Не могу разобраться, что со мной происходит
Смотрела сериал о любовном треугольнике. Героиня любила обоих и оба её любят. Но она ни с кем не осталась, в итоге все разошлись своими дорогами. Я сильно расстроилась. В моём понимании должен быть сделан выбор. Как будто строилось-строилось и так и осталось брошено и никому не нужно. С этого момента как покосилась внутри. Внутренняя тревога, постоянно поиск, и не знаю что хочу найти. Всё не устраивает дома, в отношениях. Не знаю что хочу, расстроилось питание, пропал аппетит. Желание плакать. Подскажите что такое у меня или как приблизиться к ответу
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Как эта история перекликается с Вашей жизнью? Возможно, что в своих фантазиях Вы проигрывали свой сценарий, но в жизни оказалось все по другому. Вы могли бы больше рассказать, что Вас беспокоит?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
А что не так с вашим выбором?
Что не устраивает дома, что не устраивает в отношениях?
Дополнение от автора
Я о вопросе выбора и связи фильма и жизни не думала. Но если копнуть, то два года назад я приняла решение, которое было в моём понимании единственно возможным, но я не чувствую радости. Наоборот, чувство безысходности. Наверное в том, что сделала героиня есть связь со мной
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Или я правильно поняла - Вы придуманную историю «одели» на себя свою жизнь?
Или история в кино отзеркаливает Вашу ситуацию?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Что не устраивает дома и в отношениях...
Дома.. дом старый, купили что было. подешевле. Целыми днями перед глазами бревенчатые стены с которых сыпется, пошарпанные полы, чуть движущийся ремонт и отсутствие средств на него. Ощущение, что остаток жизни быть в этом без перспектив.
Отношения.. расходились на пару лет, снова сошлись два года назад, живём как в общаге, желания разговаривать нет. Если и есть, то скорее как желание отдалиться. Жду ночи, когда можно побыть одной. И жду понедельника, когда все уйдут по делам. Одиночество облегчает, но отдыха особого не даёт. Самое сильное желание - выспаться, и чтобы лучше без снов.
психолог онлайн
цитата:
Я сильно расстроилась. В моём понимании должен быть сделан выбор. Как будто строилось-строилось и так и осталось брошено и никому не нужно
Возможно, что в Вашем случае Вы сделали выбор, но не чувствуете себя счастливой и в результате можете остаться одна, как Ваша героиня и это вызывает тревогу?
психолог онлайн
А чего хотелось бы для себя, если помечтать, пофантазировать ?
Дополнение от автора
Я продолжаю жить с мужем, потому что уход для меня катастрофа. Для меня вопрос снова сойтись был скорее вопросом выживания, я не счастья. Но живя с ним одиночество меня не покидает. Более того, укрепляется уверенность в собственной ненужности. И чувство, что он со мной тоже из того же удобства и желания стабильности
Дополнение от автора
Хочется желания любить, заботиться. Хочется хотеть понимать, а не избегать. Чтобы мне нравилось прикасаться с человеку, который со мной. Хочется чувства близости. Хочется, чтобы мне нравилось быть дома, видеть то, что меня окружает и тех, кто меня окружает. Прикасаться хочется только к сыну. С мужем сложно, не понятно, это страх или агрессия, одновременно и то и то, страх что прикоснётся и желание ударить если это произойдёт. Это на ближнем расстоянии общения. Хочется общаться с мамой и братом, не по телефону, а лично, хочется видеться, чтобы они приезжали. Чувствовать свою нужность им, близость.
психолог онлайн
Есть ли возможность обратиться за консультацией к специалисту?
Похоже на то, что фильм поднял много чувств и переживаний, с которыми необходимо разбираться основательно.
психолог онлайн
"Дома.. дом старый, купили что было. подешевле. Целыми днями перед глазами бревенчатые стены с которых сыпется, пошарпанные полы, чуть движущийся ремонт и отсутствие средств на него. Ощущение, что остаток жизни быть в этом без перспектив."
Такое ощущение, что Вы живете только ради удобства, чтобы делить вместе свое пространство, но в котором Вы не чувствуете себя счастливой. Вы говорите, что не видите для себя перспектив, тогда стоит подумать о том,как можно все изменить? Это только Ваш выбор. Если Вам тяжело разбираться, то стоит обращаться индивидуально. В Вашем случае, какой бы Вы не сделали выбор с этими мужчинами, он оказывается проигрышным и от этого тяжело на душе, но это только Ваше внутреннее состояние
психолог онлайн
"Хочется, чтобы мне нравилось быть дома, видеть то, что меня окружает и тех, кто меня окружает. Прикасаться хочется только к сыну. С мужем сложно, не понятно, это страх или агрессия, одновременно и то и то, страх что прикоснётся и желание ударить если это произойдёт. Это на ближнем расстоянии общения. Хочется общаться с мамой и братом, не по телефону, а лично, хочется видеться, чтобы они приезжали. Чувствовать свою нужность им, близость."
Все Ваши слова о душевной близости и заботе, которой Вам не хватает. У Вас есть страх отделиться и с этим нужно работать индивидуально
Дополнение от автора
У меня было три варианта: сойтись и делить пространство с мужчиной, от которого я ушла, или жить одной с ребёнком или жить с мамой и слушать какой он гад и прочее. Одна я пожила, пока муж на поставил вопрос ребром, или пробуем сойтись или разводимся совсем. Так как единственное моё жильё это дом где я сейчас (полдома), то я боялась, что если мы разведёмся, то муж заберёт ребёнка и тогда я не знаю как бы я жила. Он сказал, что дом останется ему, а он мне каждый месяц будет выплачивать мои полдома. Поэтому я решила сойтись. Дома желание сделать для каждого своё пространство, которого мне не хватало в детстве. Попытки найти что-то в чём будет хорошо. Двигаю мебель по комнате, когда некомфортно.
Дополнение от автора
Понимаю, что консультация нужна, но когда наросло остро, тяжело переносить и ждать. Я живу вдали от города, пока доеду, можно сойти с ума
Дополнение от автора
Насчёт дома, можно что-то сделать. У мужа есть дом после родителей. На него и его брата. Но он ещё не оформлен, и не оформлен уже много лет. Документы у какой-то непонятной женщины. Я говорила заберите их и отдайте другому человеку чтобы сделал быстрее. Но похоже они не торопят её и не пытаются как-то решить. Они просто сдают дом и всё. У меня есть мысли, что муж не собирается его продавать, чтобы улучшить наши условия. Он держит его как запасной аэродром на случай развода. Я заводила разговор об этом, но он только отмалчивается.
психолог онлайн
Вам остро нужна помощь психотерапевта. Дистанционно, онлайн - это тоже хороший вариант. Вы же уже наладили контакт здесь с психологом - поему бы не перейти в формат личной консультации.
Ваша психо-эмоциональная система нуждается в стабилизации. Вам нужно разобраться себе, услышать себя, найти смыслы быть там где Вы есть и наслаждаться, быть счастливой там где Вы есть сейчас. А это глубокая серьёзная работа.
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо вам всем огромное. Да, я хотела бы увидеться с психологом лично. Но мне нужны на это средства. Муж не даст, а своих пока нет. Пытаюсь накопить, но спускаю в попытках найти радость хоть в этом. Сейчас развиваю своё дело, чтобы у мужа не просить, но пока слабо идёт. Пока нет материальной стабильности, решила воспользоваться консультацией в сети.
психолог онлайн
Вы сейчас находитесь в поиске своего пространства, как в физическом смысле, так и в психическом и это все для Вас связано