не складывается личная жизнь
Здравствуйте! Никогда не была счастлива в отношениях: все кто нравится мне, не обращают внимание или же всегда говорят 'ты такая классная, но нет', а кому нравлюсь я мне вовсе безразличны. Очень хочу счастья и нормальных, здоровых отношений. сейчас сильно влюблена в парня, но он опять же никак не реагирует на меня. занималась и с психологом, и пробовала энергетику, к сожалению, ничего не помогает. дайте совет пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 3 из 3

психолог онлайн
Добрый вечер. Советом через сайт помочь наладить личную жизнь довольно трудно. Сколько раз Вы были у психолога, какие ощущения?
психолог онлайн
Работа с психологом не может «помочь» по типу «пошаманить и встретить любовь на всю жизнь», но может помочь разобраться в себе, в том, какие иллюзии или особенности вашей личной истории могут помешать «увидеть» то, что на самом деле есть.
Тут на сайте в этом разобраться невозможно, лучше продолжить работу со специалистом.
И еще, Вам важно «расширить» свой «фокус внимания», ведь отношения – это хоть и важная, но часть жизни, а не вся жизнь. И настолько сильно «сужать» виденье, мол, нет отношений – жизнь не удалась – это искажать реальность.
Вам важно разобраться, чувствуете ли Вы свою жизнь полной и насыщенной сейчас, или Вам нужен обязательно кто-то другой, чтобы «начать жить по-настоящему».
А еще важно помнить, что в вопросе отношений есть еще и момент случайности, «совпадения» так сказать. И в 19 лет этот момент вполне может просто пока «не случиться». Так бывает).