Мой отец ворует деньги
Мы были довольно обеспеченные. До тех пор пока мой отец не просрал все деньги в казино и т.д. У него огромное количество долгов. Мама начала работать и сейчас тянет меня и брата , отец тупо сидит дома и смотрит телик . Дома постоянно скандалы , крики из отсутствия у него работы. Но это лишь пол беды , этот человек умудряется еще и деньги воровать . Залезть в карман , сумку , кошелёк, взять на тумбочке. Для него это не проблема , он берет , а потом кричит что вернётся. Помню как когда была маленькой давала ему много денег в долг ( из тех что дарили на дни рождения и подобное) всех этих денег понятное дело нет , был один ноутбук. Он взял "поработать" это было 3 года назад , ноутбука так и нет . Потом нам для учёбы подарил двоюродный брат, ну в общем уже 4 месяца и этого ноутбука нет . Он просто в тихую , пока никто не видел , взял "поработать " . Меня тошнит от него , у меня ненависть , меня бесит все , что он делает, как ходит , ест, колотить сахар . Так он еще и умудряется маму оскорблять . Из недавнего. Мне и брату на нг подарили по 500 грн . Мама их спрятала в тумбу. 14 февраля , она открыла эту тумбу чтобы взять от туда 200 грн ( мне срочно надо было , она потом планировала доложить ) , чтобы было понятней я маме сказала , что надо деньги и она сказала пошли . Папа все это видел , а потом слышал как открывается тумба ( очень громко) и вот 15 мы все , кроме него уехали . Вернулись 17 . Сегодня мама искала кошелёк и полезла проверять деньги . Их не оказалось , кошелёк в итоге нашли . Но все , минус 500 грн из накоплений, а накоплений у меня вообще нет . Раньше он брал только у мамы , но начал и у меня . Стоит оставить в кармане , все . И я не понимаю, она вечно кричит давай разъезжаться, кричит , что ей надо уже на антидепрессанты садится , но в итоге мы не уезжаем . Любви там точно нет и я просто не понимаю , почему не уехать и не забыть этого урода как страшный сон
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро!
У Вашего отца игровая зависимость из того, что Вы описали и он нуждается в профессиональной помощи. Это взаимоотношения мамы и папы. Мама должна решить хочет она быть в отношениях или нет. Сочувствую тому, что Вам приходится переживать эту ситуацию. . В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вопрос, который Вы подняли - это вопрос взрослых. Поддержу коллегу - Ваш отец болен, он зависимый, и это вопрос к психиатру и психотерапевту. А Вам надо сейчас позаботиться о себе!
Относительно финансов, что мешает открыть Детский счёт, депозит в банке и откладывать деньги на счёт - это и защита и годовые проценты.
Какие у Вас есть способы расслабиться, отдохнуть, что Вы любите делать? Постарайтесь планировать такие действие в дне хотя бы 2 раза по 30 мин. В эти моменты, старайтесь максимально выключаться от размышлений про отца, маму и всё что с ними связано - думайте о том, что Вас вдохновляет, или сосредоточитесь неприятном что Вас окружает в данный момент (Запахи, звуки, картины..). Ваша задача - полноценный отдых от тревожных, неприятных мыслей. Такое отключение поможет Вам накапливать внутренний эмоциональный ресурс: что невероятно важно в Вашей ситуации.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброго дня! Поддержу коллег в том, как относится к этой ситуации, это дело взрослых... Вам 16 и сложно понять, почему так происходит, особенно видеть как меняется дорогой для вас человек в нечто не знакомое, олицетворением зла.. Сложно вам пояснить, почему мама продолжает с ним жить, возможно ей страшно, и она верит, что когда нибудь это закончится.. Хочется поддержать вас в том, чтобы сохранили видение своей жизни, и смогли поддерживать ту часть где вы имеете силы и радость жить.. Попробуйте не включайтесь в разборки родителей. Возможно у вас есть хобби, в котором вы наполняетесь , вам хорошо, когда занимаетесь им. Продолжайте развивать или найдите область, в которой есть интерес. Развивайтесь в этом, обучайтесь в группе, общайтесь с хорошими людьми, где будете чувствовать себя легко.. Как вариант, есть смысл сосредоточится на учебе, чтобы поступить куда-то где будет интересно, переехать в общежитие, или к родственникам. Берегите себя.. Обращайтесь за поддержкой, если возникнет желание.