Помогите пожалуйста разобраться (((
Добрый день! Помогите пожалуйста разобрать как поступить!
У меня с молодым человеком были отношения 2,5года! Вначале это был просто секс,потом переросло всё в более серьёзные отношения! Жили в другой стране вместе, часто расходились и мирились!
Недавно поссорились! Он сильно выпил и позвонил ночью-признался что изменял мне! Встретились,поговрили-просил простить его и вернуться к нему! Я не смогла! Через неделю он опять писал и звонил-всё так же просил простить,говорил,что любит и без меня не может!
Прошла неделя-я много думала!
Мне он очень подходит и как мужчина и как друг,я его люблю,да и привыкла очень...
В его изменах есть и моя вина! Думаю позвоню,что б ещё раз всё обсудить и начать с чистого листа!
И в этот же день я увидела его с другой девушкой-радостного гуляющего по аллее с кофе!
Мне стало очень больно и обидно! Теперь вообще не знаю,что делать-звонить и дальше себя втоптать в грязь,или всё таки бороть за своё...(((
Помогите разобраться и принять правильное решение!
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Nati, доброго времени суток!
Вы уже ответили в своём посте на свой же вопрос.
Скажите, а каких отношений Вы ждёте? Как Вы хотите, чтобы к Вам, в принципе, относился молодой человек?
психолог онлайн
А за что хотите "свое" бороться"?
Чем МЧ вам подходит как мужчина и друг?
И почему, если он подходит вам, вы часто расходились и мирились? В чем была причина?
психолог онлайн
А «свой» ли он, за которого бороться?
Он спокойно гуляет с другой девушкой.
Ваша «вина» за измены – ответственность за поступок несет тот, кто его совершил. Как бы Вы себя не вели, это Его выбор именно так поступить - не поговорить, не разобраться, не наладить отношения или сделать другие шаги в вашу сторону.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что БЫЛИ в отношениях с молодым человеком 2,5 года. Вы жили в другой стране вместе, «часто расходились и мирились». Что случилось дальше? Сейчас где живете вы, а где живет ваш молодой человек? Расскажите в чем ваша вина в его изменах.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Мы живём в одном городе! Но каждый у себя! Моя вина в том,что я ни когда его не рассматривала как серьёзного для себя мужчину...
Но сейчас прокручивая все моменты понимаю,что он очень много для меня делал,помогал,я рядом с ним чувствую себя женщиной-а не железной бабой!
И только сейчас я понимаю,что хочу с ним строить семью и планировать будущее...
психолог онлайн
Про причины ссор вы не написали.
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что вы стали рассматривать этого мужчину, как человека с которым хотите строить семью и будущее после того, как он «сильно выпил и позвонил ночью-признался что изменял» вам? И тут не совсем понятно. Он признался, что изменял, когда вы жили вместе или сейчас, когда поссорились?
Дело в том, что иногда, женщина начинает ценить мужчину, и даже влюбляться в него, когда видит его ценность для других женщин. И это естественный процесс.
Что делать? Я не знаю. Потому что каждый человек и каждая ситуация, в которую человек попадает - уникальна.
И все же, если посмотреть на вашу ситуацию с точки зрения мужской и женской идентичности, то пришла такая мысль. Что-то делать, решать вопросы, бороться, сражаться, добиваться и т.д. - это процесс проявления мужских качеств в мире. Это не значит, что женщина не обладает качествами решать. Я сейчас о другом. Женские качества мира - это видеть, реагировать и чувствовать. Если ничего не делать, а подождать пока мужчина начнёт что-то делать (звонить, приходить, предлагать), то ситуация может решиться каким-то совершенно непредсказуемым образом.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Изменял когда мы были в отношениях! А ссоры были на почве,его многочисленного употребления алкоголя и соответственно последствий после этого-это и авария,и драки...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Чудесный" набор - проблемы с алкоголем, измены, драки.
Вы за что хотите бороться-то?
Что в этом наборе есть такого привлекательного?
психолог онлайн
цитата:
Это мужчина Вашей мечты? В этом Вы видите его надежность, заботу и внимание? Ок, а как будет выглядеть равнодушие, грубость и вероломство?