Все время ищу отношений
Сколько себя помню,всё время нуждаюсь в любви и отношениях. Это как зависимость. Если скучно,ищу кого-то на сайтах знакомств,часто влюбляюсь. Но от постоянных разочорованей,мне больше не хочется ни с кем встречаться,хочу быть свободной и заниматься саморазвитием,но всё равно возвращаюсь к мыслям о парнях. Я решила найти причину всего этого и поняла,что эта нужда из-за того что папы как такого у меня не было и наверное мне не хватает мужской любви и внимания. Причину то я найшла,но как справляться не знаю. Подскажите пожалуйста,что можна сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ничего плохого в том, что вы ищите отчасти отцовские качества в будущих мужчинах нет, это как раз абсолютно нормально. Но стоит подумать над тем, почему вы ищете именно таких партнеров, которые дают разочарование?
какие мысли лежат за этим? что вам говорили про мужчин? что вы сама о них думаете?
психолог онлайн
Женя, добрый день!
Да, Вы правы, что детско-родительские отношения могут влиять на то, как мы идем по жизни. С этим можно справиться в терапии при индивидуальной работе. К сожалению, на сайте это сделать не получится
психолог онлайн
Женя, здравствуйте. Это хорошо, что причина Вам ясна. Но тема отсутствия у Вас отца очень глубокая и скорее всего несёт в себе много разных вытесненных переживаний. Прикоснуться к ним самостоятельно практически невозможно (они же вытеснены Вашей психикой). У Вас есть возможность обратится к специалисту?
психолог онлайн
Женя, вы уже заметили причину таких поисков и постоянной потребности в мужчине. Проработать ваш вопрос можно на терапии, достаточно длительной. В формате сайта не получится.
психолог онлайн
Что мешает тебе провести границы? Твое желание заводить новые знакомство вполне свойственно каждому живому человеку, новый опыт и общение — это всегда полезно, и познавательно. Но что, если ты поменяешь цель которую ты можешь преследовать? ты прекрасно понимаешь, что твоя мотивация создать ощущение мужской заботы в своей жизни, но доля перфекционизма не даст тебе выбрать нужного человека, поэтому начни искать не отношение, не любовь, не чувство собственной важности. Начни искать мужской взгляд на саму себя, заведи дружбу с парнем или несколькими парнями, заведи такие знакомства, которые тебя ни к чему не будут обязывать. Не всегда можно найти что-то конкретное, иногда это можно создать самой, путем оценки тех глаз, которые ты выберешь.