ненавижу себя
Я живу только для того чтобы не опечалить родителей своей смертью.
Мне 22, я жирный, некрасивый, скучный неудачник. У меня есть девушка, которую я не понимаю, вообще нет друзей и есть 3 работы и дополнительные заказы.
Главная проблема - я не понимаю зачем жить. Я не получаю никакого удовольствия от жизни, даже примерно я не знаю что может мне принести удовольствие.
Проблема 1 - я сильно отстаю от своих одногодок. Я работаю по 16-18 часов включая оба выходных лишь для того, чтобы зарабатывать +- столько же, сколько зарабатывают мои знакомые за 8-часовой рабочий день. Бывшие моей девушки в миллиард раз лучше и успешнее меня и тут проблема номер 2.
Проблема 2 - я не понимаю почему девушка со мной. Я чувствую что порчу ей жизнь, что она могла бы быть с нормальным парнем, а не со мной. Я меньше зарабатываю чем они, хуже выгляжу, менее интересный и т.д. Единственное в чем я лучше - в отношении к ней. И получается, что она со мной только ради стабильности, она знает что я ее не ударю и что я ради нее разобьюсь в лепешку, но это обидно… Быть лучше только в том, что ты более покладистый.
Проблема 3 - я ненавижу себя и все что происходит вокруг. Когда я пишу это - у меня трясуться руки, я хочу умереть прямо сейчас. Но я никогда не смогу сделать это, ведь я люблю родителей. Но каждое утро, каждый ебаный час я хочу сдохнуть. Мне тяжело осознавать насколько я жалок, что у меня ничего не получается (бизнес прогорел, карьерный рост застопорился из-за знаний английского, получил 70+ отказов при попытке устроится на более высокую должность). Я каждый день занимаюсь саморазрушением из-за того, что ненавижу себя. Я удалил все песни что писал ранее из-за того что это гавно, стер личные проекты. Все, что я бы не сделал - это гавно!
Я хочу умереть.
Я не могу нормально воспринимать своего брата, считаю его страшным и тупым, не могу с ним нормально общаться из-за того, что он похож на меня (только по этому).
Во мне куча гнева, который я не могу выплеснуть.
Даже этот текст гавно, пишу как отсталый, но по другому не могу...
Почему я пишу: Вчера девушка сказала мне, что если ничего не измениться, если я и дальше буду ныть – она уйдет. Это последний человек с которым я дружу. Если это случится - я не выдержу.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер! Я слышу очень много боли в Вашем письме. 1. Сравнивать себя с другими - это заведомо заганять себя в депрессию. 2. Думали ли Вы, что если девушка с Вами, то она не считает Вас таким плохим, как Вы о себе думаете? С чего Вы взяли, что она с Вами только ради того, что Вы ее не ударите? По поводу 3 - тут нужно разбираться с самооценкой и восприятием себя. Вы пишите, что не можете выплеснуть гнев. Вы пытались? Или что Вас сдерживает? Здесь я вижу много ньюансов, которые требуют уточнения. С этим всем можна разобраться во время индивидуальной консультации
психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть ли кто-нибудь, кто мог бы Вас поддержать в этот тяжелый для Вас период?
Вы упоминали о родителях, какие у Вас с ними отношения?
Желание умереть может возникать из-за невозможности справиться с жизненной ситуацией как-нибудь иначе, поэтому как вариант хочется избежать их. Я слышу что Вам самому трудно сейчас найти в себе силы чтобы пережить трудный период и при сильной критике себя, эти силы только уменьшаются. Но при должной поддержке возможно пройти и этот период. Ощущение бессмысленности своего существования, отсутствие удовольствия от дел которые нравились раньше, подавленное настроение, ненависть к себе и желание умереть могут быть симптомами депрессии (для полной уверенности конечно нужно пройти диагностику у специалиста). Но если это и так, то депрессия лечится, хорошо для этого подходит когнитивно-поведенческая терапия либо медикаментозная, смысл жизни можно и нужно найти, а поддерживающее отношение к себе также можно построить последствием работы с психотерапевтом.
Если представить что Вы имели бы возможность справиться с этими проблемами, как бы могла выглядеть Ваша жизнь?
Умереть можно всегда, а вот попробовать жить бывает сложно, но этот действительно тяжелый период не определяет всю Вашу жизнь и преодолея его Вы можете увидеть еще много чего интересного.
Мне хочется Вас поддержать.
психолог онлайн
Читала вас, и помимо ощущения, что просто сочувствую вам, ловила себя на мысли, что человек, который много работает и есть еще и доп.заказы, у которого был бизнес (пусть даже он закончился уже), который писал песни, у кого были проекты, есть отношения, ну никак на ассоциируется у меня с жалким неудачником. И уж тем более, когда речь о 22-летнем парне.
Кто вам говорил о том, что вы скучный, неудачник? Кто в вашей жизни так беспощадно вас критиковал?
психолог онлайн
Здравствуйте! Чувствуется, что в вас накопилось много невыраженных эмоций, вы даже забыли сформулировать ваш запрос. Вам нужно просто выговориться? Или на какие вопросы вы бы хотели получить ответы?
Я понимаю, вам сейчас очень сложно, поддержки нет, вы чувствуете, вероятно, себя очень одиноким. Вам не хватает общения.
Первое, что я бы рекомендовала вам, это обратиться за консультацией к психотерапевту/психоневрологу (т.е. специалисту с мед. образованием и полномочиями), чтобы опровергнуть/ подтвердить наличие депрессии как диагноза. Если депрессия присутствует, сама по себе она не пройдёт, поскольку возникает скорее не от внешних факторов, а имеет органические причины. Ее нужно лечить, что вполне успешно делают многие люди, обращаясь к специалистам и принимая прописанные медикаменты. Вы можете удивиться, но после лечения они находят и смысл жизни, и силы в себе, и цели, и прочие ресурсы.
Если диагноз не подтвердится, то могут быть и другие причины вашего состояния.
Надо сказать, немало людей примерно в вашем возрасте испытывают подобные чувства. Сейчас время соцсетей, где создаются определенные клише, гонки за успехом, образы успешных людей. Волей-неволей люди начинают сравнивать себя с этими образами, и результаты часто не в их пользу. Потому что реальная жизнь и красивая картинка довольно сильно отличаются. Но находясь в плену иллюзий, люди выжимают себя как лимон, чтоб догнать некий идеал или хотя бы соответствовать навязанной извне норме.
Что вы можете сделать, пока не добрались до очной консультации? Во-первых, вам нужно максимально выплеснуть ваши эмоции. Выписать их на бумагу, прокричать, пробежать или протанцевать их, выговориться тому, кто готов вас выслушать, и т.д. Способов много, выбирайте, что по душе.
Возможно, вам нужно просто отдохнуть. У вас был сложный период, много всего навалилось, и психика таким образом может защищаться, блокируя ваши желания, но при этом чувство вины, возможно, ответственности, не дают вам покоя.
Что ещё... Нужно постараться объективно «встретиться» с самим собой, опишите себя на бумаге, не давая оценок, просто описание, возраст, биография, характер, темперамент, мечты настоящие или прошлые, ваше отношение к людям, к жизни. Что из этого вы считаете положительным? Что из этого вы, возможно, не цените, но могут ценить другие люди? А какими качествами/атрибутами, как вы думаете, вы должны обладать, чтобы быть удовлетворённым собой? Какие из них в ваших силах приобрести? Что вам мешает?
Вот привела примерные направления в работе, которые можно тут описать.
P.S. Всегда стоит искать опору, в первую очередь, в себе, а не в окружающем мире. Самый верный друг человека - он сам. Будет он себя любить, полюбят и другие.
психолог онлайн
Пиздец как вы классно всё написали, так чётко и понятно, остро и с эмоциями, по настоящему, и слово "гавно" даже в тему, напишите пожалуйста ещё, после того как уйдёт девушка, или не уйдёт, как у вас будут развиваться события.
И сформулируйте пожалуйста вопрос, чего бы вам хотелось, что вас беспокоит.
психолог онлайн
Для чего вам нужно ваше "нытье"? какие эмоции оно помогает выразить? почему вам должно быть плохо?
психолог онлайн
Так может уже и хватит ныть?!
Или это приносит Вам несказанное удовольствие?
Или это просто глупая и деструктивная привычка с детства?
А по поводу опечаления родителей, то 100%, что в детстве они СИЛЬНО опечалили Вас, и не раз. Потому что только в этом случае человеку приходит в голову такая хрень, какую Вы описали выше.