Крах брака или проблемы личности
Мне 26, из которых 6 лет в браке. С мужем встречались с 16ти лет, поженились тк наступила беременность. Отношения были сложные, много раз расходились, но при этом была сильная привязанность, кипели страсти. Я всегда считала, что это он, мой мужчина на всю жизнь. После рождения дочери стало сложнее. Мы не можем прийти к общему знаменателю,решить бытовые вопросы - кто что должен делать, а что нет. В итоге все на моих плечах - уход за ребенком, ремонт, стирка / уборка. Плюс я работаю. Меня на все не хватает, дома часто бывает непорядок. Муж критикует, а когда я говорю, что у меня банально не хватает сил на все - ответ один - ты не правильно распределяешь свое время и вообще уволься. Денег вечно не хватает, я не могу уйти с работы. Проблема в том, что я всегда сомневаюсь, а что если дело во мне и я его подавляю/не даю реализоваться / сама довела до этого и дело не в мужчине, что этот сценарий будет повторяться? Что если он прав? Так продолжается весь наш брак. Сейчас я по уши влюбилась в колегу на работе. Начальник, сильный, решительный, настоящий мужчина. Его способность брать на себя ответственность кружит мне голову. С его стороны есть знаки внимания. Себя я считаю достаточно привлекательной. Появились мысли о разводе. Есть чувство вины к ребенку. А что, если не получится? А что, если не найду лучше? А что, если дело во мне? Как можно разобраться в этом? Буду благодарна советам. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Есть чувство вины к ребенку.
О чем винитесь перед ребенком?
цитата:
А что, если не получится?
Может не получиться. Что это будет для Вас значить?
цитата:
А что, если не найду лучше?
Почему Вы так считаете? Лучше, это не "человек получше", это человек, который Вам будет больше подходить.
цитата:
А что, если дело во мне?
Возможно. В чем именно?
психолог онлайн
Добрий день! Тут треба розбиратись особисто, оскільки різні фантазії в звязку з написаним появляються. З тексу зрозуміло що ви не щасливі, і шукаєте відповідь чому! А теперішне захоплення начальником, може говорити про потребу в рішучому знаючому чоловікові. Можливо ви відчуваєте в собі брак рішучості і тих якостей які ви бачите в начальник. Можливо ваш чоловік раніше був таким але з часом перестав. Тод івиникає запитання що вам хочиться насправді для себе?
психолог онлайн
Добрый день. Из прочитаного у меня возникает много вопросов:Как познакомились? Почему женились только когда забеременели? Кто сделал предложение? Как распределяете обязанности по дому? Вы общаетесь , как два равных партнера или буд-то кто-то кому-то должен?
Какие потребности вы не можете получить в семье и ищите в другом мужчине?
Эти вопросы скорее для личной работы с психологом, психотерапевтом.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Цымбалюк
Мирослава, вам было бы хорошо обратиться к психологу, чтобы разобраться в себе и своих переживаниях.
Скажу только, что если речь о разводе, то всегда лучше уходить потому что вы не видите себя вместе с мужем, что понимаете, что будет лучше одной, чем в таких отношениях как есть. Уходить потому что влюбились, потому что другой кажется лучше не стОит. Легко потом пожалеть о разводе, когда этот другой окажется не тем, кого вы в нем видели, или отношения не сложатся. Когда вы уходите от кого-то, сожалений и разочарования будет в разы меньше либо вообще не будет.
Отношения с мужем надо тоже разбирать. Но знаете, если муж во всем винит вас и не хочет решать ничего совместно, то эта игра в одни ворота заведомо закончится проигрышем вашим. Отношения это всегда двое и всегда умение договориться
психолог онлайн
Добрый вечер, Мирослава.
В дополнение к тому, что писали же коллеги, хочу обратить внимание на то, что не стоит брать на себя ответственность за то, развивается Ваш муж или нет. Точно также вопрос договоренностей относительно быта и денег должен интересовать две стороны. Тем более, что есть еще ребенок.
Решает ли муж вопрос с тем, что вам не хватает денег? Если он предлагает не работать, означает ли, что он готов покрывать все расходы так, чтобы Вы могли заниматься бытом и не решать вопрос денег? Кто занимается ребенком, есть ли возможность нанять няню, домработницу и т. д.?
Какие варианты вы уже обсуждали и где не можете найти консенсус?
Или все эти вопросы стали особенно остро при появлении другого мужчины?