Проблема по учебе
Здравствуйте, я учусь на Кипре уже четвертый год, но до сих пор не могу сдать очень много предметов и постоянно валю их. В этом году я должен был окончить учебу и защитить диплом. Но родители и друзья не знают об этой проблеме. А еще этой осенью я одолжил другу довольно крупную сумму, которую должен был отдать за этот семестр. Он брал деньги и одолжил своему другу, а тот обманывает и избегает его не возвращая денег. И получается друг меня подставил так, что я даже не могу оплатить семестр и продолжить учебу. Подскажите что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. Вы говорили с другом о том, что эти деньги Вам нужны сейчас?
психолог онлайн
Какие ещё есть варианты кроме как забрать долг у друга?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что Ваша проблема скорее в том, что Вы не можете сдать много предметов. Вам не нравится Ваша учёба? Какая причина? Я думаю, что проблема не только в том, что Вам не отдают деньги
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте,
цитата:
Подскажите что мне делать?
я думаю делать выводы. Например, о том, что одалживать деньги можно в том случае, если вы готовы с ними попрощаться, то есть, если они не жизненно для вас важны и вы понимаете, что если вам их не вернут в назначенный срок или не вернут вообще, вы сможете обойтись без них без каких-то существенных потерь и без претензий к взявшему их человеку. То есть одалживая деньги надо понимать, что вам их могут не вернуть по самым разным причинам, даже если человек, которому вы одалживаете очень честный и имеет горячее желание вернуть их в срок. В конце концов, с ним может просто что-то случиться.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поговорить честно с родителями.
Да, очень большая вероятность, что Вам устроят головомойку ну дк заслужили же. Вы приняли ряд ошибочных решений - да, такое случается с каждым человеком. Но когда принимается решение - нужно понимать и быть готовым нести ответственность за результаты этого решения, каким бы они ни были. Смелость принимать решение и мужество нести ответственность за результаты решения - это показатель зрелости, взрослости. Возможно пришло время взрослеть и достойно принять последствия своих ошибок? В этом нет ничего трагичного - это этап поднятия на более высокий уровень.
Так что очень рекомендую продумать и поговорить с родными, приняв их реакцию максимально спокойно, не оправдываясь. Держите в фокусе - Вы для своих родителей самый важный и дорогой человек в мире! Что бы они Вам ни говорили, но, если нужно, каждый из них готов жизнью рискнуть ради Вас. Такова природа родительства.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Поговорите с родителями о деньгам, о проблемах с учебой.
Про деньги делайте просто выводы на будущее. Что одалживать нужно тогда и ту сумму, которую не жалко потерять
А по какой причине не можете сдать много предметов?
Вам сложно? Не интересно? Есть проблемы со здоровьем?