Должен ли мужчина оплатить билеты к нему же в гости?
Доброго времени суток! У меня ситуация следующая ( может показаться смешной): мужчина (солидный со стабильным заработком) с другой страны ( Европа) приглашает меня в гости. Я сейчас не работаю и немного проблемы с финансами ( но все же сбережения у меня есть). Он знает что я без работы, и сейчас у меня хорошая возможность с ним увидится, т.к. не нужно отпрашиваться у начальства. Изначально он умолял, говорил что оплатит мне и билеты и жильё в отеле. (Я его год динамила, игнорила все его предложения о встречах, но все равно мы поддерживали связь) Но недавно что-то ёкнуло в моем сердце.. и я ответила ему взаимностью на его чувства ко мне. Спустя время он говорит снова мол очень хочет встречи, ты так далеко бла бла бла но я ничего сделать не могу! (Стоп, покупай билеты назначай дату и я буду рядом, сам же предлагал. Мне показалось это странным) Потом спустя ещё время спрашивает мол а ты не хочешь приехать автобусом (25 часов колотиться!!!!), типо для меня так дешевле будет, нежели лететь самолетом. (Я мыслями согласилась на этот автобус) Потом наши переписки и звонки дошли снова к теме встречи в реальной жизни и он вообще выставил счёт мол билеты будут стоить столько-то и ещё плюс жильё примерно столько. У меня ступор... дальше он спрашивает мол это что для тебя дорого? другая авиакомпания будет в разы дороже. В ответ я ему мол ты же знаешь что я сейчас без работы. Его ответ - да мое сердце, знаю конечно...
И вот теперь я не знаю.. Я то могу купить себе билеты или на автобус или на самолёт(потом буду на бобах сидеть) но нужно ли мне это все? Говорил и обещал одно а действия совсем далеки от обещанного.
Я уже накрутила себя так что кипит мозг. Так вот, нормально ли то что я себя оплачу, при том что я еду в гости к состоявшему мужчине, финансовой помощи он мне не предлагает, хотя совсем недавно божился все оплатить? Спасибо заранее)
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня! Могли бы вы ответить себе, в первую очередь на следующие вопросы: 1. вы едите к этому мужчине с какой целью??
По поводу нормальности: Нормально, для Европейцев, оплачивать расходы отдельно каждый сам за себя, это может произойти и в ресторане - счет пополам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мужчина может предложить оплатить проезд, но он не должен в общем-то. Ваш мужчина похоже тот случай когда много пятниц на неделю, меняет планы - то говорит что оплатит, то счет вам выставляет. Не разочарует ли вас эта поездка есть уже начинаются сложности и несоответствия между словами и действиями?
психолог онлайн
Здравствуйте. У мужчины могла поменяться финансовая ситуция, он мог подумать, что Вы не хотите приезжать, потому что не хотите что бы он платил за Вас... предположений может быть много. Зачем гадать и начинать отношения с недоговоренности? Поговорите, скажите открыто чего Вы от него ожидаете и поймете стоит ли вообще ехать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если ответить коротко на ваш вопрос, то нет, не должен, и вы никому ничего не должны. Если нет собственного желания что-то сделать, всё остальное насилие. Особенно в Европе это закономерность, каждый платит за себя и все довольны. У меня вопрос к вам, стоит ли начинать отношения, если вас уже много чего не устраивает?
психолог онлайн
Добрый вечер. В этой ситуации действительно неоднозначна позиция мужчины. Вы с ним обсуждали такие изменения его планов? Что он говорит?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы уважаемые психологи. Я с ним эмоционально взлетела и после потери работы он меня очень подбадривал. Открылось второе дыхание. А сейчас я чувствую большое разочарование. Вот и я задумываюсь зачем мне все это. Хотя с ним всегда было легко. Поэтому и согласилась на встречу.
Для чего и с какой целью я к нему хочу в гости? - увидеть в реале и окончательно понять мои чувства которые возникли ходе переписки в интернете. Они возникли спустя много времени. Я ему говорила это всегда. Использовать его что б увидеть другую страну у меня и в мыслях не было, т.к. я позволяла себе много путишевствий. Интимную близость не рассматриваю, а если и случилось бы то только если я этого захочу. Он это тоже говорил мол у него куча там соблазнов, но хочет любви уюта и отношений.
В общем теперь мозги кипят от своих же мечтаний.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова
Намеками пыталась. Но видимо не понимает или наоборот проверяет меня как то. Мол ведусь ли я на деньги. ( Мое мнение)
Я боюсь задать прямо ему этот вопрос. Ну я же не буду его спрашивать мол почему ты хотел оплатить поездку раньше а сейчас не хочешь.
психолог онлайн
цитата:
Ну я же не буду его спрашивать мол почему ты хотел оплатить поездку раньше а сейчас не хочешь.
Но ведь изначально было именно так. Почему бы не спросить?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему Вы не можете ему предложить приехать? В данном случае он будет тратиться и Вы сможете увидеть его в живую и минимизировать риски, если что-то не понравиться. Мужчине нужно говорить конкретно, что Вы хотите, а что Вам не нравиться. Как вариант Вы можете предложить ему оплатить половину, а вторую Вы. Возможно, что он не уверен в том, как Вы к нему относитесь и, поэтому нет желания брать на себя расходы.
Дополнение от автора
У меня вопрос к вам, стоит ли начинать отношения, если вас уже много чего не устраивает?
---
В принципе меня все в нём устраивает. Только эта ситуация с оплатой и выбила с колеи. Ну не хочешь или не можешь (все бывает) передумал, встретил другую так просто скажи. Как же я не люблю эти маневры.
Дополнение от автора
Возможно, что он не уверен в том, как Вы к нему относитесь и, поэтому нет желания брать на себя расходы.
---
Но как ещё можно по интернету показать свое отношение к нему? Как его ещё уверить? Сейчас я заботлива и нежна с ним в онлайн общении. Слова любви и т.д. (Раньше игнор был конкретный с моей стороны). Я и не хочу быть очень настойчивой и постоянно первой писать (иногда пишу). Все таки он не мальчик, 35 лет.
психолог онлайн
Наталия Горская
Предложите ему приехать к Вам и тогда Вы не будете тратиться. Обычно так мужчины первыми и приезжают