Фобия
Здравствуйте, я Максим мне 15 лет. Вот уже год где то меня мучает страх тошноты. По мне это глупый и стыдный страх, тк я боюсь его только на улице или других помещениях кроме дома. Дома я чувствую себя спокойно, но вот когда род говорят что поедем в торг.центр у меня начинается паника. Да с магазинами рядом с домом у меня тоже есть проблемы но я не так боюсь этого. Без мятной жвачки и бутылки воды не могу спокойно выйти. На улице все время чувство что счас меня начнет тошнить, я упаду в обморок, мне никто не поможет или я умру... Я все время подозреваю у себя какую либо болезнь связанную с пищ.системой, или думаю что чем то отравился. Родители знают об этом но мало чем помогают а часто вовсе говорят ''да ну фигня, поедем и ничего не будет'', не понимают меня, ругают,орут на меня изза того что я боюсь выйти. Я перестал гулять, с друзьями, расстался с девушкой, стал замкнутым, депрессивным, понизилась самооценка, и все изза этой фобии.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно у Вас эта проблема? Что происходило у Вас в жизни до этого? Страхи никогда нельзя воспринимать как "фигня которая сама пройдет", от этого страхи обычно обижаются и начинают стучаться еще больше в Вашу жизнь. Попросите родителей поработать с психологом, это поможет Вам понять природу страха и справится с ним.
Дополнение от автора
Это началось где то с мая прошлого года, до этого зимой мне стало очень плохо в большом торговом центре, как раз перед новым годом когда было очень много людей, я очень испугался и мы уехали домой, скорее всего я просто отравился и вот после этого меня начали посещать мысли ''а вдруг снова плохо станет'' но они не были сильными, но вот в мае случилось то что меня еще сильнее напугало. У нас в школе проходил мед осмотр на туберкулез и наш класс пошел делать диаскин тест. Диаскин это не манту. Это новый препарат на проверку туберкулеза. Как назло нам попались ужасные мед сестры. Одному они промахнулись и сделали не туда, у другого игра застряла, а мне не повезло больше всех. После укола после 15 мин. меня резко начало бросать в пот. Появилась сильная слабость и тошнота. Пот был холодным,я был весь мокрый, я поднялся в спорт зал,у нас была физ ра но на улице. Все пошли на улицу но я остался. Никого не было и у меня началось обморочное состояние. Начало темнеть в глазах но я выдержал и не упал. Это все длилось пол часа, потом я пошел к мед сестре где мне помогли и род забрали меня. И с того момента у меня это все началось.
психолог онлайн
цитата:
всего я просто отравился и вот после этого меня начали посещать мысли ''а вдруг снова плохо станет'
Добрый вечер. Вот, допустим, Вам станет плохо, и тогда что? Чего Вы боитесь?
цитата:
И с того момента у меня это все началось
Как Вы считаете, что именно началось? Чего Вы ожидаете при самом плохом развитии событий?
Дополнение от автора
Я боюсь что меня стошнит перед людьми на улице, боюсь самих неприятных ощущений. Головокружение, темп, тошнота и что страшнее рвота-для меня оч неприятные и страшные вещи. Боюсь что могу умереть от этого, или все на меня будут смотреть.
Я считаю что начался этот страх с того момента. Это лето было просто адом для меня, тк я уже начал боятся выходить из дома и как назло нужно было ехать на море на поезде! На самолете еще лан, 1-2 часа и ты прилетел, а так мы ехали целый день и скажу честно, большего всего времени я провел дома а не ходил на пляж или купался. Не ну ходил конечно, но с тревожностью и паникой. Другие люди не заморачивались и спокойно жили а я сидел и думал..
При спмом плохом развитии событий я ожидаю что у меня может быть какаято болезнь. Вот несколько месяцев назад я начал все время подозревать у себя болезни пищ.системы. Сначало боялся что что то с поджелудочной, но мы сдали все узи(печень, подж, селезенка и тд) кроме желудка тк чтоб проверить желудок нужно делать ФГС а это для меня самый ад, и мозг переключился сразу на желудок, то в мыслях рак, то глисты, то еще что то(
психолог онлайн
цитата:
Боюсь что могу умереть от этого, или все на меня будут смотреть
И что люди тогда будут испытывать? А Вы?
Дополнение от автора
Ну незнаю что они могут испытывать, просто смотреть на меня все будут, особенно если в торг.центре, если вдруг вырвет и все люди конечно посмотрят на меня а мне будет стыдно
психолог онлайн
цитата:
все люди конечно посмотрят на меня а мне будет стыдно
Вам стыдно болеть? Почему?
Дополнение от автора
Не болеть а тошнить то что перед людьми будет, ведь это противно всетаки
психолог онлайн
цитата:
тошнить то что перед людьми будет, ведь это противно всетаки
Похоже у Вас в жизни много отвращения. К чему в Вашей жизни Вы ещё испытываете отвращение?
Дополнение от автора
Да вроде больше ни к чему