сімейні стосунки
Доброго дня! живу з чоловіком більше десяти років, періодично (рідко) він дозволяв собі піднімати руку на мене,плюс алкогольні посиденьки. тепер розумію що так жити далі не можна,оскільки у дітей виховується не правильна модель стосунків, не знаю як піти жалію його.... чи міняються такі люди? як відпускати людину з якою прожила скільки років?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Как давно Ваш муж начал себя так вести и какая причина, как думаете? Если мужчина начал поднимать руку, то большая вероятность, что это повторится еще. При алкогольной зависимости есть такое понятие как созависимость, если Вам тяжело из этого выйти. Вы правы, когда говорите, что Ваши дети все это наблюдают и впитывают. Быть Вам в отношениях или выходить из них, это только Ваше решение
психолог онлайн
цитата:
не знаю як піти жалію його.... чи міняються такі люди?
Добрый день. Сама модель Вашего с ним взаимодействия основана на Вашей жалости и его вине. В тех отношениях, что у Вас есть сейчас, вряд ли что-то поменяется. Вы оба так привыкли жить.
Дополнение от автора
Дякую Ольга! Це почалося після одруження з самого початку, він це пояснює не вмінням контролювати свої емоції. А я.... розумію що дозволяла, пробачила, і він повторює напевне тому, що знає що ітак все пробачиться.. бо серйозних причин для цього немає, ні він, ні я не зраджували один одному.... все засновано тільки на побутових проблемах.
Дополнение от автора
Дякую Ксенія! Ви праві. Так я сама розумію що це переросло в привичку... просто якось важко рішитися на розірвання. Крім того ми в шлюбі , мається на увазі релігія.
психолог онлайн
Религия не подразумевает то, что Вы жили в таких деструктивных отношениях, это Ваш выбор. Ели он это делал с самого начала Ваших отношений и ничего не хочет менять, то скорее всего это будет и дальше
Дополнение от автора
Дякую за відповіді!
психолог онлайн
Измениться человек в такой ситуации может только при условии 1) он признает свою проблему 2) идет ее решать с помощью нарколога и психотерапевта. Остальное это все обман, уловки и попытки оправдать свою зависимость и вспышки агрессии.
Вам жаль мужа. И я могу представить как это сложно разойтись, когда вы прожили какое-то время. есть дети. Но пожалейте больше себя. А еще больше детей. У них нет никого, кто мог бы их защитить. И выбора у них нет, кроме как жить в тех условиях, которые им создают родители.
Дополнение от автора
Дякую Валентина! Він визнає що не правий, пробачення просить, квіти дарує, а потім це все повторюється через проміжуток часу.
А виправляти цю проблему, я і сама просила його, знайшла психолога, дала номер, але в нього то часу нема, то настрій не той.
Думаю треба в собі зібрати всю сміливість, і почати міняти, як би важко не було.
Дякую!
психолог онлайн
Его эта ситуация устраивает. Он пытается Вами манипулировать, потому что Вы много лет принимали его таким, поэтому он не понимает до конца серьезность всей ситуации
психолог онлайн
Цветы купить и говорить это легко и не требует усилий. А вот реально что-то делать нет желания видимо.
Предположу, что, возможно, испугавшись ваших слов о разводе, он сходит к психологу 1-2 раза, но вот будет ли длительной эта работа над собой - вопрос.
Смотрите на поступки, а не на слова