час и при звонке - прислушивайтесь к себе, сканируйте себя - что я сейчачс чувствую, какая у меня сейчас эмоция? И запишите в специальный маленький блокнотик. В конце дня у Вас должно быть записано 8-10 эмоций дня. Почитайте, проанализируйте и дайте оценку своему эмоциональному дню. Упражнение очень действенное и даёт отличные результаты. Вы научитесь себя слышать и распознаваться свои эмоции. Диапазон Ваших эмоциональных ощущений расшириться. Это поможет Вам выпустить Ваше восприятие жизни наружу.
Но всё же подумайте поищите способы поработать с психологом или психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ранее я была очень эмоциональным человеком, что иногда мне мешало. Соответственно, я решила себя перевоспитать. У меня это получилось, первое время мне нравилась новая я. Но потом во мне что-то перемкнуло и я стала подавлять абсолютно все эмоции, будь то радость, грусть, страх.
Для чего вам нужно было себя перевоспитать, какие эмоции для вас сложно переносить?
Возможно, есть важные люди, рядом с которыми вам хочется быть другой, не собой?
цитата:
У меня есть люди, которые могут мне помочь, но я не даю этого сделать, хотя хочу, чтоб мне помогли. Я загнала сама себя в тупик.
Что страшного в том, чтобы просить о помощи?
Дополнение от автора
Я была очень вспыльчивой. Мне было трудно себя сдерживать, если я злюсь, обижена. Это портило отношения с родителями, с лучшей подругой. Потом я поняла, что так нельзя. И стала себя контролировать.
Сейчас я стараюсь быть собой и не скрывать своего настроения, состояния. Иногда не получается, но только потому, что мне кажется, что у моих близких людей и без этого много проблем. Именно поэтому мне трудно попросить помощи.
И, по поводу платного психолога, мне кажется, что у меня вопрос больше не в деньгах, а в выборе хорошего специалиста. Я как-то уже общалась с психологом, это ни к чему не привело.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться к пихоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику, чтобы можно было поработать на уровне Вашего бессознательного
Дополнение от автора
Спасибо большое, обязательно попробую!