Бывший муж хочет вернуться
Здравствуйте, я прожила с мужем в браке 7 лет.Мне 26,ему 33,детей нет.Последние 4 года он играл на деньги, в лотереи и онлайн казино, не работал,периодически знакомился с девушками. По этим причинам у нас постоянно происходили скандалы.За месяц до развода он наконец-то устроился на работу и стал играть ещё больше, начал требовать от меня деньги на игру, стал развлекаться и ночевать вне дома, потом я узнала что он завел отношения с 18 летней девочкой.Был скандал, он сказал мне что хочет пожить спокойно и хочет свободы,а я ему не даю жить.Предложил мне не высказывать недовольство сложившимся положением,а молча терпеть.Я не согласилась, он собрал вещи, в очередной раз обозвал меня последними словами и уехал жить к товарищу, затем снял квартиру.После развода мы с ним виделись один раз, он начал обвинять меня в том,что я неправильно себя вела и не хочу исправляться,говорил что если бы я исправилась он бы не играл и не гулял. Все это время, после развода и до этой встречи он мне звонил как ни в чем не бывало, говорил что жить мы вместе никогда не будем, но он хочет дружить.Обещал летом построить мне дом, хоть я ему и сказал что найму рабочих для строительства, он меня активно отговаривал от этой затеи.После этой встречи я для себя решила что не желаю поддерживать с ним какое-либо общение о чем и сообщила ему, после чего поменяла номер телефона. После этого меня немного отпустила эта ситуация и с каждым днём мне становилось легче.Через неделю после того как я сменила номер он начал искать мои контакты через общих знакомых, и всё-таки нашел.Теперь он желает вернуться и начать все сначала, но я знаю что у него просто закончились деньги и я боюсь что вернуться он ко мне хочет не из за любви,а из за удобства. Проанализировав его поведение, я предполагаю что он абьюзер. Помогите мне разобраться и не натворить ошибок
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравсвуйте, Марина!
Ваш бівший муж не только абьюзер, а еще и игроман. Бегите от него!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Вы все правильно сделали, не стали терпеть такого к себе отношения и пошли на развод. Он может и захочет вернуться, но одного его желания недостаточно. Если вы этого не хотите, то в чем ваши опасения?
Дополнение от автора
Понимаете,я чувствую что он пытается мной манипулировать,просто боюсь поддатьсяманипуляциям.Как лучше вести себя с таким человеком?
Дополнение от автора
И мне хотелось бы понять,он действительно абьюзер или я преувеличиваю масштаб проблемы.
психолог онлайн
Похоже, что да по вашему описанию. Вопрос возникает для чего вы продолжаете поддерживать отношения с ним?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Абьюзер 100%-нтный.
А Вы, похоже, занимаете позицию жертвы абьюзера.
Что собираетесь предпринять, чтобы из неё выйти?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я собираюсь меня модели поведения чтобы впредь не попадать в подобные отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
цитата:
Теперь он желает вернуться и начать все сначала, но я знаю что у него просто закончились деньги и я боюсь что вернуться он ко мне хочет не из за любви,а из за удобства. Проанализировав его поведение, я предполагаю что он абьюзер.
Вы и сами прекрасно понимаете всю картину! Лучший способ не поддаться на егоманипуляции-прекратить любой контакт с ним.
Чтобы в будущем не попасть в подобные отношения, проанализируйте какие звоночки в его поведении были уже в начале отношений и на которые, возможно, вы тогда не обратили внимания. То, что вы сами вышли из этих отношений, говорит о том, что в вас есть понимание себя, ситуации и есть сила решать ситуацию в свою пользу!
психолог онлайн
Добрый день. У мужа игровая зависимость + склонность кманипуляции и агрессии, без огромной работы над собой он не измениться. Вы умный человек и всё понимаете. Как изменить себя и не попадать в подобные отношения? Прислушивайтесь к своим чувствам и потребностям, возможно этот опыт Вам даже поможет : теперь Вы понимаете, как выглядят такие отношения и какие чувства в Вас поднимают подобные люди. Иногда достаточно верить себе.
психолог онлайн
Отлично, если так.
И ещё, желательно повысить самооценку и важность себя (своих желаний, чувств, мыслей, моральных ценностей и принципов, личности в целом) в своих глазах. А также донести это окружающим - чтобы они начали с этим считаться: открыто заявлять о себе, отстаивать свои границы и права, и пр.