Как решить?
Моя проблема в том, что я не могу решить как поступить. Я сейчас учусь на 5 курсе. Думаю, самое время задуматься о работе по специальности или близкой к ней. Но в данный момент я работаю в отеле, уже 3 год, администратором. Меня все устраивало, но когда я стала задумываться о том, что мне нужна работа по специальности (5 лет не зря же училась), появилось ощущение, или просто стала замечать чего раньше не видела, что где то начальство не слышит нас (девочек с ресепшена), очень лень идти на работу и т.д. Молодой человек поддерживает, что нужно уходить и пробовать устраиваться в другие места. Мама тоже не против, но говорит сначала найти работу. Не знаю, что делать, как решиться на что-нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! "Не знаю, что делать, как решиться на что-нибудь". Что Вас останавливает, что мешает сделать выбор? О чем думаете?
Дополнение от автора
Боюсь, что не смогу найду другую работу .
Думаю, если не уйду сейчас, то так тут и останусь . А я 5 лет учусь совсем в другой сфере. Не хочу потом жалеть о потрачено в времени ни на то.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нравилась работа в отеле?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Доброго времени суток!
Синица в руках всегда спокойнее, чем журавль в небе. Это нормально.
Но мне не совсем понятны некоторые нюансы: Вы переживаете, что надо как-то оправдать 5 лет учёбы и поэтому хотите менять работу? Или Вас не устраивает Ваша нынешняя работа? Это вопрос не о том, что говорят Ваши мама и Ваш молодой человек, а вопрос к Вам - что Вы, только Вы хотите?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! С чем связан страх не найти другую работу? Вы уже пробовали ее искать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Принимать жизненные решения порой бывает очень сложно, особенно если это касается работы, личной жизни и т.д. В этом вопросе главное дать себе достаточно времени, ведь это процесс. Ничего что Вы еще не решили. На это также нужны силы, поэтому важно чтобы сейчас Вы получили нужную поддержку от Ваших близких и от себя самой, а также позаботились о себе. А потом можно приступать и к решению. Для начала можно составить список преимуществ и недостатков каждого из вариантов. У меня например принятие решения чем заниматься в жизни заняло 9 месяцев прям как ребенка выносить ☺
Желаю Вам успехов!