Зачем кругом эксплуатируют мужскую сексуальность?
Уважаемые психологи. У меня к вам 2 (точнее 3) вопроса возможно ответ на первый поможет разобраться во втором и наоборот.
1) Зачем в СМИ такое количество полуобнаженных женщин?
2) Почему у меня это вызывает раздражение и ревность?
3) Почему в СМИ нет такого же количества полуобнаженных мужчин? =) (вопрос -- жалоба :))
К этим вопросам меня привела такая ситуация: мой МЧ подписан в инстаграм на разные странички, которые позиционируют себя так: видео/фото ПРИКОЛЫ. Но между приколами частенько проскакивают обнаженные девушки в призывно-сексуальных позах. С одной стороны, я понимаю, что МЧ там смотрит приколы, с другой стороны я ревную к этим картинкам и с третей стороны испытываю некоторую обделенность в связи с тем, что там нет такого же количества обнаженных мужчин. Эти странички, они общие, то есть их целевая аудитория и м и ж (это не журнал максим, плейбой или подборка красоток мира), но почему-то администраторы страничек (скорее всего мужчины) размещают там исключительно женщин. Возможно вы мне порекомендуете спросить у самих администраторов, такой ответ -- не подходит =) Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Вера!
Вопрос в том, что это значит для Вас и почему Вы на этом фокусируете внимание?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, да.
психолог онлайн
К чему именно вы ревнуете? чего опасаетесь? На улицах ведь тоже много девушек, сейчас принято довольно откровенно одеваться.
Если вам интересно, почему так делают, то это макретинговый ход, что-то в духе "секс продает", на женское тело, как на стимул, вероятно, реагирует больше мужчин и женщин, которые из ревности или комплексов зайдут посмотреть:) не более того
Дополнение от автора
Маргарита, я ревную к тому, что когда он листает инстраграм, то смотрит и где-то в глубине души может сложиться впечатление: вот они все тут для меня разделись, я же мужчина, они все передо мной готовы обнажиться по щелчку. Что а) может привести его завышенному самомнению б) не увидив мужчин, может сложиться впечатление, что мне посмотреть не на кого и я никуда не денусь в) такое поведение других женщин, возможно подталкнет к неуважению ко мне, и к мысли, что все они одинаковые и моя не заслуживает такого трепетного отношения.
психолог онлайн
Все, что Вы думаете о нем, скорее говорит о Вас. Вы не знаете, что он думает по этому поводу, пока Вы у него не спросите об этом. Эта ситуация скорее говорит о Вашей ревности и зависти, что Вы не можете себе позволить то, что может он, хотя, еще раз повторю, что это только Ваши мысли, а не его
Дополнение от автора
Да, вот именно зависть, что я не могу себе позвонить то же самое. И что мне с этим делать? Меня, например, просмотр обнаженных мужских тел не возбуждает. И мне правда завидно, что он таким образом может развлекаться, а я нет.
психолог онлайн
Вера, получив ответы на общемировые вопросы про обнаженных женщин и мужчин, вы вряд ли поймете, что это про вас. Да, реклама, да это привлекательно и повышает продажи. Но вам такие ответы никак не помогут обрести покой и не раздражаться.
Я бы предложила вам рассмотреть, что для вас означает то, что ваш МЧ смотрит на других? Какие переживания у вас возникают? Откуда мысль, что если мужчин обнаженных меньше, то вы вроде как никуда не денетесь? Какие вообще переживания у вас в связи с тем, что много рядом привлекательных женщин? Какие отношения с вашим МЧ? Какой вы себя с ним чувствуете?
психолог онлайн
цитата:
мне правда завидно, что он таким образом может развлекаться, а я нет.
Развлекаться в сексуальном плане? Вам это нужно?
психолог онлайн
Здравствуйте! Реклама и маркетинг используют приемы воздействия на древние участки мозга человека, которые отвечают за выживание и продолжение рода. Исторически и культурально так сложилось, что обнаженное женское тело эстетически, эротически и сексуально привлекательнее, чем мужское.
Почему у вас это вызывает раздражение и ревность? Я не знаю. Предлагаю исследовать, как прямо сейчас вы создаёте своё раздражение. Расскажите, пожалуйста, как вы себя видите. Какая вы женщина? Вы хотели бы видеть на страничках «видео/фото ПРИКОЛЫ» мужские тела?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, когда МЧ смотрит на других обнаженных женщин, мне становится обидно, что они его возбуждают. Я бы хотела быть единственным источником возбуждения для своего мужчины. Ощущаю, буд-то он отдает кому-то то, что принадлежит мне. И как-бы смеется с того, что я об этом не знаю и думаю, что я одна на всей земле раскрасавица. когда я однажды увидела, что он просматривал фото обнаженных женщин в интернете, мне было крайне неприятно. Мотивировал тем, что меня не было рядом (он был в командировке) и он скучал. Скучал по мне, а смотрел на других, как-то непонятно.
Дополнение от автора
Рядом с МЧ чуствую себя маленькой девочкой, о которой он заботится, сестричкой, которую нежно любит, иногда -- мамой, гнева которой побаиваться. НО не чувствую себя привлекательной рядом с ним. Я почему-то решила, что можно при нем ходить практически в любом виде: и с маской на лице и с прыщем во весь лоб. Я не пытаюсь его как-то привлеч, я почему-то считаю, что он должен меня хотеть всегда, везде и в любом виде, независимо от того устал, заболел, не в настроении и т.д.
Дополнение от автора
Я миловидная женщина, будь я моделью мое лицо отнесли бы к категории "baby--face". А мне бы хотелось быть женщиной сексапильной, но не милой девочкой
психолог онлайн
Похоже, что ваша ревность и обиды по поводу просмотра фото вызваны тем, что вы рядом со своим мужчиной не женщина. И с этим бы хорошо разбираться. Почему так? как было раньше, с другими мужчинами? Что вообще с вашей сексуальностью? Переживаете ли вы себя, как привлекательная женщина?
А также разобрать ваши установки по поводу того, что 1) мужчина не должен никого никогда хотеть, только вас 2) мужчина в принципе всегда должен хотеть
Дополнение от автора
Мне кажется, что другие женщины сексуальнее меня, потому, что они позволяют себе откровенно одеваться, вызывающе себя вести, манерничать, строить из себя леди, дуть губки, а я -- нет.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, раньше, когда я влюблялась и завязывала отношения мне казалось я супер привлекательная и женственная. Но в этих отношениях я не была влюблена. Изначально я даже не хотела встречаться с МЧ, но своей настойчивостью он добился того, что мы теперь живем вместе и собираемся пожениться. Мне с ним спокойно и надежно. Но привлекательной женщиной я себя не чувствую...
Дополнение от автора
Идя с ним на свидания, я никогда не прихорашивалась, не наряжалась, в приходила в том в чем удобно.
Дополнение от автора
Я смотрю на него больше как на друга, нежели любимого мужчину. С другой стороны, я очень рада, что я не вышла замуж ни за кого, в кого была влюблена. потому, что это были в общих чертах ревнивцы и психи, которые все время пытались меня подавить и унизить.
Дополнение от автора
По поводу установок, да мне было бы больно узнать, что мужчина, будучи со мной в отношениях хочет кого-то еще. Для меня это значит, что кто-то он счел кого-то лучше меня.
По поводу всегда хотеть, мне очень непонятно, как это в разлуке он прям не может удержаться от просморов порно, а когда я рядом, то он с понедельника по пятницу устал. В командировке он тоже работал, но почем-то не уставал.. раз хватало сил на просмотры.
психолог онлайн
Вера, у вас явный запрос на терапию. В формате сайта сложно разбирать это все. А тем немало - и как вы выбираете замуж не за мужчину, а за друга. И почему влюблялись в психов и ревнивцев. И почему ожидаете, что вас должны хотеть и видеть в вас женщину, даже если вы себя таковой не ощущаете. Более того, вы похоже, делаете еще и так, чтобы МЧ не видел в вас женщину тоже. Зачем это вам?
Какие у вас отношения с отцом? Какие эти отношения были, когда вы становились девушкой? (подростковый возраст)
Как в вашей семье "жила" тема сексуальности, привлекательности?
Говорили ли с вами о сексе, о женственности, о вашей личной привлекательности? Как это преподносилось?
психолог онлайн
И тогда смотрите. Похоже, что вам хорошо, комфортно и удобно рядом с вашим молодым человеком. Но чего-то не хватает... Уверенной в себе, привлекательной и сексуальной женщиной вы себя не чувствуете. Вы говорите, что не были влюблены в молодого человека. Но он был настойчив и вы сдались. Похоже вы не соблазняли его и изначально вашей заинтересованности в отношениях было намного меньше, чем со стороны молодого человека. Он вас добивался и вы уступали. Возможно сейчас, по прошествию времени вы стали замечать меньше интереса с его стороны. В том числе сексуального интереса.
Дело в том, что, опять же возвращаясь к строению мозга человека и исторически-культуральным запретам, заниматься сексом с братом и сестрой - запрещено. И на это есть определенные причины. Вы пишите, что рядом с молодым человеком чувствуете себя маленькой девочкой, сестричкой. Это не ваш физический возраст. Вы - взрослая женщина. Но психологические послания могут считываться по-другому. В теле взрослой женщины, правда может «жить» психологически маленькая девочка. А с девочками сексом заниматься нельзя.
С другой стороны, если вы замечаете сексуальность в других женщинах, значит она есть и в вас. Потому что, опираясь на понятие проекции, мы видим в других людях только то, что ест в нас самих, но по каким-то причинам мы этого в себе не признаём.
Если вы хотите с этим молодым человеком создать семью и жить с ним, возможно стоит обратиться к психологу или психотерапевту и поработать с вопросом вашей женской идентичности.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
У меня бывает такая мысль, что как жаль, что придется остановиться в поисках мужчин. Как жаль, что я выхожу замуж, значит больше никогда не смогу узнать других мужчин. Возможно я всеми силами толкаю его на поиски других. Я буд-то сама ему их навязываю. И недоумеваю: ну зачем ты меня выбрал, я же такая непривлекательная и неженственная.
Отношения с отцом никакие. Общение происходило только на серьезные темы. Родителям всегда не нравились мои избранники и на эту тему всегда были конфликты. Однажды папа увидел как я обнимаюсь с мальчиком и сказал маме, что я, мягко говоря, непорядочная девушка и висла на нем, усугубило ситуации и то, что это был парень моей подружки. Сейчас даже смешно, что родители, будучи взрослыми лезли в санта барбару подростков!
Дополнение от автора
Елена Владимировна, большое спасибо! Ваша рекомендация очень полезна для меня.
Дополнение от автора
Мама в свою очередь назвала меня драной кошкой, и стала на сторону подружки. Тема сексуальности у нас в семье табуирована. Меня ругали за рисование эротических картинок. Из комнаты всегда выдворяли, когда начинались *взрослые сцены*.
психолог онлайн
Тема секса для вас была запретна, порицалась. И вы выбрали "безопасный" вариант - мужчина, который для вас друг. Но вторая ваша часть, которой не давали жить, пытается вырваться наружу. Вы сожалеете о том, что вы не узнаете других мужчин, что не погуляете. Вы злитесь, что кто-то позволяет себе быть такой, как вы не можете. И ваш МЧ "ведется" на таких девушек - он на них смотрит, любуется, может даже хочет. И это тоже вызывает злость и обиду.
А по какой причине вы не хотите прихорашиваться перед своим МЧ? Что будет, если вы позволите себе одеваться как те, кто вас раздражает, вести себя, как они?
Дополнение от автора
Я стесняюсь. Думаю, что другие женщины вроде меня, будут меня ненавидеть. И еще я всегда их осуждала и теперь сама стану такой... И я не знаю когда одеваться для него, разве что дома. Но дома, сами понимаете, хочется расслабиться. Я хожу дома в лосинах и майке в обтяжку, вроде не в халате и бигудях...
А может я просто не умею быть сексуальной... Вернее, свой комфорт ставлю выше необходимости быть ярко привлекательной 24/7.
психолог онлайн
Что в вашем понимании быть привлекательной? Сексуальной?
Дополнение от автора
У меня есть подруга, которую я считаю очень привлекательной. Она может 2 часа купать в ванной, спать хоть пол дня, опаздывать везде и всюду, краситься как в последний раз, одеваться в то, что ей нравится, быть несерьезной. Не стесняться ходить в мини или с декольте. Быть расслабленной. Заниматься всякой ерундой типа гадания, рисования и т.д. Я привыкла быть собраной, ответсвенной, если дала обещание -- выполнить любой ценой.
и еще я в отличии от нее стесняюсь мужчин. Даже в спорт зале, стараюсь ни на кого не смотреть, может не хочу чтобы МЧ ревновал.. Я всегда боюсь секса. Не волнуюсь перед ним, а именно боюсь. Вроде как я преступление совершаю. Это касается первого раза с новым партнером, потом уже разрешаю себе заниматься конкретно с этим мужчиной сексом. Но если кто-то проявляет ко мне интерес, я виню себя, что сама спровоцировала.
Извините, возможно это не ответ на заданный Вами вопрос.
психолог онлайн
Вы вполне ответили.
Привлекательность и сексуальность она в свободе - быть собой, позволять себе быть несовершенной, быть не скованной, а живой.
Похоже, вас сильно стыдили и ругали за то, что вы можете быть привлекательной и заметной для мужчин.
А за что вы себя вините, если есть интерес мужчины? Какая вы тогда, если кому-то понравились?
Дополнение от автора
Если я кому-то понравилась -- значит, не верна своему МЧ.
Дополнение от автора
Если раньше я считала допустимым встречаться (не то, что просто нравиться) с несвободными мужчинами, то теперь я категорический противник. Наверное, боюсь оказаться на месте тех жен и девушек с чьми мужчинами я встречалась.
психолог онлайн
У вас как будто каша такая из установок. Нельзя быть расслабленной, рисовать и гадать, если хочется, и при этом сдерживать обещания, если о чем-то договариваетесь. Нельзя быть верной МЧ, но при этом, чтобы быть привлекательной для других.
Про пересмотр на отношения с женатыми это достаточно взрослая позиция. Но никак не противоречит быть для других привлекательной
И еще ощущение, что вы как будто боитесь дать волю себя и стать свободной. В этом что-то страшное есть
Дополнение от автора
Наверное...
психолог онлайн
А что случится, если дадите себе свободу?
Дополнение от автора
Тогда, я бы, наверное, бросила свою работу юристом и переучилась бы на психолога. Возможно не выходила бы пока замуж. Постаралась бы уехать в большой город. Прошлась бы по всем доступным ночным клубам. Завела бы кучу подружек.
Такая как сейчас я нашла стабильность. Есть и работа и МЧ и есть совместные планы. Я боюсь потерять МЧ, так как для окружающих это будет означать, что я потерпела неудачу. Родители в 100ый раз скажут что я собиралась-собиралась и не вышла замуж, и что ж у меня все не ладится.
Я не знаю как это дать себе свободу? Если я буду делать только то, что хочется, у меня чистой тарелки дома не будет, буду в долгах как в шелках и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Опять крайность.
Как будто или "тюрьма" или гулять вразнос, так, чтобы все все прогулять?
Может по пунктам рассмотреть и что-то осуществлять уже сейчас?
Например, что мешает сейчас иметь подружек?
Почему нельзя пойти в ночные клубы?
Что мешает сейчас пойти на второе высшее и переучиваться?
Что касается не выходила бы замуж, уехала бы. И про что, расставшись с МЧ, вы в глазах окружающих потерпите неудачу и родители будут упрекать.
Для кого вы живете? Чьей жизнью вы хотите жить?
Если подавлять себя, свои желания, чувства ради одобрения окружающих и похвалы родителей, то рано или поздно "накроет" - апатией, разочарованием, злостью, депрессией, нежеланием вообще что-то делать либо сбеганием куда-то или к кому-то. Вариантов много. Но какой-то из них выстрелит в какой-то момент. И чаще всего, потому люди искренне не понимают, а что же случилось, вроде все ок в жизни - семья, работа, нет никаких трагедий. Вот только тошно и руки опустились, и усталость навалилась непонятно откуда.
Дайте себе возможность жить сейчас, как вы хотите, воплощаться своим желаниям.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, благодарю Вас за внимание, дельные и подробные рекомендации!