Можно ли вернуть любовь и доверие??
я изменила ему разговаривала по телефону 3 дня с другим. Он узнал обо всём мы расстались, потом поняла, что он мой смысл жизни. Слава богу он меня простил у нас всё налодилось.Даже предложил выйти замуж за него я согласилась.Он Уехал в Россию, потом я тоже приехала к нему. Мы были счастливы разговаривали каждый день, даже с утра он меня проводил на работу одну не оставлял, делал сюрпризы. 3 месяца мы так проводили время. Вот ровна год прошёл после моей ОШИБКИ, но потом я сказала, что хочу кое что рассказать ему. Он сказал не надо закрой тему прошлое уже в прошлом. Но я все равно продолжала говорить, что я и в правду хотела расстаться с ним и быть с тем богатым парнем, но щас мне никто кроме него не нужен, он мой смысл жизни....Но он пропал 4 месяца я каждый день писала звонила, но он не отвечал. Незнаю почему я рассказала ему об этом спустя год не понимаю..??потом мы помирились говорил, то простил меня и очень сильно любит никому не отдаст. Но через 2 недели уже 2 раз мы расстались. Говорит, что никогда меня не простит, не хочет мне причинять боль, оставить его в покое и больше не появляться в его жизни говорит что каждый день задаёт себе вопрос "за его какую ошибку я так поступила с ним?" Знаю невозможно простить, но любит же😭Сказал, сто простил но не хочет быть со мной! Он мой первый и я у него тоже,. У нас интима не было, но петтинг и всё остальноее было. Я совершила и сделала не простительную ошибку перед родителями они мне всегда доверяли, но я потеряла честь невинность. У нас это не простительно😭Не знаю что делать каждый день плачу даже хотела убить себя. Подскажите пожалуйста что мне делать?? Мне ваш совет очень нужен пожалуйста!!! Есть ли вероятность, что он вернётся??Как его вернуть?? Пишу ему каждый день, чтобы начать всё с начала! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Здравствуйте меня зовут Амина. 21 год. Мусульманка. Мы с моим любимым человеком встречались 3 года. В 1 год отношений я не понимала, что люблю его. Но он меня так любил делал всё ради меня не обращая на мои унизительные слова и поступки. Мы год жили вместе. В начале отношений. Потом в 1 год я изменила ему

психолог онлайн
Амина, доброго времени суток!
Ваш молодой человек тоже мусульманин?
Дополнение от автора
Да, он тоже мусульманин
психолог онлайн
Насколько я знаю, традиции мусульманской культуры весьма сильные и, как я понимаю, Вы пошли вразрез этим традициям. В описанной ситуации Вам сейчас очень важно навести порядок в своих ценностях и понять свою мотивацию и чувства в этих отношениях. Это поможет Вам найти внутреннюю опору двигаться дальше. В идеале - это хорошо делать с психологом или психотерапевтом.
Вернуть Вашего молодого человека - это не вопрос компетенции психологов. Но понять себя, принять себя и стать сильнее, обрести внутреннюю свободу - вот это таки да, вопросы к нам. Подумайте, возмоно имеет смысл найти психолога или психотерапевта и поработать в личной терапии?
Дополнение от автора
Спасибо вам большое! Наверное да😔
психолог онлайн
Амина, я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобраться в себе, получить поддержку. А потом уже сможете сами принимать решения, как вам быть дальше, какие выборы делать.
Мне кажется психолога было бы желательно выбрать того, кто знаком с вашей религией и понимает некоторые ее нюансы.
Что касается МЧ, то вернуть кого-то невозможно, если он не хочет сам.
Дополнение от автора
Хорошо спасибо большое!