Интимные отношения
Добрый вечер. У нас с женой интимные отношения сошли на нет к сожалению для меня. Жена не хочет со мной в постели по непонятной причине. Я спрашивал у неё:-Ириша что случилось?. Всё в норме-ответила она. Я намекнул на... Давай потом-ответила она. Это потом длится уже 7 лет. Были попытки интима-но жене не нравится как я ласкаю и целую её, хотя я делаю всё как надо. Я спросил жену:-Ириша, как ты хочешь чтобы я тебя ласкал и целовал? Ты что не знаешь как надо? и понеслось. Я еле-еле предотвратил конфликт. Я предложил развестись. Нет-ты мой муж навсегда, я не дам тебе развода. Я тебя люблю. К какому специалисту обращаться нам? Есть литература какая нибудь? Ситуация очень серьёзная. Варианты с ЭКО и усыновлением нам не подходят. С уважением к мнениям.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый вечер, Александр. Что именно Вас волнует, проблема сексуальных отношений с женой или её нежелание завести детей?
Дополнение от автора
Проблема интимных отношений с женой, естественно и её нежелание рожать.
психолог онлайн
Добрый вечер. По поводу специалиста - пока читал, до определенного момента думал о сексологе. НО. Складывается ощущение, что вы с женой имеете разные ценности и не всегда понимаете потребности другого. Много непроговоренных претензий друг к другу. В вашем случае хорошим вариантом будет совместное обращение к семейному психотерапевту. Этот специалист поможет вам лучше понимать друг друга, в том числе, конечно, и в сексуальных вопросах.
психолог онлайн
Насколько доверительное отношения в семье? Как давно жена перестала с Вами делиться своими переживаниями? Как вы проводите время вместе и проводите ли?
Дополнение от автора
Ответ для Петра Алексеевича. По всей видимости у нас с женой разные взгляды на жизнь. Обратимся или я один. Не захочет жена-воля её.
Дополнение от автора
Ответ для Ксении. Очень имя красивое-мечтал так одну из дочерей от жены назвать. НО. Она никогда не делилась со мной своими переживаниями, оправдывалась тем что жалеет моё здоровье и психику. Но моя психика выдержала и потери родных и близких людей и 4 аварии. Время вместе мы проводим в поездках к её маме и общении с её тётями. Моей жене нравится общество пожилых людей. О каком доверительном отношении ко мне можно если моя жена наврала мне:
1)свою дату рождения
2)что не была в браке-на самом деле была в гражданском браке в 90-е годы с мужчиной старше себя на примерно 30 лет,
3)что не было детей-на самом деле были беременности.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вашей семье нужен
семейный психолог и сексолог. Семейный психолог поможет в случае если и жена решит что у вашей семье есть некие проблемы и их нужно решать. Если нет, тогда поработайте с психологом и разберитесь в себе и своем остоянии в этих отношениях. Возможно ВАшу жену все устраивает, возможно у нее есть какието психологические травмы связаные с сексом либо беременностями и это не дает ей быть с вами близкой, возможно ее предавали и поэтому она не хочет делиться. Вобщем, нужно разбираться в ситуации, что бы что то рекомендовать.
Дополнение от автора
Мне просто удивительно только одно-зачем мне врать, зачем играть на моих чувствах 11 лет? Можно было сразу мне сказать о своих истинных целях:
1)прописка в Липецке,
2)квартира в Липецке,
3)поездки на юг за мой счёт,
4)обеспечение продуктами и гостинцами мамы своей. А то пела о любви бессовестная. Обманула бабушку мою в 2009-м году. Бабушка моя спросила у Ирины (моей жены) о целях отношений со мной. Хитро ответила Я люблю вашего внука. Пустила пыль в глаза моему брату двоюродному, бабушке. Ни стыда ни совести нет у некоторых людей. Я даже это имя-Ирина-слышать не хочу. На моё добро-злом ответила. Пусть сама теперь как хочет так и живёт. Надоело мне упрашивать. Жене-48 лет (прошу прощения что написал возраст), не хочет быть женой-не надо. Пусть живёт как хочет, хоть с мамой своей, хоть с тётей, хоть в Липецке. Какой отец у неё был работящий, очень хороший человек. Судьба очень жестока ко мне. У меня родители умерли в 59 и 56 лет не пожив как люди, тесть умер в 63 года, бабушки и дедушки умерли, братья и сёстры все. Есть у меня брат, он мне как родной, его семья любит меня и я их. Не хочет жена со мной жить-не надо. Развод, заявление подам через госуслуги или ЗАГС, будет против развода-через суд. Мне она не жена. Я устал прощать. Я всё понимаю-семья это труд. А где легко? Пройдёт время, я ещё молодой мужчина, у меня ещё 40 лет жизни впереди. Счастье придёт ко мне.
психолог онлайн
цитата:
Пройдёт время, я ещё молодой мужчина, у меня ещё 40 лет жизни впереди. Счастье придёт ко мне.
Так и есть. Если не хоронить себя в токсичных и несчастных отношениях и двигаться к большему, все наладиться. Важно чтобы Вы понимали, чего ожидаете от отношений и женщины, которую хотите видеть рядом.
Какие Вы сейчас чувства испытываете? Вы достаточно резко переменили мнение. С налаживания отношений с женой до развода.
Дополнение от автора
А жена у меня только по штампу в паспорте. У меня состоялся разговор с женой и мне стало всё ясно. Она до старости своей будет жить маминым умом и тётиными советами, ей и поцелуи не нравятся, ласки мои, рожать она от меня не собирается. НА НЕТ И СУДА НЕТ. И к специалистам она не пойдёт ни к каким. Это её воля. Это у неё нездоровые отношения с мамой-по полмагазина продуктов питания скупает и маме своей шлёт, все мои подарки передарила своей маме. Жаль что 11 лет жизни посвятил не той, жаль потраченных денег. Зато урок выучил хотя и дорогой ценой.
психолог онлайн
цитата:
Жаль что 11 лет жизни посвятил не той, жаль потраченных денег
Очень хорошо, что Вы смогли это прояснить сейчас. Многие боятся прояснения и удовлетворяются тем, что есть. Ваша позиция вызывает уважение.
психолог онлайн
Литература есть, обращайтесь. Но я бы посоветовал и работу он-лайн, здесь нужно немного изменить Ваше сознание, выиграете от этого именно Вы.( работа будет идти в другом направлении)
Дополнение от автора
Ответ для Дмитрия Александровича. Спасибо за рекомендацию. Обращусь. А жена как хочет. Я подал на развод через госуслуги-такого отношения к себе и оскорблений с её стороны я не заслужил.