Молодой парень
Пару месяцев назад начал замечать за собой, что залипаю.
Однажды сидя на работе почувствовал, что завтыкала одном место чуть понесло. Сразу сквозь тело как-будто прошел импульс. Но не предал этому значение.
Спустя пару недель произошло то же самое, но я какбудто уже предчувствовал и ждал это состояние.
И месяц назад, перед сном снова как-будто прошел импулсь по телу, с чего я испугался и измерил АД 150/70
После этого сразу пошел к врачам, прошел кучу обследований, по кардиологии - все в норме, здоровое сердце молодого парня.
Начал мониторить ад, временами скакало 130/70
Вроде бы все наладилось, но снова перед сном испугался что снова произойдет такое состояние и замерял давление - показало 190/90
После этого началась дрожь в теле и паника что я умру
Мне хотелось что бы кто-то был постоянно рядом и в случае чего спасал меня.
Заметил, что теперь практически постоянно преследуют мысли что со мной что-то случится, что я умру, что могу завтра не проснуться и т.д.
Но в тот момент, когда я чем-то занят - то могу совершенно об этом не думать и чувствовать себя прекрасно.
Но стоит мне оказаться в одиночества, постоянно негативные мысли про свое здоровье.
Я не сильно разговорчив в том месте, где я работаю и мало друзей и знакомых.
Но как-только с кем-то разговариваю, то негативных мыслей практически нет
Я не могу понять что это происходит и как от этого избавится?
Доктор назначил слабые препараты для понижение давления, но мысли остались
Работаю в основном сидя 6/7, употребление алкоголя среднее, но с нового года уже минимум, не курю. До этого более-менее вел активный образ, сейчас стараюсь заниматся более активно.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Важнее всего для вас выявить причины повышения давления, только снижающих его препаратов недостаточно - они снимают симптоматику. Для начала необходимо исключить любые физиологические причины его повышения - проверьтесь у эндокринолога, невролога и т.д. Причина может быть не только в самом сердце, но и в других системах органов.
В отношении негативных мыслей, останавливать их можно, если относиться к ним критически. Повышенное давление не приведет к смерти, если найти причины его повышения, следить за своим самочувствием, возможно, дать себе больше отдыха.
Дополнение от автора
Узи сердца, эхо сердца, общие обследование по всему организму в норме, мрт мозга, узи печени, поджелудочной, почек, надпочечников и некоторых сосудов тоже в норме
Спасибо за ответ.
Наверное, стоит уточнить, сейчас в процессе обследование более глубже. Следующий эндокрынолог, который по общему не выявил никаких проблем, а назначил более детальное обследование.
Не могу так быстро все сделать, это требует времени и ресурсов, а мысли постоянно преследуют как только не занят чем-то другим
психолог онлайн
Здравствуйте! Эффективнее всего было бы обратиться к специалисту по паническим атакам, как вариант - к психоневрологу. Консультаций просто психолога обычно недостаточно для решения такой проблемы.
психолог онлайн
Работать нужно со специалистом, который знает куда вести с тем, чтобы навсегда уйти от этого. Таблетки не помогут. Я помню парня, которому выписывали таблетки, потому что " специалист"( психотерапевт) не знает как с этим работать. Тот примерно пил 2 месяца, таблетки стали его панацеей, он без них боялся выходить из дома. Причем тот, кто назначал таблетки, убеждал что их надо пить всю жизнь. От этих слов парню становилось еще хуже. Через 3.5 месяца работы с другим специалистом, он навсегда отказался от таблеток, проблема была решена. Запомните проблема решается только на тонком плане, этому психологов не учат в Вузах. Поэтому анализируйте и определяйтесь с кем хотите работать.
Дополнение от автора
Дмитрий, спасибо за ответ.
По словам кардиолога и фармацевта "препарат" очень слабый и понижает давление на 5-10 единиц.
Со слов врача, на первое время пока не найдется реальная причина. А после этого нужно работать там где есть проблема.
Но пока всё что проходил - везде показатели в норме. Я совершенно понимаю что препараты не панацея, та я и сам не хочу всегда сидеть на лекарствах.
психолог онлайн
причина известна, но не врачам, потому что они не лечат душу, а стремятся приукрасить физическое тело( чехол для души).
Пока , что могу посоветовать Вам прочтите Бхагават-Гиту и тем самым приблизитесь к разгадке или лекции Александра Хакимова