Бросил любимый человек. Как выйти из депрессии
Добрый день!Мне 39 лет , есть дочь 20 лет. Живет отдельно. Я познакомилась с мужчиной в социальных сетях. Ему 36 лет, детей нет.Общались по перепискам в течение 3 месяцев. Потом была встреча. Я ему понравилась и он стал планировать нашу жизнь. Хотел совместных детей. Я тоже была не против. Он даже попросил меня, чтобы я поговорила с дочерью и рассказала о нем., о наших планах. Я сделала так. Дочь приняла эту новость. Потом я сказала ему, что она не против и он был очень рад это услышать. Так пообщались неделю и он уехал по работе в командировку. Все время писал/звонил. Беспокоился, как я , как прошел день и т.д..Но когда вернулся, стал избегать встречи и игнорировать все смс и звонки. Как то пообещал заехать, я ждала его.., но он не приехал. Игнорирование моих смс продолжалось в течение 3 недель. Я уже не знала, что делать, все мысли были только о нем. Он мне очень сильно запал в душу ,да и запах его не могла забыть, чувствовала, что мое. Спустя три недели он прислал мне скриншот его переписки с моей дочерью( оказывается он ей решил написать спустя три недели игнорирования моих смс и звонков), В этой переписке он хотел уточнить, знает ли она о нем.Она, забыв, что я ей про него когда то рассказывала( да и лично она его не знала и не видела ни разу), сказала, что не понимает кто он.. На следующий день я получила от него скриншот этой переписки , где он написал, что все со мной понятно, следом- пожелав удачи, заблокировал меня везде, даже позвонить и узнать, почему он так поступил, я не могла...Было невыносимо больно от такого поступка и до сих пор тяжело и я не понимаю, почему он так со мной поступил. И как теперь повысить свою самооценку и выйти из затянувшейся депрессии я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
цитата:
почему он так со мной поступил. И как теперь повысить свою самооценку и выйти из затянувшейся депрессии
Добрый день. Я Вам искренне сочувствую. Ситуация и правда не выглядит адекватной. Вы считаете, что дело в Вас?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень странная, мягко говоря реакция у мужчины. Я бы даже сказала не здоровая.
Подумайте, если он так инфантильно и агрессивно реагирует на второстепенные вопросы Ваших взаимоотношений - как он может отреагировать заметив смс от Вашего сотрудника мужчины? Или если Вы купите себе без его разрешения помаду в Брокарде?
Если очень сложно справляться с Эмоциональным состоянием - поработайте с психологом или психотерапевтом. Это будет эффективно в плане стабилизации и в восстановлении самоценности и самооценки.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я по отношению к нему была честна в словах и поступках.Свою вину я не могу понять, в чем она может быть...А вот, почему он так подло поступил, я очень хотела бы знать, чтобы не допустить ошибок при общении с другими мужчинами...Пока верить никому не могу. И не понимаю, почему он просто не поговорил со мной и не сказал прямо( если передумал со мной строить отношения), а нашел \" повод\" перекинуть вину на меня. Из -за этого очень сильно потеряла себя и не могу справиться с эмоциями.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Именно чтобы вернуть себе себя и научиться справляться с эмоциями в стрессовых ситуациях - Вам и нужна помощь специалиста.
Вы думаете, Вы можете научиться контролировать любые ситуации взаимоотношений с мужчиной?
Дополнение от автора
Спасибо за совет!!!У меня пока просто нет возможности оплатить курс специалиста.
психолог онлайн
цитата:
не понимаю, почему он просто не поговорил со мной и не сказал прямо( если передумал со мной строить отношения),
Не все люди способны к диалогу. Некоторым проще завершить отношения таким образом, чтобы не напрягаться вообще. Вы просто попали на такого человека.
психолог онлайн
Можно найти бюджетный вариант - это не проблема.
Но для Вас сейчас важно увидеть эту ситуацию с другой стороны - может это счастье, что он раскрылся с истеричной стороны сейчас, когда вы ещё не создали семью?
психолог онлайн
цитата:
Из -за этого очень сильно потеряла себя и не могу справиться с эмоциями
Что именно Вы потеряли в себе?
Какие эмоции непереносимыми?
Дополнение от автора
Я потеряла себя как женщина. Пропал сон, аппетит. Из- за этого сильно похудела и не могу смотреть на себя в зеркало.
психолог онлайн
цитата:
Я потеряла себя как женщина.
Как так получилось?
Дополнение от автора
Из-за его поступка, что не поговорил со мной, а так мерзко " слил" , я перестала чувствовать себя привлекательной и что могу нравиться мужчинам.Пропала вера в то, что я смогу встретить " своего" человека и построить с ним отношения.
психолог онлайн
А почему ваша самооценка пострадала после такого поступка мужчины? Разве поступок другого как-то характеризует вас лично?
Ведь по сути это МЧ повел себя не по взрослому - не прояснил с вами ничего, кроме того, за вашей спиной списывался с вашей дочерью, хотя для начала было бы правильнее познакомиться лично с ней. Еще и не известно как он ей написал, что она даже не вспомнила про ваш рассказ. Поведение детское, несерьезное, еще и достаточно жестоко по отношению к вам. И возможно и к лучшему, что это выяснилось сейчас, а не когда бы вы ребенка родили.
Дополнение от автора
Потому что я в него влюбилась. И сейчас стараюсь и хочу избавиться о тяжелых для меня воспоминаний( ведь в начале нашего общения и встреч, все было идеально). И еще задаюсь вопросом, почему мне попался такой мужчина.
психолог онлайн
Избавиться срочно от воспоминаний и чувств невозможно, да и не нужно
Важно дать себе время погрустить, поплакать, пережить утрату.
Идеально ли было это ещё вопрос. Часто звоночки есть, но из-за чувств закрываются глаза на это.
Я бы предложила вам поискать бюджетный вариант и поработать с психологом. И для поддержки и как вы говорите понять, для чего и почему так случилось
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Сочувствую Вам. Этот опыт получился травмирующим для Вас, были уничтожены Ваши надежды на хорошие отношения и опыт покидания очень ранит. Если у Вас нет возможности обратиться к специалисту, то есть ли возможность поговорить с кем-нибудь об этом, с кем-то кто Вас сможет поддержать?
Также хотела порекомендовать Вам книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно".
Дополнение от автора
Есть подруга, с которой я могу поговорить, но она считает, что мои переживания- это все глупости и нужно быстрее перестроиться и не думать, не переживать... Я пытаюсь сейчас читать много книг по психологии. Обязательно прочту и эту книгу.Спасибо вам огромное за поддержку!!!
психолог онлайн
Есть психологи, которые обучаются и берут клиентов для кейсов. Это 10-20 встреч за минимальную сумму. При этом у людей уже много часов личной терапии, есть супервизия.
Вам было бы полезно поработать с психологом, который не будет обесценивать ваши чувства, как это делает ваша подруга.
Дополнение от автора
Хотелось бы найти такого психолога...
психолог онлайн
Напишите мне в личные сообщения, я подскажу, куда обратиться