Моего кота сбила машина
Здравствуйте, моего кота сбила машина, уже 4 день я не могу нормально существовать, не могу нормально:есть, спать. Всё мысли только о нем, я понимаю что ничего не вернуть, что жизнь продолжается, но это мне не помогает. Моего кота не было дома 2 дня, так как начинается весна, думал загулял, недавно вышел из дома и увидел как через дорогу лежит кот очень похож на моего, мы с отцом пошли посмотреть, я очень сильно боялся, это оказался он. Я плакал, не мог успокоиться ни каким способом. Отец сказал что нужно его похоронить. Когда мы его забирали я увидел что его переехала машина раздавив ему челюсть, котик умер не закрыв глаза. Я понимаю что недавно я его гладил спал с ним, а сейчас он гниёт в земле, пересматривая его фотографии, я начинаю очень сильно плакать.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вадим, здравствуйте. Сочувствую Вам, питомец действительно часто - близкий друг. Утратить близкое существо это больно и страшно.
Как Вас поддержать? Какие чувства сейчас испытываете?
Дополнение от автора
Тоска, жаль, печаль. Я досих пор не могу поверить что это случилось. Стоит ли мне заводить нового, или все же лучше подождать немного? Спастбо
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим.
Очень Вам сочувствую. Знаю, что такое смерть домашнего питомца. Это больно. За время, которое, животное живет в доме, оно становиться членом семьи. Это нормально плакать и тосковать по нем.
Все живое умирает. Таков закон жизни. Вспоминайте Вашего котика и то хорошее, что он Вам подарил.
Дайте себе немного времени. Боль утихнет, а тогда поймете, готовы ли Вы опять взять себе питомца.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим! Сочувствую Вам, утрата питомца это очень больно. Те чувства которые Вы испытываете - это нормальная реакция горевания. Но перед тем как завести нового лучше отгоревать Вашу утрату, дабы не заглушить чувства новыми от появления нового питомца. А когда интенсивные эмоции пройдут, то можно и нового завести если захотите. Сейчас важно проговаривать свои чувства с близкими Вам людьми и искать их поддержки и самому себя тоже поддерживать. Каждое чувство которое Вы испытываете важно и имеет место быть.
Дополнение от автора
Мне очень сильно его не хватает, прям очень!
психолог онлайн
цитата:
могу поверить что это случилось. Стоит ли мне заводить нового, или все же лучше подождать немного?
Новый питемец не вернёт Вам старого. Поэтому пока Вы сильно тоскуете, дайте себе время. Иначе новый может вызвать неоднозначные чувства. Злость, что он не такой, как Ваш любимый кот. Если же почувствуете, что готовы взять другого, понимая, что он будет другим, то это может быть и хорошей идеей.
психолог онлайн
Не все аспекты в нашей жизни можно контролировать и тем более пытаться понять их смысл, то что произошло это грустно, очень грустно и желание все исправить… что-то сделать… более чем естественно. Именно такие желания делают нас людьми, у тебя много вариантов того что ты можешь делать, грустить дальше, завести нового кота, думать о своей вине во всем случившимся. Но подумай вот о чем. Твой любимый питомец сейчас в другом месте, там, где ему хорошо, там, где он в полной безопасности. И твоя память о нем всегда будет создавать ощущение что он рядом с тобой. Твоя цель это вернуть себе ту жизнь, которую ты разделял со своим питомцем, сделай это в память о нем. сделай это потому-то ты знал какую силу он тебе давал, верни эту силу, и сделай то что тебе необходимо.