Как выбрать между мужчинами
Как выбрать между двумя мужчинами? Один, мой бывший муж, второй - парень, с которым я познакомилась будучи замужем. Меня к нему тянуло, по итогу эта связь углубилась и вышла наружу. Муж узнал и ушел. Потом было много скандалов, разборок. Я начала жить с новым парнем. Но мы с бывшим периодически продолжали общаться, то ругаясь то с признаниями любви. Нас связывала или может и связывает какая-то невидимая больная сила. Он меня чувствует, знает как облупленную, умеет со мной разговаривать. Новый парень узнал, мы расходились, я в слезах умоляла его остаться, говорила, что люблю. Из последних событий мы с бывшим более менее улучшили диалог, он попросил прощения за всю боль и злобу. Потом его опять клинит и он выливает злобу и злость на меня. А парень с которым я живу очень сильно любит, безумно. Но он не был в серьезных отношениях, и как жить вместе с девушкой он наверное не совсем знает. А у меня нет ни сил ни желания помогать ему, учить его. И совместный быт постепенно побеждает чувства, становится тяжелее уживаться друг с другом. Разные характеры, разные принципы и интересы. Да и я не до конца раскрываюсь и не иду навстречу ему. Моя голова без конца забита желанием расстаться, и как лучше это сделать. И вопросом, а нужно ли это, может надо успокоиться. Ведь прошлого не вернуть. Многие скажут, бросай обоих. Но я так не хочу. Я понимаю, еще один из факторов, остаться одной я боюсь. И хочу семью, уже не девочка. Я в конце запуталась и устала обманывать обоих, и саму себя. Что мне дальше делать...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, Лина. Вы пишите, что не готовы вкладываться в отношения с нынешним парнем. А с бывшим мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина! Вы пишете
цитата:
Нас связывала или может и связывает какая-то невидимая больная сила
Что это за сила и почему она больная?
Каждый из двух мужчин, когда узнавал о другом, уходил. Куда Вы ведете Ваши отношения и с кем можете остаться, продолжая метаться между двумя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
Я в конце запуталась и устала обманывать обоих, и саму себя. Что мне дальше делать...
Самое лучшее сейчас, что Вы можете сделать для себя, выбрать себе специалиста и тщательно проанализировать сложившуюся в вашей жизни ситуацию.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Моя голова без конца забита желанием расстаться, и как лучше это сделать.
Звучит так, что у вас есть очень явное и хорошо осознаваемое желание, на что-то мешает это сделать. Как вы думаете что именно?
психолог онлайн
Добрий день!
"Я понимаю, еще один из факторов, остаться одной я боюсь. " Страх штовхає на різні вчинки, і далі ви пояснюєте сама себе....
"Я в конце запуталась и устала обманывать обоих, и саму себя." Розберіться спочатку з собою! Ви робите цей вибір вимушено, також зі страху описаного вище. Вибір партнера це не гра в того до кого тягне більше, чи в невидимі звязки, це щось інше, і точно це не має бути втеча від самотності. Бо люди навколо тоді стають засобом а не тими з ким приємно бути. Звісно краще такі речі детельно розібрати в очній роботі.
психолог онлайн
Чтобы разобраться в себе и понять, чего хотите и с кем хотите быть, рекомендую обратиться к психологу для работы очно либо онлайн. Потому что дать какие-то иные рекомендации, как вот так раз и разобраться, что вам делать, вряд ли кто-то сможет. Слишком много вопросов и про отношения с мужем, и про МЧ, и про вас и вашу жизнь до них, про ваши переживания и желания.