Реакция матери на помолвку
Добрый день.
На днях молодой человек сделал предложение.
На радостях отослала фото своей матери. В ответ было одно слово Поздравляю и все. До этого мы созванивались, общались все ок было. После этого она не отвечает на телеофонные звонки, не презванивает.
Пишу смс - читает, но не отвечает.
Будущим зятем она всегда была очень довольна, всегда хвалила его. Когда зашла тема что дело идет к свадьбе живо и радостно обсуждала ее.
А теперь вот такая реакция. Отношения никогда гладкими не были, в детстве было много игнора и отвержения. По этому сейчас это особенно не приятно, как на больную мозоль наступили. Все меньше и меньше желания с ней общаться. Я злая. Большое желание так же не идти на контакт, не звонить, не писать. И если не напишет сама сыграть свадьбу без родителей.
Какие могут быть причины такого поведения со стороны матери?
Как лучше повести себя?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Тамара!
Вы говорите о том, что мама всегда так себя вела холодно. Возможно , что сейчас, когда Вы поделились своей радостью и хотели разделить ее с мамой, то не получили должной реакции. У мамы на это могут быть тоже свои причины и истоки в ее детстве и взаимоотношениях с ее родителями. Вы можете попробовать поговорить с ней и сказать, что Вам неприятно и как бы Вы хотели. Возможно, что для мамы тяжело принять тот факт, что Вы выросли и планируете жить отдельно и у нее так болезненная реакция на отделения, а возможно и ревность
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите о том, что мама и раньше вас игнорировала. С чем было связанно ее такое поведение, она как-то объясняла вам?
психолог онлайн
цитата:
Большое желание так же не идти на контакт, не звонить, не писать.
Тамара, здравствуйте. А зачем Вас ей звонить? Ну переживает так человек свои чувства. По всей видимости, сложные. Почему Вы на это так реагируете? Вы чувствуете, что она хотела Вас обидеть таким образом?
психолог онлайн
Если мама после вашего сообщения и дальнейших попыток связаться с вами не реагирует, то может есть смысл оставить ее в покое? Тем более, что вы пишите, что она была в детстве холодной и часто игнорировала вас. Возможно не умеет она чувства выражать.
Вы можете написать свои переживания по поводу ее молчания. Захочет - напишет, нет - значит сыграете свадьбу без мамы и сделаете выводы на будущее про ваши отношения
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите:"Будущим зятем она всегда была очень довольна, всегда хвалила его. Когда зашла тема что дело идет к свадьбе живо и радостно обсуждала ее." Может ли быть такое, что ее обидело то, что Вы не позвонили ей, чтобы разделаить радость от полученого предложения, а просто отправили фото? Возможно, она чувствует себя не нужной?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тамара! Предполагаю что поведение мамы Вас очень задело и вызывает много неприятных чувств. Чего бы Вам сейчас хотелось, когда Вы испытываете эти чувства?