Неврастения,невроз?
Могут ли физические проявления в виде тяжести в голове ,общей слабости и усталости мучять 3 год подряд,сил уже нет терпеть,обследовался,делал МРТ,все хорошо,а физически чувствую себя плохо,первый год были скачки давления и пульса,сейчас осталась тяжесть в голове и усталость ,постоянное беспокойство тревога,с этим можно справится или это приговор,сил нет уже...,..?
Проблемы начались в 25 лет, 2012 сначала похоронил мать, 2014 бабулю , в 2016 деда. Что б вы понимали семья была у меня очень дружная и ещё плюс хоронил всех сам, то есть все проблемы были на одном мне. Потом ушла жена в 2017 И вот я остался совсем один. С 18 лет занимался тяжёлой атлетикой в зале спортом. Особо спиртное не употреблял. Но после всех этих проблем немножко начал запивать. И в одно Прекрасное утро после запоя случился кризис поднялось давление до 240 бешеный пульс,, забрали меня в больницу прокололи обследовали особо ничего не нашли делал Рео,эхо-эг, МРТ ,кучу сдавал анализов, УЗИ сосудов делал и всё более-менее хорошо, вот третий год мучаюсь ватная тяжёлая голова усталость плохо сплю. Живу один, так никого и нету .Вообще не пью и не курю! Работаю дома в интернете, на душе постоянная тревога плохое самочувствие, усталость Что скажете, похоже это на невроз или неврастению? сейчас конечно лучше чем в первом году, первый год скакало давление и пульс, сейчас не скачет разве если ОРЗ переболею,не досплю или перенервничаю...
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день, Максим!
Вы говорите о том, что Вам в жизни пришлось хоронить близких людей и Вы брали все на себя. С этим нужно обращаться индивидуально за терапией, потому что высокое давление часто говорит о подавленных эмоциях и бессознательных страхах. Почему Вы живете один? Есть ли кто-то из близких с кем бы Вы могли поговорить по душам? Есть ли возможность обратиться за помощью?
консультация психолога
Здравствуйте, Максим!
Сочувствую, что Вам довелось пережить в столь короткий срок утраты близких людей и горькому опыту. Причины Вашего состояния, вероятнее всего, имеют тесную связь с этим опытом и тем, как Вы его проживаете. Делились ли Вы с кем-то своими переживаниями? Как Вы поддерживаете себя всё это время?
Но также важно исключить соматические факторы. Проходили ли Вы обследования у кардиолога и невролога? Была ли у кого-то в семье диагностирована гипертоническая болезнь?
Дополнение от автора
Особо нет ни кого..... Почему один, от того состояния ,которое испытываю,ничего не хочется,потому что я не привык себя так чувствовать я всегда был здоров как бык,сейчас жалкая тень того кем был еще 3 года назад, достали именно физические проявления ,психологически я бы справился,а физ.дискомфорт терпеть тяжело......
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим.
Сочувствую Вам, слишком много утрат выпало на вашу долю за столь короткий промежуток времени.
Неверно отделять физическое от психического, телесные переживания от эмоциональных.
В нашем организме все взаимосвязано, если не проживать горевание от одной фазы к другой, обязательно произойдет сбой, в вашем случае он произошел на физическом уровне.
А как быть с психической болью? С кем вы можете разделить ее? Есть ли такие люди в вашем окружении?
Дополнение от автора
Я Выше писал,что попал 2 с лишним года назад в больницу где меня обследовали,потом не единожды сам сдавал анализы,та что я только не сдавал и доплерографию сосудов головы и шеи делал....... Все бесстолку,ничего найти никто не может,а самочувствие иногда как будто умираю..... Лучше конечно чем в первый год,сейчас хоть давление и пульс не скачет но усталость,и головная "давка" не дает нормально жить....
психолог онлайн
Добрый день. Учитывая, что у Вас были утраты и Ваше состояние сейчас я бы не стал исключать депрессию, она может очень напоминать то состояние, которое Вы описываете. Обратите внимание, что это не диагноз, а сугубо мои догадки. Обратитесь к психотерапевту или врачу - психиатру.
Дополнение от автора
То что у меня депрессия я и без психолога понимаю,это 200%...........
консультация психолога
Посещали ли Вы психиатра или психотерапевта?
Дополнение от автора
Не посещал, Вы сами понимаете что хороший психотерапевт стоит не малых денег ,которому ты действительно нужен,остальным,у которых "текучка" пациентов,я думаю Вы сами понимаете в какой стране мы живем и какое отношение к пациентам..... Тем более с такими проблемами... Это вообще пройти что называется "само может"? Или с этим жить нужно всю жизнь? Меня больше всего раздражают физ. проявления,психологические я умею терпеть и бороться,а физические меня просто выбивают из колеи ,ничего не хочется....
консультация психолога
Полагаю, что в результате частого "терпения и борьбы" против психологического дискомфорта Ваше состояние ухудшается, в особенности на физическом уровне. Наш организм работает как система, где все функции взаимосвязаны и имеют влияние на органы и системы, в том числе.
Понимаю, что у Вас могут быть опасения, недоверие и беспокойство по отношению к специалистам из сферы психического здоровья. Тем не менее, Ваш опыт показывает, что самостоятельное преодоление этих сложностей лишь "помогает" лишь на короткий срок, однако не влияет на физические проявления и не приносит Вам облегчение.
Дополнение от автора
То что я описал похоже именно на невроз (один из разновидностей) ? ,Потому что у меня постоянное желание искать физическую проблему,но ее не находят.... Неужели из-за стрессов может быть настолько физически дискомфортно? Мне просто сложно в это поверить,я постоянно думаю что я чем-то неизлечимо болен.... Положительная динамика есть,первый год я еле ходил ,"давление,пульс скакало" сейчас с этим все хорошо, но слабость,вялость,головная давка (голова как бы не болит,но чувство дискомфорта) не дают покоя....
психолог онлайн
У Вас тревога, из-за того что Вы постоянно сканируете тело и ищете где болит?
Дополнение от автора
У меня тревога постоянно.... Я думаю любой бы человек если б сиял здоровьем,как я раньше и был здоров как бык,а потом стал тенью самого себя,себя бы "сканировал"..... Я ходил в зал раньше,поднимал большие веса,был выносливым ,сильным,со здоровьем НИКОГДА проблем не было и тут такое...
консультация психолога
По текстовому описанию довольно рискованно делать предварительные диагнозы, это компетенция врача-психиатра. Потому я могу лишь поделиться догадкой. Вы прочитали про неврастению и неврозы и здорово, что новые знания подтолкнули Вас обратиться на этот сайт. Почитайте про маскированную (соматизированную) депрессию, её проявления могут включать большое количество кардиологических симптомов.
Вы подробно описали своё физическое состояние, это та сфера, которую Вы лучше понимаете. Как говорят, "открытая дверь". Но довольно часто за явными физическими симптомами могут скрываться подавленные чувства боли, горя, злости и другие тяжёлые эмоции.
психолог онлайн
"То что я описал похоже именно на невроз (один из разновидностей) ? ,Потому что у меня постоянное желание искать физическую проблему,но ее не находят.... Неужели из-за стрессов может быть настолько физически дискомфортно?"
Вы можете и дальше искать названия своего психического и физического состояния, но вряд ли продвинетесь в сторону улучшения здоровья, отметая влияние своих непрожитых переживаний на физическое здоровье.
В своем первом тексте Вы перечислили год за годом смерти родных людей и теперь отрицаете, что это повлияло на Вас?
психолог онлайн
Вы слишком много потерь пережили за достаточно короткий период времени. Видимо, психика не выдержала и дала сбой спустя время.
Вам нужно обратиться к психиатру за медикаментозной поддержкой, а также к психотерапевту за тем, чтобы восстановить ваше психологическое здоровье.
цитата:
Вы сами понимаете что хороший психотерапевт стоит не малых денег ,которому ты действительно нужен,остальным,у которых "текучка" пациентов,я думаю Вы сами понимаете в какой стране мы живем и какое отношение к пациентам..... Тем более с такими проблемами...
Что-то вы так раз, и "опустили" всех психологов ниже плинтуса.
А какой психолог по вашим меркам является хорошим?
Дополнение от автора
Я не отрицаю что оно повлияло,просто никогда не думал что это может быть так сильно,понимаете?... Из здорового сияющего мужчины превратиться в овощ почти что.... Я раньше справлялся с псих. нагрузкой да и сейчас справляюсь у меня не возникают НИКОГДА никакие суицидальные мысли и так далее, мне нравится жизнь и т.д., я хочу жить и радоваться жизни как раньше,но как будто что-то сломалось,понимаете?.... Я не знаю как это "починить" что б чувствовать себя как раньше,хотя бы физически...
психолог онлайн
Если Вы осознаете, что у Вас депрессия, сходите к психиатру за препаратом, это облегчит Вам жизнь, может даже и без психолога обойдется
Дополнение от автора
Я ни кого "не опускал" я с Уважением отношусь ко всем людям и профессиям,просто мой жизненный опыт показывает ,что в наше время , чужие проблемы мало кому интересны ..... ))) Разве что за большие деньги, как-то так.... )) Пичкать себя таблетками не выход, гидазепам принимаю когда уже очень сильно плохо и то не больше 1 таблетки в сутки, немного помогает,но не надолго...
психолог онлайн
Это можно "починить", приняв тот факт, что психическое неотделимо от физического, и доверившись специалистам, обратившись за помощью к врачу-психиатру за медикаментозной поддержкой, а затем к психологу-психотерапевту за психологической поддержкой.
психолог онлайн
Если у вас депрессия, то ее нужно лечить медикаментозно. Это болезнь.
К пичкать себя таблетками это не относится.
Тем более, вы же ищите у себя болезнь, которая бы объяснила ваше состояние.
Что касается, кого интересуют чужие проблемы, то я ж не соседу предлагаю пойти рассказывать о себе, может его и правда это не интересует, а психологу, который учился как раз для того, чтобы про эти проблемы слушать)
психолог онлайн
Антидепресант это не антипсихотический препарат, он нормализует баланс нейромедиаторов( сератонина) в мозге, к нему нет привыкания. При депрессии, это обязательная помощь организму, потом появятся силы и ресурсы, пойдёте в психотерапию.
Дополнение от автора
То есть "само" это до старости не пройдет?.......
психолог онлайн
Это очевидно ...
психолог онлайн
Соглашусь с Вами, что таблетки не решают наши психологические проблемы, а только снижают нашу тревожность. Я думаю, что из-за потерь близких людей очень много накопилось тревоги в Вашей психике. Психотерапия действительно стоит денег, как и любой другой труд специалиста, потому что он работает своей психикой и здоровьем, но Вы можете найти здесь на сайте хороших специалистов за приемлемые деньги, а также договориться о краткосрочной терапии. Попробуйте и Вы поймете помогает это Вам или нет. Вы можете даже начать работать по скайпу
психолог онлайн
цитата:
То есть "само" это до старости не пройдет?.......
Добрый день. Почему Вы не хотите о себе позаботиться и решить этот вопрос? Старость далеко, а Ваша проблема может и осложнения получить, со временем.
психолог онлайн
цитата:
То есть "само" это до старости не пройдет?......
А вас устроил бы ответ, что да, лет через 15-20 это рассосется само, например?
Вы готовы не жить сейчас хорошо, лишь бы не идти к психологу и психиатру?
психолог онлайн
Здравствуйте. То, что Вы ищете в интернете разную информацию, Вам помощи не прибавит, практика показывает, наоборот, набирают всякую чушь, от которой потом голова дымится. Серьёзной информации Вы там не найдете, как бы не старались.Проблема Ваша решается за 4 месяца, но необходимы 2 пункта-волевые усилия через выполнение домашних упражнений и финансовые средства, так как такая работа требует больших затрат со стороны специалиста. Выбор за Вами, свободу выбора у Вас никто забрать не может. Без этих условий, рассчитывать на собственный успех не получится, говорю Вам это искренне.
Дополнение от автора
Доверие пациента и психотерапевта (на мой субъективный взгляд) априори не может строится на утверждении и внушении человеку ("да нет,ты сам не справишься,только вот с нашим (моим) методом или подходом у тебя все получится,а так "ни, ни") это уже не вызывает у человека доверия,особенно когда ему еще и сходу говорят о финансовой стороне..... Мы же все прекрасно понимаем в каком мире мы живем... Это ни в коей мере не касается всех специалистов,лишь некоторых,но то, как говорится, такое.... Если у меня есть на 3-м году заметная динамика улучшения,то значит что-то да делаю я правильно... И я не в коей мере сейчас не утверждаю что я "такой вот умный" и мне совет или специалист не нужен, просто когда люди говорят мне категорически,что я не справлюсь,это уже дает повод сомневаться ,подходит ли мне такой специалист,ведь все мы разные,у каждого свой психотип личности и свое мышление,псика у кого-то более пластична,у кого-то менее....
психолог онлайн
Вы можете пробовать самостоятельно себе помочь, но со специалистом это будет быстрее. это похоже на то, как лечить самому себе зубы. Теоретически возможно, а практически сложно (хотя вероятность есть). Вас никто не будет переубеждать в том, что Вам нужно. Это Ваш выбор, если Вам не внушает доверия специалист, то Вы можете его поменять или задать ему те вопросы, которые вызывают у Вас непонимание. Психотерапия действительно стоит денег, как и любой другой труд.
психолог онлайн
Любопытно, а если вы приходите к врачу и он говорит вам, что у вас такая- ситуация со здоровьем, и это требует лечения, то вы аналогично рассуждаете?
цитата:
Доверие пациента и психотерапевта (на мой субъективный взгляд) априори не может строится на утверждении и внушении человеку ("да нет,ты сам не справишься,только вот с нашим (моим) методом или подходом у тебя все получится,а так "ни, ни") это уже не вызывает у человека доверия,особенно когда ему еще и сходу говорят о финансовой стороне..... Мы же все прекрасно понимаем в каком мире мы живем..
Или все таки понимаете, что есть проблема, ее нужно решать и решение требует определенных финансов (покупка лекарств, прохождение процедур) и усилий (регулярное принятие препаратов, выполнение указаний врача)?
цитата:
Если у меня есть на 3-м году заметная динамика улучшения,то значит что-то да делаю я правильно...
А начальный ваш пост говорит об обратном.
цитата:
просто когда люди говорят мне категорически,что я не справлюсь,это уже дает повод сомневаться ,подходит ли мне такой специалист,ведь все мы разные,у каждого свой психотип личности и свое мышление,псика у кого-то более пластична,у кого-то менее....
Конечно же, каждый выбирает себе психолога исходя из каких-то своих критериев, взглядов и банально симпатии. И притягивается именно тот психолог, кто так или иначе близок в конкретной теме.
Но есть маленький нюанс. Часто бывает так, что человек ищет того, кто согласится с ним и такой психолог будет хорошим. Клиент ищет того, кто подтвердит ему, что "да, ты прав, а вторая сторона во всем виновата" (как пример) и тогда психолог, который обратит внимание на то, что и клиент делает вклад в отношения, а не только другой все решает, становится плохим и с неправильным взглядом.
Дополнение от автора
Знаете, я веду сейчас работу с одним психологом, (буквально вчера только приступили), причем с довольно профессиональным (по крайней мере судя по его дипломам,репутации,отзывам и самое главное его подходу к пациенту,в частности ко мне) и вот как-то общения у нас с ним сложилось очень легко и непринужденно... И я не отрицаю что за любую работу нужно платить,но когда тебе говорят что "ты не справишься сам 100%", не считаю это корректным даже если это и ТАК!..... За эти три года я убедился,что многое человек может и сам, при должном отношении к себе и знаниям,главное пластичный ум..... В любом случае всем кто ответил спасибо, некоторые ответы действительно по теме и мне были полезны,очень благодарен этим людям искренне! Другие же, высказали свою точку зрения ))) . Если что,ни кого жизни не учу,если так показалось,извините.... Всего доброго!
психолог онлайн
Если Вы начали работать с психологом и он Вам нравиться, то почему Вы продолжаете задавать этот вопрос на сайте. У Вас есть сомнения? Это вполне нормально, что, когда с Вами начинает работать психолог, то Вы будете испытывать к нему гамму чувств и не всегда приятных. Все свои переживания Вам следует озвучивать ему, а не на сайте
психолог онлайн
Если вы начали работу и довольны пока, то какой смысл отвечать на сайте, пытаясь что-то доказать?
И да, самому себе вылечить зуб нельзя и важно честно про это сказать) а выбор клиента, что делать, уже за ним
Дополнение от автора
Вы серьезно? ))))Больной зуб сравниваете с психологией и разумом человека (который если мне не изменяет память вообще плохо изучен), невроз (да любое псих.расстройство) и больной зуб это идентичные заболевания? )) Сравнивать "не сравнимое" это как минимум не корректно и не профессионально. У меня первый год были просто "бешанные" скачки давления,пульса, головные боли и я еле ходил (при этом все врачи мне говорили что я здоров),сейчас осталась только слабость и иногда давит голова и то не каждый день, (собственно поэтому и обратился), то есть положительная динамика есть, а Вы мне говорите что это не возможно и само 100% не пройдет... Я Вам ничего не доказываю (людям в принципе что-то сложно доказать )))). Я подобный вопрос (о своих проблемах) задавал на многих ресурсах, что бы помогли мне мое состояние что называется "долечить"- "улучшить",благо, нашлись хорошие психотерапевты,которые помогают и не так категоричны как некоторые (подчеркну,далеко НЕ ВСЕ) здесь.... Видите, даже у Ваших коллег оказывается может быть разный подход (к одной и той же проблеме). И кстати, т.н. традиционная медицина 3-их близких мне людей "лечила" и что-то не вылечила,это к слову какая у нас медицина и специалисты "хорошие",хоть платная,хоть бесплатная,но это лирика и к теме не относится... И если я несу на Ваш взгляд "ахинею" то зачем Вы вступаете со мной в полемику? )) Что взять с "невротика"? ))) Вы же психотерапевт, а спорите с пациентом ,который не может элементарно взять себя в руки и справится с потерей близких людей....
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Я просто задаю вопросы исходя из вашего запроса.
Вы же обратились на сайт
Что касается
цитата:
пациентом ,который не может элементарно взять себя в руки и справится с потерей близких людей....
Для меня это не элементарно совсем.
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
На сайте Вашим лечением никто заниматься не будет. Для того, чтобы Вам помочь, Вам следует обращаться индивидуально. Если Вы сами можете ответить на свой вопрос, то что Вы здесь хотите услышать?Без Вашего желания, Вам никто помогать не будет