Не могу найти работу которая нравиться
Здравствуйте, мне 31 год образование программист. С детства нравились компьютеры, программирование, техника, хотел стать программистом, учеба в принципе нравилась, потом работал в разных схожих областях, с техникой с компьютерами и 3 года назад наконец начал работать программистом. По началу нравилось, обучение, изучение нового, создание нового, но потом начались сложные проекты и я эмоционально выгорел, уволился решил что не мое, потому что каждый раз когда была сложная проблема начинал думать зачем я это вообще делаю, зачем мне оно надо, для кого я стараюсь, хотя когда все получалось то было нормально хотя и без особой радости от работы. После увольнения была депрессия, страх того что вообще не найду никогда работу по душе, но потом вроде как прошло, начал искать свое призвание, проходил тесты читал книги, пробовал разные курсы по разным профессиям, но ничего не нравилось, все тесты и размышления говорили о том что лучше всего подходит именно программирование, потому что нравится математика, логика, создавать программы, компьютеры опять же. В идеале хотел бы работать сам на себя в сфере IT, и казалось бы все сходится но почему то не могу себя заставить изучить новые технологии и вернуться на работу программистом, все время какой то страх и прокрастинация, боюсь что опять перегорю, что окажется что все таки не нравится работа и что делать тогда? Другие профессии вообще не привлекают, что тогда вообще делать по жизни, деньги кончаются работать кем то надо. В итоге есть страх идти обратно программистом каждый раз когда начинаю изучать что то(потому что если и 2 раз уйду то все уже точно не мое и что тогда делать), и есть страх и дальше сидеть дома без работы так как деньги почти кончились, 2 страха побороть не могу. Подскажите что можно сделать.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В идеале хотел бы работать сам на себя в сфере IT, и казалось бы все сходится но почему то не могу себя заставить изучить новые технологии и вернуться на работу программистом, все время какой то страх
Опишите про что ваш страх, чего боитесь?
психолог онлайн
цитата:
По началу нравилось, обучение, изучение нового, создание нового, но потом начались сложные проекты и я эмоционально выгорел, уволился решил что не мое, потому что каждый раз когда была сложная проблема начинал думать зачем я это вообще делаю, зачем мне оно надо, для кого я стараюсь, хотя когда все получалось то было нормально хотя и без особой радости от работы.
Вы нашли ответы на вопросы для чего вам это нужно и зачем вы занимаетесь программированием?
Чем ваша жизнь была наполнена на тот момент, помимо работы?
Чем она наполнена сейчас?
психолог онлайн
Добрий день! Тут важливо зрозуміти, чого саме ви боїтеся. Коли був цей випадок, що ви вигоріли, в чому це проявлялося? Що ви тоді відчували? Що би могло з вами статися, коли би ви залишилися на цому місці?
Ну і, які загалом, ви ставите собі цілі в житті? Чого хочете добитися? Коли ви дасте собі відповіді на ці питання, то і стосовно роботи буде легше зробити вибір. Раджу вам звернутися до психолога, щоб розібратися у цих всіх питаннях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олег! Сомневаться это нормально в любой работе, не только в IT. В сомнениях приходит что-то новое, человек стремится вперёд, начинает что-то новое изучать И так далее. В этом плане у вас как раз всё в порядке. Однако жизнь- это не только работа, выгорание происходит именно тогда, когда кроме работы у человека ничего другого нет, никаких увлечений и хобби, друзей и личной жизни. Когда хочется заработать деньги не только на еду, а кроме необходимых затрат есть мечты, для достижения которых нужны деньги. О чём вы мечтаете? Какие у вас планы на жизнь кроме работы?
Дополнение от автора
цитата:
Опишите про что ваш страх, чего боитесь?
Того что если все же окажется что программирование не мое, то я ничего не смогу больше делать в жизни, т.к. другие профессии мне вообще не нравятся. Гуманитарное не мое, это точно, а среди технических где можно создавать что то и связанное с компьютерами это только программирование.
Дополнение от автора
цитата:
Чем ваша жизнь была наполнена на тот момент, помимо работы?
Чем она наполнена сейчас?
Отчасти да, я хотел бы создавать что то нужное людям, что бы они пользовались и это было им полезно, да и создавать что то и решать задачи на логику мне нравится но не всегда это помогает убедить себя. Ну тогда были сложности в личной жизни что могло наложится, а сейчас личной жизни особо нет так нет работы и денег на это. Есть хобби чтение книг, и спорт.
Дополнение от автора
цитата:
О чём вы мечтаете? Какие у вас планы на жизнь кроме работы?
Создать семью, открыть свое дело в области IT, заниматься спортом. Но это все возможно только когда есть какая то работа с доходом хотя бы на жизнь, а пока нет какого то капитала открыть бизнес и создавать семью невозможно.
психолог онлайн
Это большой миф, что для открытия своего дела нужны большие деньги. Сейчас в эпоху технологий единственное что вам надо-это качественный интернет и сильное желание что-то изменить. Иногда для изменения своей жизни не хватает энергии, силы воли и смелости. Всё остальное( капитал, вложения) это просто дополнительные опции. Дерзайте и у вас всё получится. Наглядный пример может оказаться для вас этот сайт психологов. Если обратите внимание, то заметите, что у многих это второе или даже третье образование. Люди не побоялись рискнуть и что-то изменить в своей жизни. Очень надеюсь, что у вас всё получится. Удачи вам
психолог онлайн
У вас были проблемы с личной жизнью, сейчас ее нет вообще. По сути работа это единственное, чем наполнена ваша жизнь. Конечно, будет тогда и паника, и выгорание. Весь по сути нет работы = нет ничего в жизни.