Как вести себя с мамой когда та обижается
В маме есть такая особенность,она очень часто обмжается не меня и в тут момент с ней сложно общаться.Например,в последнее время она обидною б на меня,за то что я не ночевала дома,И с ней в такой момент сложно общаться.Она ничего не слышит,очень сложно,человек обижается,а ничего плохого ты не делал
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы пытались с ней говорить об этом? Возможно, что 'мама переживает, когда Вас нет дома. Вы её предупреждаете, что Вы не будете ночевать
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
Когда человек испытывает сложные чувства, то можно попробовать присоединиться, например сказать: «Я вижу что тебе тяжело/грустно/обидно» и можно предложить поговорить об этом, но не настаивая если человек не захочет, ведь ему может быть трудно.
психолог онлайн
Истинный страх матери построен на отсутствие понимании что в данный момент происходит с ее ребенком. Дабы избавить ее от обид, дай ей четки рапорт того что ты планируешь делать и сколько времени это займет, это как показывать бизнес план инвесторам, при его одобрении, ты вправе делать то что задумала.
психолог онлайн
Здравствуйте. В 20 лет Вы можете не ночевать дома и это Ваше право, однако если Вы живете с мамой на ее територии (на одной жил. площади) мама вполне вправе знать что Вас не будет дома. Возможно, она действительно переживает что Вас нет дома и что с Вами что то может произойти, возможно Вы для нее до сих пор маленькая девочка, вожможно... возможно много вариантов, что бы понять как реагировать и как лучше общаться нужно понимать всю ситуацию. Если это мешает вашим отношениям, обратитесь на личную терапию к специалисту.
Дополнение от автора
Здраствуйте Юлия!Мы с ней живём в разных городах